Добрый вечер всем!
Работы по самолёту было очень много, за один раз всё и не расскажешь.
Т.к. двигательный отсек был абсолютно пустой, системы в большинстве разукомплектованы, приборы и частично приборные доски отсутствовали, то самой большой проблемой было найти всё недостающее. Добывали где что только могли. Кстати, если у кого что-то есть из комплектующих на МиГарь, мы готовы рассмотреть все предложения.
Второй проблемой были повреждения в результате "хранения". Был разбит фонарь, поэтому кабины были полны воды, кое-где вмятины на обшивке, погнуты аэродинамические гребни и т.д.
Но так, как самолет после капремонта, который прошёл непосредственно перед списанием, почти не летал, то состояние планера было в целом неплохим, дальнейшая дефектоскопия это подтвердила.
В общем-то, были выполнены все те процедуры, которые приняты в таких случаях: разборка, дефектоскопия, восстановление недостающих и ремонт поврежденных элементов, сборка, проверка работоспособности и отладка всех систем, нивелировка, балансировка и т.д.
Трубопроводы проверялись двукратным максимальным рабочим давлением, все, вызывавшие малейшее сомнение, заменялись. Были заменены все гибкие рукава.
Электропроводка заменены полностью. Частично заменено оборудование на более современное, в связи с чем была выполнена его перекомпоновка в отсеках. Что вкупе с отсутствием вооружения повлекло за собой перебалансировку самолёта. В носовом отсеке пришлось разместить почти 150 кГ свинцовых грузов, чтобы сдвинуть центровку в заданный РЛЭ диапазон.
Был изготовлен новый топливный бак., и много чего по мелочи.
Так сразу всего и не упомнишь, если какие подробности интересуют, спрашивайте.