Ми-34

 
Текущее состояние
  • Бортовой: 1002
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: КБ Миля (МВЗ)
    (
    ru
    )

Прототип гражданской версии Ми-34С1.
В 2024 переоборудован в Ми-34М1 с двигателем ВК-650В
Да уж.
 
Один из них, перед МАКС 2009.
IMG_0112.jpg
IMG_0109.jpg

Попытка №.... "откопать стюардессу".
 
Цитата из статьи " Одна из самых интересных и неожиданных новостей этой осени в сфере авиастроения – во время состоявшегося 27 сентября визита главы Татарстана Рустама Мининханова на Казанский вертолётный завод было сообщено о решении организовать в его цехах выпуск вертолётов Ми-34. А ведь речь идёт не о новинке: эта четырёхместная однодвигательная машина разработана аж четыре десятилетия назад, она уже успела полетать и даже выпускалась серийно. Но в 2012 году проект признали бесперспективным и, казалось бы, поставили на нём крест. И вот теперь пошли разговоры о реинкарнации Ми-34 ..."
 
Ещё про Ми-34 и есть фото первого висения
На фото: Первый опытный образец модернизированного лёгкого вертолёта Ми-34М1 с турбовальным двигателем ВК-650В. Московская область, 15.10.2024 года. Источник фото: Олег Подкладов, russianplanes.net
1729554517999.png
1729554901318.png
 
На фото: Первый опытный образец модернизированного лёгкого вертолёта Ми-34М1 с турбовальным двигателем ВК-650В. Московская область, 15.10.2024 года. Источник фото: Олег Подкладов, russianplanes.net
В первом сообщении этой ветки ссылки на эти две фотографии.
 
Первое висение.
 
Ура! А дальше что? Мощность двигателя увеличили в 2 раза, на что её потратить? Раньше там размещалось 3 пассажира (говорят, вёз с трудом), теперь можно 4, больше засунуть некуда (не в бывший же моторный отсек)? На скорость? Конечно возрастёт насколько позволит несущая система.
Запас топлива на исходной машине-120 кг , это даже не на час полёта новому двигателю. Для сравнения, у Белл-505 той же размерности, запас топлива- 270 кг, а мощность мотора-510 л.с. Исходя из этого можно предположить, что коммерческих перспектив у этого Франкенштейна мало, а вот использование в качестве учебного в лётных училищах-возможно. Собственно для того он изначально и предназначался.
 
Назад
Вверх