Методика обучения пилотированию на двухместном дельталёте.

Вот и я наконец то приступаю к обучению, долго шел к мечте и вот она рядом. Специально для обучения купил себе экшен камеру от гармин, чтоб записывать полеты с показаниями приборов, а потом разбор полета в деталях.
Сегодня должно быть первое занятие, если дождик не помешает.
 
Состоялся первый и второй тренировочный полет. Полеты длятся не долго, зависит от нагрузки на инструктора и погоды, и всяких других дел.
Первый учебные задачи это полет по прямой, небольшие маневры, удержание курса.
Первые ощущения - полеты, это очень не просто. Ощущение трапеции еще не пришло. Есть проблемы со связью, точнее с ее отсутствием, на борту есть СПУ, но что, то с моей гарнитурой оно не дружит, вчера перепаял, но еще не испытывал.
Видео полета с параметрами https://www.youtube.com/watch?v=FPkICHaNjIo&feature=youtu.be
 
Что же Ваш инструктор даже на  учебные ручки не потратился?
 
Налетано 6 уроков. Можно посмотреть в ютубе. Погода у нас очень уж плохая, ветер постоянный и дожди уже месяц. Но полеты продолжаем.  Пока летаем по кругу, но скоро начнем более сложные маневры. Очень боюсь посадок. В учении очень помогают за ранее проработанный план полета на бумаге, и пробежки с авиационной шваброй по ангару).
 
Пока летаем по кругу, но скоро начнем более сложные маневры.
Интересно, а что может быть более сложно чем летать по коробочке с конвейерами?
Даже посадка с выключенным двигателем не будет сложностью для пилота умеющего уверенно делать посадки с работающим мотором.

Очень боюсь посадок.
Попросите инструктора погонять вас над полосой, сначала на высоте 5 - 10 метров, потом пониже, а потом постепенно доведите высоту проходов до высоты нескольких см.
Вершиной этого упражнения является проезд по ВПП колёсиками основного шасси без касания передним колесом.

Ощущение трапеции еще не пришло.
Бреющий полёт лучше всего даёт возможность прочувствовать трапецию.
Сначала над ВПП, а потом и над полями.
Рекомендую!
Но заниматься этим можно только после того как учлёт на безопасной высоте научится хорошо работать по кренам.
 
Зря ты так. "Рекомендую!"  Вона недавно один убился летаючи над полями на бреющем.  Оговаривай хотя бы, что местность для таких полетов должна быть изучена с лупой, на предмет видимых и особенно невидимых препятствий. Спору нет, бреющие полеты полезны. Но небезопасны.  Я бы еще добавил - бреющие только с хорошим запасом скорости,  чтоб оставалась возможность мгновенно выскочить ну метров хотя бы на 5-10.
 
Зря ты так. "Рекомендую!" Оговаривай хотя бы, что местность для таких полетов должна быть изучена с лупой, на предмет видимых и особенно невидимых препятствий
Вообще-то, если ты читал внимательно, я рекомендовал это делать учлёту с инструктором.
А уж инструктор должен понимать, что перед бритьём над полем надо его хорошенько осмотреть.

недавно один убился летаючи над полями на бреющем.
Это ты про Волгоград, где иногородний пилот вмазался в столб нового забора?
Ну что тут можно сказать - прежде чем брить над незнакомой местностью, её надо осмотреть с безопасной высоты.
 
Очень боюсь посадок. 
Расскажите нам, как Вы выполняете посадку. Укажите погодные условия и какая у Вас ВПП. Техника захода может быть самая разная. Хотелось бы знать, что у Вас плохо получается?
 
Хотелось бы знать, что у Вас плохо получается?
Предполагаю, что у него пока нет уверенности в реакции аппарата на отдачу ручки для выравнивания.
Это нормальное ощущение для новичка - кажется, что земля стремительно приближается и встречу с ней предотвратить невозможно.
Надо чтобы инструктор наглядно продемонстрировал как легко и уверенно переламывается крутая глиссада при выравнивании.
 
Назад
Вверх