Вы одноклассников только по количеству тел на борту принимаете?? Так же можно сравнивать... ну к примеру иж-ю5 и zzr400 (ссори за такие параллели) И по поводу 800 кг вы сильно ошибаетесь.И они между собой абсолютные одноклассники.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы одноклассников только по количеству тел на борту принимаете?? Так же можно сравнивать... ну к примеру иж-ю5 и zzr400 (ссори за такие параллели) И по поводу 800 кг вы сильно ошибаетесь.И они между собой абсолютные одноклассники.
Я ни капельки не ошибаюсь!Вы одноклассников только по количеству тел на борту принимаете?? Так же можно сравнивать... ну к примеру иж-ю5 и zzr400 (ссори за такие параллели) И по поводу 800 кг вы сильно ошибаетесь.
Слив засчитан.Я бы поделился, но у меня нет. Хотите - ищите.
Конструкция втулок и как аппарат рулится -это уже нюансы, а классификация гражданских ЛА производится прежде всего по взлётному весу, начиная с "нерегулируемой" категории до 115кг! Откройте АП хоть 23, хоть 27! А внутри этих весовых категорий, есть классификация и по числу пассажирских мест. 🙂 А по числу лопастей-нет!Я вообще о другом говорил: 2х лопастной НВ с ОГШ и втулка ми34 - это две огроменные разницы!!! А обсуждение количества посадочных мест оставлю знатокам всего и вся😉
Да как вам будет угодно 😁Слив засчитан.
Это Знак! Обсуждение продолжить! )))Уже потерял интерес к этому обсуждению, но на выходе с работы неожиданно встретил вот это
Да нормально все....если подходить к процессу со здравым смыслом. Вон , немцы , сколько лет юзали свой MBB BO-105 , у которого прямым потомком стал Еврокоптер-120...Неужели, переоборудовать вертолёт под вдвое лёгкий и мощный двигатель, другой редуктор, трансмиссию, несущ. систему, компоновку, центровку, авиаонику и др.... проще, дешевле и быстрее, чем разработать новый вертолёт с ноля?! Я не совсем понимаю, почему в него вцепились... Может дело в сертификации - ремоторизировать (как бы) проще, чем сертифицировать с ноля?
Да нормально все....если подходить к процессу со здравым смыслом. Вон , немцы , сколько лет юзали свой MBB BO-105 , у которого прямым потомком стал Еврокоптер-120...
Жидкий , он , Робинсон по сравнению с Ми-34... Погоня за культурой веса может превратиться в убийственную "анорексию"...Но ещё раз оценил насколько это основательная конструкция в сравнении с тем же Робинсоном, выросшим из 2х местного вертолётика!
Посмотреть вложение 564693
100%!☝️R66 безусловно иметт более высокую весовую культуру - но...
Не для какой серьезной работы он не годится.