"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Спасипки болшущее Уважаемый Юрий Владимирович. Многие самолетики из этой подборки вообще не попадали в поле моего изучения Надо будет доработать у меня где то была веточка про микро джеты, обязательно обновлю

🙂 🙂
 
...А мне так кааца, вы обыкновенный "прожектёр" ...


На самом деле настоящим и самым известным "прожектёром" был Ховард Хьюз и самый большой его проект разработанный его же компанией Хьюз Эиркрафт под его же руководством деревянная летающая лодка Спрюс Гуус или точнее Хьюз Эйч Фоо Херкулес. О нем можно немного почитать на Википедии Hughes H-4 Hercules или посмотреть вот кино как пример реального "прожектёрства" по большому

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rNWB8AG19zA[/media]

:🙂 :🙂
 
Представьте себе это был 1947 год и полностью деревянная лодка была готова поднять в небо 50 тонн груза в виде целого бака наполненного водой. И верите или нет : эта махина в 180 тонн взлетела и подняла с собой 50 ти тонный груз.

ВОТ КАК РАЗ ОТРЫВ

Для сравнения вот размеры этого гиганта Размах крыльев на 10 м больше чем у АН-225 Мрия

СРАВНИТЕЛЬНАЯ КАРТИНКА А-380, B-747, АН-225 и H-4
 
Нашел черезвычайно интересный "Мёртвый Проект" который еще ко всему и обладает Воздушной Подушкой от самолета. А все началось вот с такой картиночки и маленькой заметочке в Интернетии.

НАЖМИ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

07_40W.gif


Спросил у наших Украинских Коллег не знает ли кто чего про все про это. Оказывается есть даже реализованный проект вот он ПРОЕКТ ЭКИП ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДCТВО

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qQ73D049Lmo[/media]

Наверное расскажу по подробнее об этих делах Если есть у нас знатоки этой темы : милости прошу к дискуссии
 
Питер Шрипол о котoром я рассказываю периодически во всяких интересных темах - воссоздал очень интересный "мертвый" проект Советского Экраноплана


 
Последнее редактирование:
Кроме размеров и массы, ничего замечательного в этом аппарате нет. В США это поняли, когда получили достаточно информации. У нас- вроде тоже...
 
По идее в плане грузоперевозок вполне интересное решение. Как мне видится есть только одна проблема : как обеспечить безопасность от прямого или бокового тарана с/в/на мирно проходящего мимо пиратского корабля. Эта ж фигнюшка разнесет любое не-ныряющее под воду судно в мелкую морскую пыль
 
Не интересное, поскольку есть самолёты. Стоит лишь сравнить характеристики транспортного ЭП "Орлёнок" и транспортного гидросамолёта той же размерности.
Опасность столкновения -это тоже трудноразрешимая проблема.
 
В продолжение темы о "мертвых" проектах вот интересная подборка из 10 не вышедших в тираж самолетах. По самым разным причинам. некоторые по экономическим выкладкам но есть и те которые не справились с техническими трудностями

 
Интересно а такие проекты как акм-5 сигма -4, 5, 6, ВиС-4,5,6
Следует относить к мертвым проектам?
Вы бы их проанализировали, все таки они в наших краях находятся
 
все таки они в наших краях находятся
По идее к "мертвым" можно относить не те проекты что "умерли" а те что "не родились" однажды побывав хорошо и планомерно зачатыми. Самолет АКМ-5 например насколько я понимаю - все еще в стадии разработки и если бы не Вы Уважаемый Ромашчандр я бы лично о нем никогда не узнал. Весь АКМ заводик для меня большое открытие. Что касается разработок Уважаемого Сергея Владимировича Игнатьева - Сигма-4 тиражный самолет без сомнения если три завода его выпускали и развозили по всему свету да и я чего греха таить - балуюсь этой игрушечкой время от времени. Сигмы -5 -6 -7 я видел в разработках но они еще очень далеки от выхода в мертворожденные проекты как мне кажется. Ребята молодцы что то делают рассчитывают но что по мне это не коммерческие а более учебно-академические проекты. таких проектов по всему белу свету ой как много.

И даже ВиС - 4 - для меня тёмный лес - что это?
 
Самолет АКМ-5 например насколько я понимаю - все еще в стадии разработки и если бы не Вы Уважаемый Ромашчандр я бы лично о нем никогда не узнал. Весь АКМ заводик для меня большое открытие.

Проблема Пермяков (при всей моей скромности к их отличному труду) в их абсолютной неподготовленности к рынку - что лишний раз доказывается вот таким маленьким цифровым абзацем:

1596470168605.png


Ну вот скажите мне пожалуйста - откуда эти цифры?

0a6edd3e_1280x960.jpg
 
Этот проект кстати можно считать успешно зародившимся а не спокойно умершим. как мне кажется у ребят в сознании хороший задел понимания легко спортивной авиации

 
Сколько лет назад было снято это видео? В начале их истории следил за судьбой самолёта. К первому экземпляру планировали построить еще 3 самолёта. А потом заглохло, новые темы у ребят появились
 
И тем не менее мое мнение - очень хороший самолет - на который стОит обратить повышенное внимание К "мёртвым" проектам я бы его не относил . Все необходимые требования к материалам ASTM комитета F37 похоже соблюдены.
 
И тем не менее мое мнение - очень хороший самолет - на который стОит обратить повышенное внимание К "мёртвым" проектам я бы его не относил . Все необходимые требования к материалам ASTM комитета F37 похоже соблюдены.
Вот, какого класса легких самолетов в мире как грязи - это именно похожих пластиковых "мыльниц с приличной аэродинамикой и неплохими летными характеристиками: их не строят только совсем ленивые.
А конкретный проект - для его авторов он вполне приемлемый, показал возможности коллектива работать слаженно и пройти все стадии создания ЛА; однако, для его успешности достигнутых результатов явно, недостаточно, а, кроме того, не хватает какой-то "изюминки", заставящей претендента выбрать именно данный аппарат в длиннющем ряду одноклассников родом из самых разных стран и континентов, городов и весей.
Примерно такая ситуация на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов: отметиться в данной категории счел за благо всякий автопроизводитель, линейка исключительно длинна - но, статистика продаж свидетельствует, что критерием выбора служат, отнюдь не характеристики, эргономика и прочие тех подробности, а, с одной стороны, цена ( ради чего мирятся с недостатками), и, с другой стороны - бренд (из-за которого мирятся уже с ценой). А набирающие максимальный балл по критерию "цена/качество"- имеют, в лучшем случае, средние продажи.
Возвращаясь к самолету (при всем уважении), таких крючков, способных зацепить покупателя - не наблюдаю.
 
Вот, какого класса легких самолетов в мире как грязи - это именно похожих пластиковых "мыльниц с приличной аэродинамикой и неплохими летными характеристиками: их не строят только совсем ленивые.
Тут надо признать Уважаемый Lapshin довольно далек от реальности - и наверное не знает что данная тема по многим из своих показателей (и прежде всего по новизне) очень далека даже от взросления. СтрОят (вернее пытаются стрОить) многие но сам рынок ОГРОМЕН. Именно отсутствие на рынке самолетов этого класса и вот такой конфигурации (простенькой и со вкусом) и держит уже несколько лет в напряжении более двух миллионов потренциальных пилотов которые уже прошли начальную стадию подготовки к полетам но не нашли для себя подходящего по их требованиям самолета. Цена имеет значение но далеко не в первой десятке. Сегодняшний потребитель достаточно богат. И его требования не особенно цено-зависимые. Смотрите - потребителями самолетов Спортивной Авиации являются две совершенно разные группы пилотов.

1. Это старики потерявшие медицинское освидетельствование им за 70 и под 90 , они всю жизнь в небе и увы умрут за штурвалом.
2. Это новички изза парты. Которых интересует скорость высота красота и красивенькие экранчики на панели.

Но летать новичкам на ANG самолетах никто не даст. Самолеты Аэропракт новички считают прошлым веком. Им подавай Diamand DA-20. И Именно такой линейкой и представляется мне как раз наш этот зарождающийся проект АКМ-5
 
Тут надо признать Уважаемый Lapshin довольно далек от реальности - и наверное не знает что данная тема по многим из своих показателей (и прежде всего по новизне) очень далека даже от взросления. СтрОят (вернее пытаются стрОить) многие но сам рынок ОГРОМЕН. Именно отсутствие на рынке самолетов этого класса и вот такой конфигурации (простенькой и со вкусом) и держит уже несколько лет в напряжении более двух миллионов потренциальных пилотов которые уже прошли начальную стадию подготовки к полетам но не нашли для себя подходящего по их требованиям самолета. Цена имеет значение но далеко не в первой десятке. Сегодняшний потребитель достаточно богат. И его требования не особенно цено-зависимые. Смотрите - потребителями самолетов Спортивной Авиации являются две совершенно разные группы пилотов.

1. Это старики потерявшие медицинское освидетельствование им за 70 и под 90 , они всю жизнь в небе и увы умрут за штурвалом.
2. Это новички изза парты. Которых интересует скорость высота красота и красивенькие экранчики на панели.

Но летать новичкам на ANG самолетах никто не даст. Самолеты Аэропракт новички считают прошлым веком. Им подавай Diamand DA-20. И Именно такой линейкой и представляется мне как раз наш этот зарождающийся проект АКМ-5
Тем не менее Лапшин прав в том, что данный бесспорно хороший самолёт не пошел на рынке потому, что таких же хороших самолётов делают многие. И нет никакого особенного повода у покупателя покупать именно этот самолёт.
З.ы. Сам самолёт мне очень нравится.
 
Назад
Вверх