Методика испытаний самоделок за рубежом

testpilot

Я люблю этот Форум!
Уважаемые коллеги.
Интересно знать как проходят испытания самодельные ВС за рубежом? Какие существуют методики их испытаний?
😉
 
Перевод Рекомендательного циркуляра FAA  AC90-89A "ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ И СВЕРХЛЕГКИЕ САМОЛЕТЫ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ". Скачать можно здесь:
 http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC90-89A.pdf.doc

Еще перевод готов по сертификации самодельных самолетов:  http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-27F.pdf.doc    

"РЕМОНТНЫЙ СЕРТИФИКАТ (ИЗГОТОВИТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ) " Смотрите :  
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC65-23A.pdf.doc  

Перевод Рекомендательного циркуляра FAA  AC20-139A "КОММЕРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ СБОРКИ ЛА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ".    
   
Скачать можно здесь  http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-139.pdf.doc   

 
Первоисточники там же, по адресам:  
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC20-27F.pdf  
 
http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC90-89A.pdf    
 

Пользуйтесь на здоровье  
 
Доброго времени суток!
Как только появится что-нибудь, я обязательно вышлю. 🙂
Ещё вопрос:
Не поможете ли Вы с переводом в случае чего, поскольку материалы могут быть на английском языке?
😉
 
построил самолёт.........FAA проверило перед первым полётом........первый скоростной пробег отрыв на 30 см и посадка........если всё хорошо выглядило во время этого.....2й раз перехрестился коротко помолился ииииии поехали первый круг........если все хорошо не садишься....а продолжаешь.полёт......с этого момента положено налетать 40 часов.....не над населёными пунктами.......после чего полёт и посадка разришаеться везде.......где гражданский самоли садятся...........почти ПРОСТО ;D
фото..гдето в 93году..я.с протатипом Беркута...которого уже давно нет как и моего друга который пилотировал его.. comander Рик Фасэндэн пилот наших Морских ВВС .......F-18
 

Вложения

  • MKjune93.jpg
    MKjune93.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 279
..такой метод хорош только для довольно опытных пилотов,но для них же он и опасен,через некоторое количество удачных взлетов перестоет действовать чувство НАСТОРОЖЕННОСТИ...а это черевато ..,чтобы избежать ктостртфических последствий,необходимо к каждому испытательному полету,и не только к испытательному,готовиться как к первому...иногда это пасает жизнь
 
Так никто и не говорит о полной безопасности, просто этим никто больше не занимается  😉. Построил самолет и молодец, возьми с полки пирожок  ;D. Облетывать можешь сам или кого попросить. Других вариантов всё равно нет....

А готовятся они, согласно руководства по проведению летных испытаний: AC90-89A
 
Назад
Вверх