Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

Ну вы хотите сами матрицы делать или же заказывать крыло и матрицы?
 
Меня интересует профиль ga(w) модернизированный под закрылки -5 град. Если таких матриц нет,  то придется их делать. А как иначе?
 
Пипистрел, это ультралайт он весит 450 кг максимальный взлетный и 300кг пустой.
на него крыло легче тоже.
по мимо этого угольный лонжерон.

соответственно на А-33 750кг взлетный и 430 пустой (320кг полезной нагрузки).

Соответственно 750/450=1,66

ну и массу консоли А-33 70кг/1,66=42кг
 
Консоли по 4 м. Хорда в корне 1400 (толщина 17%) на концах 1000 (толщина 10%).
Доп пожелания - крутка -1,5 град от стыка элерона с закрылком. Длина элерона 1820. Закрылки щелевые. Элероны на петлях.
 
@ леха (magnum)
У Пипистрела удлинение существенно больше, а удельная масса крыла зависит от него. Крылья его-действительно очень совершенны в отношении веса.
 
Всем приветик! Немного отклонились от проработки амфибии, просто работаем над завершением своего проекта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395334278 до конца сентября нужно полюбому выкатить на аэродром, а далее заняться амфибией. В голове кавардак устаканился, просто некоторые мысли мешали жить, мучая меня такими вопросами как типа а нужна ли нам амфибия??? но в очередной раз полетав с другом на простом самолете, убедился, простой самолет в наших краях неактуален, так как так как у нас горы, реки, озера и тайга 🙂
С конструкцией определились, лодка пластик с силовым каркасом из нержавеющих труб квадратного сечения, крыло и хвостовое оперение дюраль. Двигатель хонда л-15 с турбокомпрессором, примерна мощность 170л.с. при весе 120кг.
Самолет будет по типу самолета Атол ну или Русалка только с прямоугольным свободнонесущим крылом, хордой 1400мм. Выбираю профиль крыла для нашего плейна, может кто что посоветует? сам смотрю на профили Р-15.5 или Наса 23015.... п.с. в графиках ничего не понимаю :-[
 
Посмотри на USA-35B. Неплохие данные, технологически несложен в изготовлении, массово применяется на американских лёгких самолётах. Единственное "НО" - относительная толщина его 11,8%, а не 15%, как Вы хотите (т.е. желателен подкос)...
 
Explorer! Вы сами себе ответили:   "В голове кавардак". Закатывать нержавейку внутрь пластика, когда пластиковые панели и так всю нагрузку берут - дело неблагодарное. К тому же нержа  является нержавейкой только в присутствии кислорода  или , проще, атмосферы. А без него радостно ржавеет..., т.к. пластик осмотичен. Мотор с турбокомпрессором доставит вам массу проблем, ищите атмосферник. Свободнонесущее крыло будет очень тяжелым, а разниы в летных данных вы не почувствуете. Посмотрите на Цессны: пиндосовские идиоты упорно ставят подкос. Профиль и все крыло проще скопировать с черновских лодок.
 
Р-3а вполне опробованный профиль. Половина Черновских лодок на нем летает. И все самолеты Яковлева. Он впаолне подходит для гидросамолета. для него есть и элерон и щель отработана и характеристики известны. Если нужно пришлю. С Соломонычем согласен. Делать каркас из нержавейки не стоит. Лишний вес. Проще сразу лепить из пластика лдодку. Я понимаю, чтовы хотите по опробованной на беркуте технологии сделать ферму, а на нее нашить панели, но это не лучший вариант - вес просто удваивается. Можно сделать как Саратовские парни свой БРИЗ строили. - Деревянные шпангоуты и стрингеры к которым пришивается трехслойка. Мы так в свое время тоже делали на С-400 и первых Че-25 с Борисом. Лодки очень прочные.
 
15-и процентные профили выбраны именно потому, что строительная высота лонжерона больше что требуется для свободнонесущего крыла.
А вот теперь про каркас из металла, возможно вы неправильно меня поняли, каркас хотим сделать не на весь фюзеляж а только небольшую клетку, на которой будут закреплены крылья, основное шасси и моторама и сидение пилота и пассажира. Масса этой конструкции не будет превышать киллограмм 20. Подкосы конечно сделать можно, но учитывая что крыло среднего расположения, то их ставить практически некуда.
Теперь про кавардак, вызван он не конструкцией самолёта, а вопросом нужна ли нам амфибия.
По двигателю, что делаем знаем, таюк что тут останемся при своём мнении.
 
Уважаемы коллеги, подскажите из своего опыта геометрию металлической лодки для ВС массой 550 – 600 кг. Книги я почитал, над конструкцией Ш-2 поразмыслил. Из всего прочитанного пришёл к таким данным:
Полетный весG
550​
Кг.
Перегрузочный полетный вес
650​
Кг.
Экипаж
2​
Чел.
Топливо
40​
Кг.
Вес пустого
310​
Длинна самолёта
7 600​
мм
Ширина лодки максимальная
1 180​
мм
Размах крыла
10 500​
мм
 
Внешний вид лодки такой (фюзеляж собственно примерно штриховой линией нарисовал).
Лодка Размеры.jpg
 
Геометрия взята из книг, так как опыта и понимания по лодкам нет.
%
Длина фюзеляжа как лодкиLf
7500​
мм.
100​
Длина лодкиLl
5350​
мм.
Длина носовой частиLv
3150​
мм.
Длина межреданной частиLm
2200​
мм.
Длина кормовой частиLh
2150​
мм.
Ширина миделяB
1180​
мм.
Положение миделя
2550​
мм.
34​
Положение переднего редана
3150​
мм.
42​
Положение заднего редана
5350​
мм.
71​
Растояние ЦТ-Редан
300​
мм.
4​
Высота редана
50​
мм.
Угол продольной килеватости носовой частиγ
0​
Град.
Угол продольной килеватости межреданной частиγ1
8,5​
Град.
Угол продольной килеватости кормовой частиγ2
23​
Град.
 
Результат немного опечалил. Все элементы дали вес от 50 до 60 кг только лодка. При том что основной металл 1 мм и только редан и пятиугольник у редана из 2 мм металла. Лодка с продольным силовым набором и имеет большое число продольных стрингеров не показанных на рисунках. Шпангоуты не доходят до обшивки. В зависимости от шага стрингеров вес гуляет от 50 до 60 кг.
 
Посоветуйте из своего опыта эксплуатации выбор геометрии лодки. Данные представленные Вам я содрал с книг.
 
У лодки будет и выступающий киль переходящий в волнорез и тоннели. Киль у редана выступать будет на 35 мм (внутри труба Д-16т диаметра 30 мм). Волнорез до 150 мм. Тоннели у редана только. Для меня самое важное определиться с геометрией лодки. Со сваркой АМГ6 проще, на работе есть отличные сварщики аргонщики. Проблему сварки листа толщиной 1мм с ними обсуждал.
 
Назад
Вверх