А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Совершенно верно - ЯК-52 с двигателем RED A03 таком же как и на Селера 500Л...Это ж старина ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ
:🙂 :🙂
ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ВОТ ТУТ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно - ЯК-52 с двигателем RED A03 таком же как и на Селера 500Л...Это ж старина ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ
ХА!..Это уже будет - "потрудней"..Надо перелопатить кучу материала , вынести свой вердикт и выложить на суд форумчан . А так ..взял вывалил картинку ...добавил "ему - пец!" ...и поскакал дальше... :-XТоварисч Веггер от темы ушли!!!
Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..
Пока ожидаемого не получил
Тема на самом деле очень обширная и материалов для удовлетворительного анализа понадобится очень и очень много. Поэтому как мне кажется торопиться совсем не следует. Как пример самоанализа причин "умирающего" проекта - этот самолетик мы давно наблюдаем и его создателям огромный респект - мы рассмотрим специально пример самолетика Раптор и его немаловажный успех для целой индустрии экспериментального самолетостроения...Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..Пока ожидаемого не получил
Конечно и это тоже - пока я поскакал дальше - погутарьте слегонца дайте свои мысли к рассказке - поделитесь своим опытом - почему нет?.... А так ..взял вывалил картинку ...добавил "ему - пец!" ...и поскакал дальше......
Потому, что денег не хватило...на маркетинг. При наличии достаточных ресурсов можно впарить что угодно - хоть, летающий паровоз.Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..
В большинстве случаев Я бы вполне согласился с Уважаемым Lapshin но в достаточно многих случаях денюшки (их отсутствие) совсем не основной фактор проблемы. Для многих случаев (особенно в случаях с весомым гос обеспечением) можно назвать причину "время еще не пришло" или "не те люди стрОили" - но опять же давайте не будем гнать картинку. У Питера Мюллера к примеру сейчас очень большая проблема - самолет готов, всем нравится , денег много, а сил и воодушевления нет - иссякли силы у главного ведущего педального мастера. Он просто устал крутить эту баранку. Ему просто нужна человеческая поддержка , помощь и чуточку отдыха. А там глядишь и все проблемы улягутся сами собой. На примере Питера Мюллера - у него нет никого кто бы ему "капал на мозги" и мешал принимать решения. Зато есть очень много тех кто его готов поддержать и помочь ему выкарабкаться ..[... При наличии достаточных ресурсов можно впарить что угодно - хоть, летающий паровоз.
ХА!..Это уже будет - "потрудней".
С Вами согласен...Просто хотелось узнать , почему тот или иной проект не воплотился в жизнь. Может ЛТХ оказались не на "высоте" , либо само назначение бестолковое , либо не нашелся инвестор , как на соседней ветке ... 😉ХА!..Это уже будет - "потрудней".
Вопрос не столь сложный..... всё просто, все эти идеи не традиционные. Для обывателя, уму не растяжимо. Как говорится из области фантастики. И конструкторам такого типа приходится рассчитывать лишь на себя. Но вот средства иссякли а убедить обывателя, поверить в правильность выбора не получилось, и всё пипец подкрался незаметно. К нему может и вернуться, когда уровень развития этой области приблизится, до понимания обывателем. Но Можайского уже не будет. Как говорится.... в вашем доме будет играть музыка, но вы её не услышите. И это нормальный ход истории.
Ну да! Как та беременность, что сама собой рассосется. 😀А там глядишь и все проблемы улягутся сами собой.
Уважаемый Юрий Владимирович: когда мы делаем наши проекты - какие бы они ни были - жизнь научила нас делать все по чуть- чуть. Шажочек за шажочком. По маленькому кусочку. Помните присказку?... Как та беременность, что сама собой рассосется.
Может А.Веггер и спец по рекламным проектам, раскрутке спонсоров, краудфандингу и т.д., и в понимании этих законов на голову выше нас всех
Что-то и мне [highlight]это[/highlight] подсказывает в отношении к @ А.Веггер [smiley=happy.gif]Может А.Веггер и спец по рекламным проектам, раскрутке спонсоров, краудфандингу и т.д., и в понимании этих законов на голову выше нас всех
Не думаю - просто [highlight]балобол[/highlight] ;D
Пусть сам объяснит 🙂. ... Но посмотрите какие мощные ветки он запустил – это тоже талант в своем роде. Просто для нас результат – это "колеса в воздухе", а для Веггера – нечто совсем другое: шумиха, просмотры, запущенные проекты, поток финансирования и т.д. Он живет не со "значения функции", а с её "производной", и фаза раскрутки проекта и спонсоров в этом плане самая благодатная. Веггер – это фрегат, а не чайка, марабу, а не гриф, Остап Бендер, а не Корейка.Не думаю - просто балобол
Пусть сам объяснит
Да, Ваш разбор-приговор по Раптору – убедительный. А перевода от Веггера мы не дождемся... А заметили вы, что он склонял Питера запустить проект Раптор в промышленность? ... в надежде повысить ставки при блефе, чтобы продолжить игру... Но Питер, судя по роже, спекся.А как коснёшся чего-то конструктивного - он сразу в "кусты" - я через это уже прошёл
Но Питер, судя по роже, спекся.