леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Миф 1.
Безопаснее самолета.
(мировая статистика утверждает обратное)
(статистика на 1000 часов налета, в общем количество аварий меньше т.к. их меньше)
( по мимо этого, все тыкают, что он может сесть вертикально в случае отказа, но забывают, что аэродинамическое качество примерно 5..7 едениц не позволит далеко спланировать и время на раздумья будет куда меньше, по мимо этого надо не прохлопать обороты)
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)
Миф 3.
Короткий разбег
(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Миф 4.
Дешевый
(на самом деле для одноместного самолета достаточно 30л.с. для вертолета 50л.с. для автожира 60л.с. чтобы они летели примерно с одинаковой скоростью)
Миф 5.
Почти вертолет.
( в любом случае, чтобы взлететь нужна полоса, и смысл автожира просто исчезает) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Миф 6.
Скорость достигла самолетной.
(на самом деле при большой скорости начинаются такие вибрации, что просто не комфортно лететь)
Вроде все, кто знает еще добавляйте, дабы новички не ступали на неверный путь, по собственному незнанию либо по неразумению.
Безопаснее самолета.
(мировая статистика утверждает обратное)
(статистика на 1000 часов налета, в общем количество аварий меньше т.к. их меньше)
( по мимо этого, все тыкают, что он может сесть вертикально в случае отказа, но забывают, что аэродинамическое качество примерно 5..7 едениц не позволит далеко спланировать и время на раздумья будет куда меньше, по мимо этого надо не прохлопать обороты)
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)
Миф 3.
Короткий разбег
(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Миф 4.
Дешевый
(на самом деле для одноместного самолета достаточно 30л.с. для вертолета 50л.с. для автожира 60л.с. чтобы они летели примерно с одинаковой скоростью)
Миф 5.
Почти вертолет.
( в любом случае, чтобы взлететь нужна полоса, и смысл автожира просто исчезает) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Миф 6.
Скорость достигла самолетной.
(на самом деле при большой скорости начинаются такие вибрации, что просто не комфортно лететь)
Вроде все, кто знает еще добавляйте, дабы новички не ступали на неверный путь, по собственному незнанию либо по неразумению.