Да садитесь Вы хоть с переворота-это вопрос техники пилотирования, а не методики АХР.Ну а дальше ес-но продолжим разбор... на каком удалении лт торца нужно начинать 4 разворот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да садитесь Вы хоть с переворота-это вопрос техники пилотирования, а не методики АХР.Ну а дальше ес-но продолжим разбор... на каком удалении лт торца нужно начинать 4 разворот.
Вот с этим я согласен абсолютно. Когда Квонтик написал свою книгу? В незапамятные времена. За это время появились новые ЛА и новые технологии. Они отражены в литературе? Весьма скудно. Если мы не будем собирать свой опыт, то пилоты будущего постоянно будут начинать всё сначала и битва за урожай будет собирать свои ежегодные жертвы.До тех пор пока вы, уважаемые форумчане, не создадите условия при которых делиться опытом будет если не выгодно, то хотя бы интересно, ни кто из РАБОТАЮЩИХ в полях тут выступать не будет.
1. конкуренция и без вас высока.
2. высказывать свои "глупые мысли" и получать плевки... надо ли.
Вот я, РАБОТАЮЩИЙ, полеты "каторгой" я бы никогда не назвал. Все полеты удовольствие. Да, бывают трудные, сложные поля, но Я ЛЕТАЮ! Вот это главное!
Перед началом обработки С ВЫСОТЫ осматриваю поле и принимаю решение как его качественно обрабатывать. Никогда работа не станет "интересной тренировкой".
letun.peter сказал(а):Из нового для меня.
загонять химию против ветра в угол, это интересно.
Струёй от воздушного винта?
А Вы,пожалуйста поясните "основную мысль"Жаль,что почти никто не понял основную мысль, перешли на личности. Странная логика, увидели интенсивное маневрирование и голову в песок?
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128 .
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
7.4. Полеты при обработке участков (полей, садов, виноградников и т.п.) в равнинной местности должны выполняться на высотах не ниже 5 м, а над верхушками отдельных деревьев леса - не ниже 10 м.
7.5. Полеты для обработки участков разрешается начинать:
в равнинной местности - не ранее чем за 30 минут до восхода солнца;
в горной местности - не ранее восхода солнца.
Полеты для обработки участков завершаются до захода солнца.
7.6. Полеты воздушного судна к обрабатываемым участкам и обратно выполняются по безопасному маршруту на высоте не менее 50 м над препятствиями.
7.7. При обработке участков развороты над препятствиями должны выполняться на высоте не менее 50 м на самолетах и 30 м на вертолетах. Крены воздушного судна выдерживаются в соответствии с РЛЭ.
Препятствия, расположенные на границах участка, разрешается пролетать с превышением не менее 10 м, а над линиями электропередач - не менее 20 м.
7.8. Полеты вдоль воздушных линий связи и электропередач над участками, пересеченными такими линиями, разрешается выполнять:
с подветренной стороны на расстоянии от линии связи и электропередач не менее 50 м при скорости ветра, не превышающей 8 м/с;
с наветренной стороны на расстоянии от линии связи и электропередач не менее 50 м при скорости ветра до 5 м/с и не менее 100 м при скорости ветра от 6 до 8 м/с.
7.9. Для обработки участков на склонах гор заходы должны выполняться:
а) вдоль горизонталей склона, кроме случаев, указанных в подпункте "б";
б) в случаях, когда невозможно выполнить требования подпункта "а", гоны и развороты для последующих заходов на гон должны выполняться в сторону понижения рельефа местности или при сохранении рабочей высоты и скорости не менее установленной РЛЭ - вверх по склону.
7.11. При выполнении полетов с целью выполнения АХР запрещается:
оглядываться назад для наблюдения за выходом химикатов (удобрений и т.п.);
обрабатывать участки, выполнять взлеты и посадки, если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;
выполнять маневры в целях устранения задержки выхода химикатов (удобрений и т.п.);
брать на борт воздушного судна лиц, не связанных с выполнением задания;
членам летного экипажа воздушного судна покидать рабочее место до завершения полета.
Не помогло кому?Раньше тоже требовал. И 10 м. над лесопосадкой требовал. Не помогло.
Вашими устами...Кроме того, полёты на СЛА без шлема, считаю безответственным пижонством, потом в "уголке безопасности" мы все по очереди скорби.
Хотелось бы больше конструктива, с уважением к Вам, химики.
98-99 процентов пилотов СЛА на самолетах летают без шлемов,пилот на АХР перемещается в иной среде чем воздух?.Давно ждал этой ветки, где опытные, могли бы им поделиться без назидания и пафоса, "малоопытные", что-то почерпнуть.
Но мне кажется она как-то не задалась сначала, потому что, как мне кажется стартёром должен быть лётчик, имеющий базовую АХР подготовку, адаптированную к СЛА с учётом современных достижений. Моя базовая подготовка в прошлой жизни, на аватаре, поэтому больше молчу, слушаю, учусь 14 сезонов подряд.
[highlight]Кроме того, полёты на СЛА без шлема,[/highlight] считаю безответственным пижонством, потом в "уголке безопасности" мы все по очереди скорби.
Хотелось бы больше конструктива, с уважением к Вам, химики.