Теперь все же попробую представить вариант неотцепа и что будет происходить на том или ином этапе взлета в варианте "дельт-лебедка". На схеме три картинки дельталета в момент после отрыва, когда жгут еще тянет (1), когда дельт не разгоняется и не тормозится шнуром (2) и когда есть некоторое торможение в полете от разматывающегося барабана, прохождения шнура через блоки (3). Это же сопротивление заставит жгут оставаться в чуть натянутом положении (с тем же усилием).
Итак газ буксировщиком сброшен, произошел отрыв, но по какой-то причине (допустим случилось невероятное см. выше) и отцепа не произошло. Барабан начнет свободно разматываться обратно, т. к. жгут пока еще тянет шнур. (1 этап). При этом дельтик продолжает разгоняться за счет небольшой тяги жгута за счет сопротивления барабана и блоков. Думаю это усилие в пределах десятка кг.
Когда жгут полностью сожмется процесс размотки замедлится, а дельт какое-то время будет лететь сам по себе. Доп тяга = нулю, происходит набор высоты в пределах длины размотанного шнура. Шнур от узла зацепа до блока на этом этапе поменяет направление и скорее всего зацепится где-то в районе вилки, но это не страшно ,т.к. этот шнур статичен. Наоборот, этот факт даже отдалит линию шнура от винта (см. схему 2этап)
Когда дельт удалится на расстояние, когда жгут снова начнет растягиваться (3 этап) (длинный жгут должен сгладить рывок начала размотки) - продолжится свободная размотка создавая небольшое уже не тянущее а, тормозящее усилие равное сопротивлению блоков и барабана умноженное на 2. Не думаю, что это съест все избыточные кг тяги необходимые для набора высоты. Если шнур намотан на барабан самофиксацией (а именно так и надо крепить) конец шнура просто стечет с барабана, устремится к блоку на земле, и далее устремится к блоку на дельтике, который окажется примерно под сиденьем, т. к. он закреплен к узлу отцепа через шнур соотв. длины. В этом месте у тягового шнура идущего с земли также будет минимальная вероятность за что либо зацепиться. Оба шнура и жгут будут находиться при этом в натянутом положении (т. к. дельт удаляется со скоростью 10-15м/с и его еще слегка тянет жгут - что резко снижает вероятность попадания шнура в винт. К тому же угол таков, что шнур проходит заметно ниже винта, а при малой высоте ему не даст приблизиться к винту трос-растяжка между осями (см. схему). Еще поток воздуха позади винта будет отбрасывать от винта свободный конец очень легкого шнура (7г/м при диаметре 3мм). Далее конец шнура проходит второй блок и под действием жгута резко устремляется к земле, что помимо упомянутого троса-растяжки также сводит на нет вероятность его попадания в винт уже спереди.
Есть еще одна превентивная мера . Допустим почти невероятное случилось и отцеп не произошел и происходит вторая уже МАЛОвероятная вещь - шнур при этом таки попадает в винт, за что-то цепляется, наматывается или перерубается с повреждением винта и т. п. = вынужденно аварийная посадка. Так вот, чтобы минимизировать последствия такой посадки, если я увижу что отцеп не произошел, у меня будет еще пара секунд при которых надо перейти на бреющий полет без увеличения скорости до прохождения расстояния больше длины шнура и мах. растянутого жгута. Если при этом ничего не произошло — летим дальше с болтающимся блоком, а если … то при любом раскладе не будет падения с большой высоты, а взлетная скорость и масса микродельта не столь уж и велики (разумеется это относится к ситуации когда впереди нет препятствий - дом, дерево, обрыв, и т. п.).
Так что при ближайшем рассмотрении все не так страшно, как кажется на первый взгляд. ИМХО конечно.