Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

Высокий киль сто процентов будет приводить к потере путевой устойчивости на глиссировании при слишком сильной отдаче РУС от себя
- 35 мм - это высокий киль? Мне казалось из прочитанного что не очень. Подскажите какой тогда низкий. И зачем отдавать ручку от себя слишком сильно? Я не летал на гидросамолетах с воды - просветите.
Нужно брать что-либо готовое для Вашей размерности, например обводы лодки Lake LA-4
- у этой лодки в гидродинамике (мне говорили) есть проблемы. Из за них особенности взлёта.
Схема с тянущей СУ наиболее выгодна аэродинамически. У неё наименьшие потери на балансировку.
- выигрываем в одном, проигрываем в другом.
 
Там написано: Вес полного в полёте. Про полетный вес ни слова. Это смутило.

А вы не изобретайте свою математику, просто читайте повынимательнее и старайтесь понять суть. Кроме того полезно ТТХ смотреть в нескольких разных источниках, а не только в тех, где по-русски на пишущей машинке напечатано 😉 На заре советской авиации много было смешных терминов.
Вот данные для Libelle II с 75-сильным движком:
Вес пустого 475 кг, топлива 42 кг, масла 10 кг, полезной нагрузки 275кг, макс.взлетный 750 кг.
 
Возможно Вы правы. Даже скорей всего Вы правы. Хотел узнать про геометрию лодок, а попал на разборку кто умнее. Не повезло.
 
Возможно Вы правы. Даже скорей всего Вы правы. Хотел узнать про геометрию лодок, а попал на разборку кто умнее. Не повезло.
Может, наоборот, полегчает. А то раздавать оценки у вас уже лучше всех получается всяким Сикорским и Дорнье. Им, конечно, до ваших достижений далеко 🙂 Вам ведь уже в этой ветке все отправные и опорные точки, чтобы садиться и ваять, выдали. Что еще, "Марсельезу" сплясать?
 
И Вам не хворать...
Ваши сообщения с цитатами в простом тексте неудобно читать. Вот как это делается:

Если хотите процитировать все сообщение, то под ним справа есть надпись "+цитата". Кликаете на нее и это сообщение добавится в список цитат (вверху экрана появится сообщение об этом). Если же вы хотите процитировать только часть сообщения, то выделяете его мышкой и под выделенной частью появится та же надпись (+цитата). Кликаете на нее и эта часть тоже добавится в список цитат. Теперь если внизу под окном, где вы пишете ответ кликнуть " "Вставить цитаты", то откроется список цитат и если в нем кликнуть " "Цитировать сообщения", то цитата появится в окне, где вы пишете. 😉
 
Спасибо, Вы правы, просто на сайт редко захожу и пишу теперь итого реже. Отвык. Скопировал Ваш текст, пригодиться.
 
А не проще слизать обводы с саратовского Бриза,правда он фанерный,но панели на нем плоские.
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
А не проще слизать обводы с саратовского Бриза,правда он фанерный,но панели на нем плоские.
Уважаемый Ветерок, без обид, я на бризе не летал (к сожалению), с людьми летавшими не говорил (к сожалению), документации у меня нет и врят-ли кто даст. Если Вы летали, расскажите как ведёт себя на взлёте и посадке. Как и какое переносит волнение. Буду благодарен узнать о этом наверное замечательном самолете.
 
Уважаемые колеги, подскажите (кто имел дело и покупал) как выбрать АМг на рынке? Какая маркировка на листах? У кого брать? Говорил с лодочниками (не авиационными) они не задумываются что берут. Не знают какое у купленных листов сигма временное. Потому что работают с листом 4 мм. Как различить при покупке АМг 5 и 6, М и Н? В чём разница между АМг5Н и АМг6Н? По сигм. врем. АМг5Н = 42 кгс/мм2, а АМг6Н = 38 кгс/мм2 в чем лучше АМг6Н?
 
Доброго времени суток.
То СSS-13
Я сварил лодку( почти всю) по чертежам и рекомендациям уважаемого БРИЗостроителя АВИ. Но проект встал из за семейных неурядиц.
Днище до первого редана-2мм, борта 1,5мм. Далее днище и борт 1,5 мм из АМГ 5 далее буквы не помню. Все на каркасе из алюминиевого профиля 20х20.
Третью секцию решил не строить и просто поставить балку от бекаса с центропланом, моторамой, и ВО и ГО от того же бекаса вдоль всего фюзеляжа от сидения пакса и до кончика кормы...
Все куплено вплоть до болтов, гаек, стекла, тросов и стеклоткани на обтекатели мотора.
По сути там работы на пару месяцев если есть время и желание. Но...
У меня пока ни того ни другого...
Если интересно- стукнитесь в личку дам телефон и поделюсь наработками или предложу то что построил и собрал за не дорого...
 
Доброго времени суток.
То СSS-13
Я сварил лодку( почти всю) по чертежам и рекомендациям уважаемого БРИЗостроителя АВИ. Но проект встал из за семейных неурядиц.
Днище до первого редана-2мм, борта 1,5мм. Далее днище и борт 1,5 мм из АМГ 5 далее буквы не помню. Все на каркасе из алюминиевого профиля 20х20.
Третью секцию решил не строить и просто поставить балку от бекаса с центропланом, моторамой, и ВО и ГО от того же бекаса вдоль всего фюзеляжа от сидения пакса и до кончика кормы...
Все куплено вплоть до болтов, гаек, стекла, тросов и стеклоткани на обтекатели мотора.
По сути там работы на пару месяцев если есть время и желание. Но...
У меня пока ни того ни другого...
Если интересно- стукнитесь в личку дам телефон и поделюсь наработками или предложу то что построил и собрал за не дорого...
Какой вес лодки получился?
 
Беседовали с SPetofff по телефону, лодка получилась интересная (я спрашивал о том что меня интересует, он отвечал). Для меня вес был велик изначально (он называл, но я не помню), для меня проходят борта 1 мм делать. И у редана только 2мм. Но тогда с лодкой надо как с девушкой - помять раз плюнуть.
 
Может не в тему. А что если сварить лодку из ПНД. Ведь многое сейчас делается из этого материала. Лодки варят которые фигачат по камням и прочим неровностям ... испытано временем. 🤔
 
Назад
Вверх