Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

Пытались варить аэролодки из него. Разваливались.
Аэролодки всё же эксплуатируются в гораздо более тяжёлых условиях. Постоянные и длительные ударные нагрузки от волн, пьяные цыгане с медведями на борту и т.д. Если на самолетике покататься как на аэролодке, то он развалится ещё быстрее. КМК 😉
 
А что если сварить лодку из ПНД.
Насчёт лодки не скажу, а вот соорудить матрицу для выклейки лодок вполне реально. Материал хорош тем, что не потребуется возня с разделителем поскольку адгезия с эпоксидкой нулевая.
 
Это точно , проверено лично . После аэролодок оставались остатки ПНД от чешуи . Использовал как черновую матрицу . Качество глянца на выходе , как после гелькоутной матрицы . Смола не прилипает от слова совсем .
 
Единственный минус нет жесткости . Надо делать либо вогнутую поверхность либо использовать какой то материал для основы типа фанеры .
 
Сто лет назад была такая симпатичная алюминиевая лодка - Dornier Libelle 2. Единственный сохранившийся экземпляр висит в авиамузее Германии. Прицепить к ней более современный движок - и вот оно, и изобретать ничего не нужно, все уже украдено до нас.
Посмотреть вложение 424990
очень смешные обводы
этакая помесь чистой аэролодки с недоделанным экранопланом
выходить на глиссирование будет бодренько, взлетать тоже - полутороплан однако
одно лишь требование - чисто зеркальная вода, даже рябь на ней перечёркивает написанное выше

по конструкции
продольную систему набора делать особого смысла нет
трудоёмкость растёт раза в 3-4-5-6-7, а выигрыш в весе начинается с длины лодки метров в 20

минимальная трудоёмкость:
покупаете какой-либо авиастроительный завод и используете обтяжной пресс с растяжкой
он позволяет делать двоякую кривизну на размерах примерно 2х6 метров
а двоякая кривизна очень хорошо держит нагрузку и весьма устойчива
шпангоутов потребуется немного, нарезать лазером
часть шпангоутов можно заместить переборками

ещё раз про обводы
специалистов по ним много, их мнение слушать надо
а вот хороших специалистов - единицы
найти таких специалистов возможно, но очень трудно, и всё труднее и труднее...
встречал таковых, да вот контакты не сохранились
 
Не знаю, на какой полетный вес рассчитано это чудо, но борта очень низкие. Обычно высота борта в редане порядка 700мм...
 
Прогресс всегда был весьма плохим ходоком
тяжёлым и не имеющим никаких приятных качеств
любая другая люминиевая конструкция лучше
 
111.jpg

Подскажите пожалуйста, люди добрые. Где почитать про этот самолет? И что это вообще?
 
Это Самарский самолет. Дипломная работа Дмитрия Суслакова. С вихрями. В каком то журнале АОН статья была давно. Самолет середины девяностых.
 
Интересный самолёт. А под какой двигатель? Он достроен?
Достроил всё. Теперь СВО всё затормозило, хотя летом планировалось начать лётные испытания. Движок вроде Субарик. Он здесь, на сайте, обращайтесь.
 
Назад
Вверх