Ми-34

Интересно, где и когда?
27 февраля 1989 г. произошла катастрофа, в которой погиб летчик-испытатель Б.В.Савинов. Полет проходил в ненастную погоду, в условиях сильной болтанки и резкого порывистого ветра. Комиссия из специалистов ЦАГИ, ЛИИ и МВЗ после проведения в 1989-1991 гг. теоретических и экспериментальных исследований динамики винта и системы управления в условиях, подобных возникшим в полете, рекомендовала внести конструктивные изменения. В конструкцию втулки были введены гидравлические и резинометаллические демпферы. Одновременно были доработаны система управления и шасси.
АП 12.07.2008 г. Венгрия.
Задел ЛЭП и упал в Дунай около Magyarkimle. Погибших нет.
 

Прочитал, спасибо.
 
 
Итак, в данной версии, машина везёт 4 чел. при моторе 650 л.с., а R-66- 5 чел., при 300 л.с. С экономикой полёта всё понятно...😢 Для "спецприменений" разве что...
 
Тут еще один, так сказать, вопрос, а кто их, эти лошади мерял? Может быть для отчета "наверьх" и 650, а в наличии сколько? С моторами в нашем богоспасаемом отечестве и раньше хреново было, а сейчас, учитывая смерть большинства технологических и конструкторских школ и коллективов...
 
Обновленный легкий вертолет Ми-34С1 начнет испытательные полеты летом 2011 г., сообщил ATO.ru директор проекта восстановления производства данного типа Дмитрий Родин на прошедшем вчера вертолетном форуме "Модернизации и инновации в вертолетной отрасли". Основной особенностью этой машины станет новый поршневой двигатель М9ФВ разработки Воронежского механического завода. Мощность мотора составит 365 л. с. по сравнению с 325 л. с. двигателя М14В26В, который стоит на предыдущей версии, Ми-34. Кроме того, новый двигатель получил электростартерный запуск, систему впрыска топлива, а также отличается более низким расходом топлива.
 
Итак, в данной версии, машина везёт 4 чел. при моторе 650 л.с., а R-66- 5 чел., при 300 л.с. С экономикой полёта всё понятно...😢 Для "спецприменений" разве что...
Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
 
То что хотели ставить.

Условное обозначение двигателяArrius 2CArrius 2F
Максимальная мощность (2.5 мин), кВт (л.с.)519 (696)
Максимальная мощность (без ограничений), кВт (л.с.)498 (668)
Мощность на взлетном режиме, кВт (л.с.)498 (668)376 (504)
Мощность на максимальном продолжительном режиме, кВт (л.с.)425 (570)334.8 (449)
Удельный расход топлива на продолжительном режиме 0.6080.674
Габаритные размеры, мм
Длина968945
Высота670696
Ширина470459
Сухая масса, кг106103
 
Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
Особенность ГТД в том, что их невыгодно сильно дросселировать, и в этом большое отличие от автомобильных ПД. Т.е. летать будет (возможно) очень лихо, но и керосина расходовать примерно вдвое больше, чем R-66.
Вот ГТД-450 ему был БЫ в самый раз!
Это совершенно разные по классу машины!
Массы -примерно одинаковые, размеры-тоже, даже максимальная скорость та же...
 
Масса конструкции ми34 почти вдвое больше, чем у r66, не только за счёт тяжеленного м14. Там всё значительно посерьёзнее. Хотя с 650ю силами конечно перебор.
 
Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
Насчет Жигулей и Прадо. Машины выпускались серийно. Робинсон тоже. А МИ-34 нет. И еще Жигули надо сравнивать с одноклассниками, ну с Короллой хотя бы. Насчет МУ при которых Робинсон запускаться бы не стал. Может и не надо было? Пилот погиб, машина разбита, в чем преимущество?
 
Последнее редактирование:
Насчет Жигулей и Прадо. Машины выпускались серийно. Робинсон тоже. А МИ-34 нет. И еще Жигули надо сравнивать с одноклассниками, ну с Короллой хотя бы.
Так и я про это: ми34 с Робинсоном такой же "одноклассник" как Жигули с Прадо! Общего только количество туловищ и колёс (винтов)! Причём я совершенно не против Робинсонов. Несколько лет с ними проработал. Считаю его отличным вертолётом и очень тепло к нему отношусь. Но по концепции это два ооочень разных вертолёта!
 
Ми-34В или Ми-34ВАЗ – версия Ми-34 с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-4265. Также известен как Ми-234. Ми-34М – военная модификация Ми-34ВАЗ, представляющая собой вариант со специальным оборудованием для целеуказания и разведки. Первый испытательный полёт вертолёт совершил в 1993 году.24 нояб. 2022 г.
 
Обновленный легкий вертолет Ми-34С1 начнет испытательные полеты летом 2011 г., сообщил ATO.ru директор проекта восстановления производства данного типа Дмитрий Родин на прошедшем вчера вертолетном форуме "Модернизации и инновации в вертолетной отрасли". Основной особенностью этой машины станет новый поршневой двигатель М9ФВ разработки Воронежского механического завода. Мощность мотора составит 365 л. с. по сравнению с 325 л. с. двигателя М14В26В, который стоит на предыдущей версии, Ми-34. Кроме того, новый двигатель получил электростартерный запуск, систему впрыска топлива, а также отличается более низким расходом топлива.
И к чему это?
 
Ваз 2101 с 64лс и какой нибудь Прадо с 300лс везут одинаковое количество пассажиров. Но везут по разному! В r66 с четырьмя человеками, ребёнком и полными баками вы больше ничего не возьмёте. И ещё. Знаю человека, который владел ми34. И он был в восторге от его лётных качеств. А в МУ, при которых разбился опытный борт, r66 даже запускаться бы не стал. Это совершенно разные по классу машины! Но её бедой был именно м-14.
А туда больше ничего и не влезет!
И в Ми-34 больше ничего не влезет.
И они между собой абсолютные одноклассники.
 
Масса конструкции ми34 почти вдвое больше, чем у r66, не только за счёт тяжеленного м14. Там всё значительно посерьёзнее. Хотя с 650ю силами конечно перебор.
Где Вам вдвое большая масса конструкции мерещится?
М-14В26 действительно тяжелее Лайкоминга на 53 кг.
Но при этом масса пустого Ми-34 800 кг, а Робинсона 635 кг. Если от этой разницы в 165 кг отнять разницу в массе двигателей, то останется 112 кг, что в два раза ну никак не тулится...
Пы. Сы. Прошу пардону - Вы Ми-34 с 66-м сравниваете.
Вес его Ролс-Ройса 91 кг против 252 кг М-14В26. А вес пустого 581 кг.
Таким образом Робинзон-66 без двигателя весит 490 кг, а Ми-34 548 - разница 58 кг, что ещё меньше!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх