MGL  avionics

Ну телефон и e-mail, которые там указаны - Льва Киносяна.
На мой запрос ответил именно он.
Я так понимаю это взамен не доступного "Воздушного моста"
 
Посмотрел, много с чем разобрался, но столкнулся с проблеммой по калибровке датчиков давления топлива и масла.

Давление стоит в PSI.
Так вот суть проблеммы:
Имею два новых датчика- на три вывода.
Один б/у датчик на три вывода
Один б/у датчик на четыре вывода

Устанавливаю новый датчик на канал давления масла или топлива отображается следующее- указывает 36 (смущает что при отсутствии давления показывает 36, думаю должно быть 0), включаю топливный насос до 56 доходит.
Ставлю старый датчик от без давления дает 7 включаю насос доводит до 56.

Датчики отличаються сопротивлением хотя маркировка на всех 0,5-4,5 на 5В.

Так вот какие уставки ставить? Все перепробывал, как новые датчики по нижнему пределу к 0 вывести?

Про четыре вывода тоже не понятно для чего там белый четвертый вывод?
 
По энигме к сожалению подсказать не могу, у меня Xtreme, и непонятно тчто за датчики такие у тебя, но RDAC у меня такой же и если у тебя датчик давления "пьезо" как на новом ротаксе, Rotax 912 Honeywell pressure sender, то есть там при установке есть особенности.
Между сигнальным проводом и массой надо ставить сопротивление 100ом и в Oil pressure setup выбирать
Probe type; Rotax 4-20mA.

Попробуй може поможет. А вообще неплохо бы фото датчиков
 
Спасибо. Фото подготовлю. Похоже Вы правы с сопротивлением. Я все сопротивсения от выводов померял и тоже стал подходить к такому выводу. Но без пояснения боялся этого делать. Подумаю теперь и пойду таким пути.
 
Думаю что все встанет без проблем.  Стратомастеры очень хорошо настраиваются под разные датчики. С тахометром проблем тоже не должно быть, количество импульсов на оборот можно любое установить. Здесь есть мануал на английском, со схемами подключения. http://www.mglavionics.co.za/ 
 
Для Поиск06  :Прогресса по подключению датчика давления нет.
Датчик: Gems Sensors&controls
3100T100PSIG089000

Суть текущего состояния такова при подключении датчика к каналу давления масла или каналу давления топлива (используется второй канал уровня топлива,питание+5В с Энигмы) на этих входах у RDAX, присутствует напряжение  около 2,7 вольт  и Энигма выдает давление 36PSI хотя в линии -0 PSI.
Что я попытался - соеденил контакт канала с массой через ппеременный резистор и вывел подстроечником где то 330Ом-на О PSI, понизив таким образом напряжение на входе и оно составило 0,5В, Включаю насос создаю давление 50PSI реальное , показания прибора растут от  0 до 26PSI (напляжение на управляющем входе соответственно с 0,5В до 1,26В) в линии повторюсь 50 PSI. Получается что не происходит корректного реагирования системы на изменение давления. напрядение до 3,8- 4,2В должно было измениться, а этого не происходит. Что подскажите?
 
Там есть выбор
в  первой позиции меню выбор такой (могу чуть ошибиться не дома сейчас):0,5- 4,5, есть 0-5 и есть вроде 10-200мА.

И еще есть во второй позиции в зависимости от сопротивления помоему для Ротакса.(от 50 ОМ до 1000 Ом)

Так вот 0,5-4,5 ставлю.

Честно говоря все перепробовал.
 
У меня в меню датчика давления есть 4-20ма; rezistive;0-5v; и все. У меня стоит датчик 4-20ма с резистором 100ом от сигнала к массе. В каталоге датчиков Gems есть такой с буквой "В"
http://ecatalog.gemssensors.com/ecatalog/configurators/Transducers-3100-3200-3300

Может тебе такой купить? С ним точно будет работать.
 
Где могу купить в России или не в Росии? В том то и дело долго ждал из Штатов, думал пришлют то что надо. А в итоге вот.
 
Всем привет! Поставьте резистор не на 100 Ом, а на 68 Ом от сигнального провода к массе. У  меня работает.
 
для iazyk у Вас какой датчик и какая настройка на Энигме?
 
Владельцам MGL-евских EFIS-ов.

В общем наконец сверстал и выложил на сайте раздел про нашу разработку, которая позволяет страждущим владельцам поиметь в MGL-евских EFIS-ах (Enigma, Odyssey и Voyager) актуальную информацию о зонах и районах, о посадочных площадках.

http://3dway.ru/equipment.html#MGL
 
Коллеги ,подскажите какое сопротивление у датчика температуры охл. жидкости ? Или сразу-какой подходит под прибор Е-1 ? Говорят с какой то иномарки ?!
 
E1.jpg


Coolant temperature probe

wtsender.jpg


This probe fits the standard Rotax.
This probe is refered to in MGL instruments as "MGL probe" or "MGL NTC sender".

This probe is opimized for water based coolant temperature ranges.
 
...вот вот  ,его то как раз и надо ! Только вот взять где поближе?  :-[ В Южную Африку писать долго будет , по слухам подходит с иномарочного авто ?!
 
в инструкции написано что можно прибор откалибровать под "свой" датчик
4.9. Меню "Temperature Setup" (Настройка температуры)
Чтобы вернуться в главное меню, переместите выделение на пункт "DONE" (ГОТОВО)
и нажмите на поворотный регулятор.
Используйте данный пункт меню, чтобы включить или отключить датчик температуры.
При отключении датчика  (выбрать "off")  индикатор температуры на главном дисплее
будет скрыт.
Выберите тип используемого датчика. Выберите "VDO" для резистивного датчика VDO,
"MGL" для резистивного датчика температуры MGL NTC, "LM335" для точного датчика
температуры MGL  или "USER"  для пользовательского датчика.  Прибор E-1  оснащен
встроенными градуировочными кривыми линеаризации входного сигнала для
стандартного резистивного датчика VDO  с рабочей температурой от 50  до 150
градусов по шкале Цельсия, а также для резистивного датчика MGL NTC.
Если выбран тип датчика “User” (Пользовательский)
Используйте этот пункт меню для калибровки датчика
температуры,  если выбран тип датчика “USER”
(Пользовательский). Подробнее см. раздел 4.10.
4.10. Калибровка пользовательских датчиков давления и температуры
• Введите количество точек для калибровки. 
• Введите показание индикатора, которое необходимо отображать на дисплее, когда датчик
фактически его достиг. 
• Введите показание ADC (АЦП - аналого-цифровой преобразователь), соответствующее
данному показанию индикатора. 
• При получении фактического сигнала от температурного датчика или датчика давления
показание аналого-цифрового преобразователя отображается в верхней части меню
калибровки. Это значение можно также ввести вручную, если значение аналого-
цифрового преобразователя известно или вычислено заранее. 
• Продолжайте ввод значений индикатора и аналого-цифрового преобразователя до
завершения обработки всех точек. 
• Проверьте проведенную калибровку, сверив показания индикатора
температуры/давления на дисплее с фактическими показаниями, полученными с датчика
инструкция
 
Опубликовал у себя на сайте сегодня следующую новость:

Настроено предоставление бесплатного доступа к файлу Navidata.ewd всем желающим. В файле содержится информации об аэродромах, посадочных площадках, местных воздушных линиях, зонах и районах воздушного пространства Российской Федерации. Файл предназначен для загрузки в EFIS-ы производства компании MGL-Avionics. Информацию для подготовки файла любезно предоставляет АОПА-Россия.

См. новости на www.3dway.ru

Раздел про информацию для MGL-евских EFIS можно найти тут http://www.3dway.ru/equipment.html
 
Назад
Вверх