Мифы об автожирах

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Миф 1.
Безопаснее самолета.
(мировая статистика утверждает обратное)
(статистика на 1000 часов налета, в общем количество аварий меньше т.к. их меньше)
( по мимо этого, все тыкают, что он может сесть вертикально в случае отказа, но забывают, что аэродинамическое качество примерно 5..7 едениц не позволит далеко спланировать и время на раздумья будет куда меньше, по мимо этого надо не прохлопать обороты)

Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)

Миф 3.
Короткий разбег
(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)

Миф 4.
Дешевый
(на самом деле для одноместного самолета достаточно 30л.с. для вертолета 50л.с. для автожира 60л.с. чтобы они летели примерно с одинаковой скоростью)

Миф 5.
Почти вертолет.
( в любом случае, чтобы взлететь нужна полоса, и смысл  автожира просто исчезает) (видео ролики с сильным встречником не в счет)

Миф 6.
Скорость достигла самолетной.
(на самом деле при большой скорости начинаются такие вибрации, что просто не комфортно лететь)

Вроде все, кто знает еще добавляйте, дабы новички не ступали на неверный путь, по собственному незнанию либо по неразумению.
 
Очевидно,что в Лобне и (её производных) все Гении собрались от автожиростроения-летания! Вам Лёха в мастерские местные,там объяснят.
 
Миф 1.
все тыкают, что он может сесть вертикально в случае отказа, но забывают, что аэродинамическое качество примерно 5..7 едениц не позволит далеко спланировать и время на раздумья будет куда меньше, по мимо этого надо не прохлопать обороты)

Если перегрузка в полёте не снижается ниже 1, то за оборотами в безмоторном снижении можно вообще не следить
до самого момента выравнивания перед приземлением.

А кто сказал, что пилот при выполнении полёта имеет право загонять себя
в ситуацию, в которой при отказе СУ ему придётся раздумывать в поисках площадки для приземления с отказавшим двигателем?

Если загоняет, то только на свой страх и риск (или по причине отсутствия мозгов).
В такой же ситуации окажется и самолёт с качеством 25...30 единиц.
И даже планер с качеством 55...60 единиц, если у пилота нет мозгов. (перелёт через сопки, леса и водоёмы)

Если у пилота мозги есть, то в полёте у него под боком всегда будет подходящая площадка для аварийного приземления.

Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)
У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Кувырок возможен только на низкопрофильном автожире.


Миф 3.
Короткий разбег
(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Если ротор раскрутить до оборотов 120...130% от полётных, в штиль одноместный автожир взлетит через 5...7 метров.

Миф 5.
Почти вертолет.
( в любом случае, чтобы взлететь нужна полоса, и смысл  автожира просто исчезает) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
А прыгающие автожиры уже не автожиры что ли?

Миф 6.
Скорость достигла самолетной.
(на самом деле при большой скорости начинаются такие вибрации, что просто не комфортно лететь)
С этим не спорю.

Миф 4.
Дешевый
(на самом деле для одноместного самолета достаточно 30л.с. для вертолета 50л.с. для автожира 60л.с. чтобы они летели примерно с одинаковой скоростью)
ПРиведите конкретный пример того самолёта, который с 30 л.с..
Вертолёт (одноместный) сможет летать и с СУ в 15...20 л.с..
 
А вообще, эта тема поднималась тут уже несколько раз.
Какой смысл ещё в одной.

Лёха, прекратите паниковать.
 
У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Поясните, плиз.
Что, опять объяснять???????   :'( :'( :'(

Ладно.
В двух словах.

На автожире пилот ручкой управления отклоняет только головку ротора с главным валом ротора.
Весит она примерно от 2 (одноместный наилегчайший) до 7 (двухместный летающий танк) килограмм.

Как Вы считаете, отклонится ли телега автожира хоть на какой-то более-менее зримый угол???

Плоскость вращения ротора пилот напрямую не отклоняет.
В отличии от дельталёта.
 
По просьбе перенес ветку сюда, там надо удалить.
😉

Тема не для споров.

просто хочется узнать мнения разных людей.

Многие спрашивают (У меня аэроклуб самолетный) про автожиры у меня и я привожу эти факты.

Если это не так, то поправьте пожалуйста.
 
На автожире пилот ручкой управления отклоняет только головку ротора с главным валом ротора.
Ну и где тут аэродинамика, позвольте?
Я правда далёк от автожиров и иногда возникают такие вопросы. Просто хочу понять. 🙂
 
Ну и где тут аэродинамика, позвольте?
Как это где???

На дельталёте пилот отклоняет всю несущую поверхность сразу вместе с управляющим рычагом (трапецией).

У автожира несущая поверхность отклоняется не напрямую, а последством ...

Щас...
Выдергну картинку и Вы мне сами ответите, какое управление у этого аппарата.

Подождите, пожалуйста, пару минут.
 
Уважаемый Вечеслав,
-Автожир имеет слишком невысокую скорость, если сравнивать его с самолетом-оспаривайте!
- Автожир не имеет возможности зависать в точке, вертикально взлетать и вертикально садиться ТАМ ГДЕ НАДО, если сравнивать его с вертолетом-оспаривайте!
-По сравнению в сертолетом и самолетом имеет малую грузоподъемность-оспаривайте!
-Никакой пользы нет-ибо очень высокие требование к цетровке . Грузы- Паксы не перевезти. По этой причине пости все современные автожиры двух-одножопные каталки. Эксперименты по примению в больщой авиации еще в 50-х закончились провалом . Оспаривайте!  Хотя ни один пункт вы не оспорите ;D
 
Тут не грызутся и не оспаривают.
Просто выскажите своё мнение и всё.
Смотри пример ответ номер два.

Кто лучше кто хуже это бесконечный спор.
Мне просто факты нужны для объяснения.
 
Ну и где тут аэродинамика, позвольте?
Выдергну картинку и Вы мне сами ответите, какое управление у этого аппарата.

slavka33bis сказал(а):
Ещё раз расскажу об этом аппарате.

___________045.jpg



В точке подвеса тележки к крылу есть два шарнира.

Одним шарниром подвешивается тележка к крылу,  а на втором шарнире качается трапеция управления.

Трапеция управления к крылу тросами уже не закреплена.

Крыло к тележке тросами не закреплено.

Получается, что положением крыла относительно тележки пилот непосредственно управлять уже не может.
Крыло качается само по себе и принимает то положение относительно и теллежки и потока (в полёте), какое ему задаёт пилот рулевыми поверхностями, управляя этими поверхностями с помощью той трапеции.

И теперь мне нужно получить ответ на вопрос.

К какому типу управления нужно отнести управление этим аппаратом?
 
Вам Лёха в мастерские местные,там объяснят.

"Лёха" уже был в гостях, нормально пообщались.  🙂
Просто у каждого своя дорога. Для одних хороша машина, для других - мотоцикл, для третьих - велосипед. Кто-то вообще любитель скандинавской ходьбы.
Кому постарше и покрупнее, кому помоложе и постройнее.  ;D
Спорить об этом - что вкусы сравнивать или раздувать межнациональную вражду - неконструктивно.
п.с. Насчёт Гениев - это сильно, - шутка, сарказм или зависть тайная спать не даёт?  ;D
 
Мне не нужна грызня, и споры, всё равно все при своих мнениях останутся.
Мне нужны факты, при том ваши реальные.
Смотрите ответ номер два.

Спасибо за помощь.
 
кто знает еще добавляйте

В случае вынужденной посадки на лес у пилота автожира шансы выжить минимальны, у пилота самолета- достаточно велики.

А кто сказал, что пилот при выполнении полёта имеет право загонять себя
в ситуацию, в которой при отказе СУ ему придётся раздумывать в поисках площадки для приземления с отказавшим двигателем?
Именно такой вопрос я задаю людям, которые считают большим преимуществом возможность автожира при отказе дв сесть в точку.
Если у пилота мозги есть, то в полёте у него под боком всегда будет подходящая площадка для аварийного приземления.
Москву, например, насколько я знаю положено обходить над МКАДом. Смешно говорить в данном случае о площадке для аварийного приземления. Как в данном случае обстоят дела с мозгами у пилотов?
 
Назад
Вверх