- Откуда
- Саратовская обл.
27 февраля 1989г. катастрофа вертолёта Ми-34, лётчик-испытатель Савинов Б.В. При выполнении испытательного полёта на высоте…Интересно, где и когда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
27 февраля 1989г. катастрофа вертолёта Ми-34, лётчик-испытатель Савинов Б.В. При выполнении испытательного полёта на высоте…Интересно, где и когда?
Интересно, где и когда?
27 февраля 1989 г. произошла катастрофа, в которой погиб летчик-испытатель Б.В.Савинов. Полет проходил в ненастную погоду, в условиях сильной болтанки и резкого порывистого ветра. Комиссия из специалистов ЦАГИ, ЛИИ и МВЗ после проведения в 1989-1991 гг. теоретических и экспериментальных исследований динамики винта и системы управления в условиях, подобных возникшим в полете, рекомендовала внести конструктивные изменения. В конструкцию втулки были введены гидравлические и резинометаллические демпферы. Одновременно были доработаны система управления и шасси.
АП 12.07.2008 г. Венгрия.
Задел ЛЭП и упал в Дунай около Magyarkimle. Погибших нет.
Прочитал, спасибо.Карточка вертолёта: Миль · Ми-34 · 01 (зав.н. ОП-1) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-34, бортовой номер: 01, оператор: Россия (СССР) - МАП, Изготовление лётного прототипа завершено в июне 1986 года. В сентябре 1986 года борт передан на опытную лётную станцию МВЗ. 17 ноября 1986 года лётчик-испытатель Б.В.Савинов выполнил...russianplanes.net
Карточка вертолёта: Миль · Ми-34С · YR-XFC (зав.н. 9783001501005) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-34С, бортовой номер: YR-XFC, оператор: частное ВС,russianplanes.net
Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.Итак, в данной версии, машина везёт 4 чел. при моторе 650 л.с., а R-66- 5 чел., при 300 л.с. С экономикой полёта всё понятно...😢 Для "спецприменений" разве что...
Условное обозначение двигателя | Arrius 2C | Arrius 2F |
Максимальная мощность (2.5 мин), кВт (л.с.) | 519 (696) | |
Максимальная мощность (без ограничений), кВт (л.с.) | 498 (668) | |
Мощность на взлетном режиме, кВт (л.с.) | 498 (668) | 376 (504) |
Мощность на максимальном продолжительном режиме, кВт (л.с.) | 425 (570) | 334.8 (449) |
Удельный расход топлива на продолжительном режиме | 0.608 | 0.674 |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 968 | 945 |
Высота | 670 | 696 |
Ширина | 470 | 459 |
Сухая масса, кг | 106 | 103 |
Особенность ГТД в том, что их невыгодно сильно дросселировать, и в этом большое отличие от автомобильных ПД. Т.е. летать будет (возможно) очень лихо, но и керосина расходовать примерно вдвое больше, чем R-66.Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
Массы -примерно одинаковые, размеры-тоже, даже максимальная скорость та же...Это совершенно разные по классу машины!
Насчет Жигулей и Прадо. Машины выпускались серийно. Робинсон тоже. А МИ-34 нет. И еще Жигули надо сравнивать с одноклассниками, ну с Короллой хотя бы. Насчет МУ при которых Робинсон запускаться бы не стал. Может и не надо было? Пилот погиб, машина разбита, в чем преимущество?Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
Так и я про это: ми34 с Робинсоном такой же "одноклассник" как Жигули с Прадо! Общего только количество туловищ и колёс (винтов)! Причём я совершенно не против Робинсонов. Несколько лет с ними проработал. Считаю его отличным вертолётом и очень тепло к нему отношусь. Но по концепции это два ооочень разных вертолёта!Насчет Жигулей и Прадо. Машины выпускались серийно. Робинсон тоже. А МИ-34 нет. И еще Жигули надо сравнивать с одноклассниками, ну с Короллой хотя бы.
Это точно ☝️. Хоть и летал он знатно, но ресурсные характеристики м14б26 обнулили этот вертолёт.Нет мотора=нет машины
И к чему это?Обновленный легкий вертолет Ми-34С1 начнет испытательные полеты летом 2011 г., сообщил ATO.ru директор проекта восстановления производства данного типа Дмитрий Родин на прошедшем вчера вертолетном форуме "Модернизации и инновации в вертолетной отрасли". Основной особенностью этой машины станет новый поршневой двигатель М9ФВ разработки Воронежского механического завода. Мощность мотора составит 365 л. с. по сравнению с 325 л. с. двигателя М14В26В, который стоит на предыдущей версии, Ми-34. Кроме того, новый двигатель получил электростартерный запуск, систему впрыска топлива, а также отличается более низким расходом топлива.
А туда больше ничего и не влезет!Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
Где Вам вдвое большая масса конструкции мерещится?Масса конструкции ми34 почти вдвое больше, чем у r66, не только за счёт тяжеленного м14. Там всё значительно посерьёзнее. Хотя с 650ю силами конечно перебор.