МИГ-21

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
предлогают МИГ-21 , есть есщё те кто может летать на нём? как в обслуживании
 
Хороший самолет! В обслуживании - без специалистов - никак! Расход топлива - примерно -2-3 тонны керосина авиационного в час!))) Необходима ВПП длинной не менее 2.5 км в самом крайнем случае - асфальто -бетонная!))) Если денег навалом - удовольствие от полета конечно не сравнить с мелкощепочной авиацией! Но и ошибки он редко прощает!)))
А как памятник - самый то!)))
 
Сердце бешено заколотилось, разум закричал - Я,Я,Я,Я,Я.Я-могу.
Два года курантом , затем ещё одинадцать лет лётчиком-интруктором в родном училище. Все инструкторские допуски имеются.
Топливо он жрёт много, но поверь мне, оно того стоит.
Помимо обучения курсантов, мы в то время проходили подготовку как пилоты разведывательной авиации.(наверно в конце 80-х МИГ 21 не жалко бало поылать за линию фронта) Так вот самое яркое впечатление оставили полёты на разведку. Когда высота 15-20м. скрость 1200 чувствуеш себя счатливым человеком.
Короче никаих помятников - востанавливаем и "колёа в воздух"
Чем могу- помогу, и специалитов найдём
 
@ aviatlt.ru
Посчитайте экономику. Дляего обслуживания вы двумя технарями не обойдётесь. А запасные части ? А спец приспособления и стенды для проверки работоспособности блоков и систем ? ... А парашюты и прочие мелочи ?
Хотя как самолёт - СУПЕР!
 
моя цель сохранить я в нынешних условиях могу позволить запуск и проверку систем, ангарное хранение или чехлы
 
если появится инвестор то я за ! полоса у меня позволяет есть куда бежать :'(
 
или как обычно продать за копейки знакомым с родины грязных зелёных бумажек
 
Самолет класный. Спарка еще лучше (можно наслаждаться вдвоем). Небольшое нотальгическое видео: http://www.youtube.com/watch?v=EygjCHAmY4Q
 

Вложения

  • SoCalMig21.jpg
    SoCalMig21.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 495
[highlight]Так вот самое яркое впечатление оставили полёты на разведку. Когда высота 15-20м. скрость 1200 чувствуеш себя счатливым человеком.[/highlight]
Инструкторил говоришь?))) Ну-ну)))
Ребятушки! Я целиком и полностью за то, что бы творение инженерной мысли не уходило на лом!))) Но естьведь и экономичесская целесообразность!))) Тем паче - боевой(в смысле не спарка!))) Сам летать  - не смогешь - железно!))) Да и не разрешат - если только восстановить - и подарить Россвооружению? Они его быстро пристроят за бугор за бабло хорошее(как танки с поклонной горы)))
Хотя не отговариваю! если есть возможность и средства на восстановление и поднятие на крыло - только радоваться за вас все тут будем! Удачи вам мужики!))) ;D 😉
 
@ aviatlt.ru если возмёшь самолёт сразу выкупай у военных столько запчастей сколько отдадут))) их МНОГО не бывает )
 
ТОВАРИЩИ!  ГРАЖДАНЕ!  БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!
БОЙЦЫ НАШЕЙ АРМИИ И ФЛОТА!
К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ Я, ДРУЗЬЯ МОИ!
В мире существует множество несовместимых вещей :
-Анна Семенович и ноябрьская поездка автостопом в Архангельск.
- Дженифер Лопес и романтический ужин в Мак Донольдсе.
- МИГ-21 и экономическая целесообразность.

Не нужно обманывать ни себя ни инвестора -  МИГ и экономика несовместимы -  всё точка. А уж если продолжать рубить "правду - матку" до конца, то назовите мне хотябы один экономически целесообразный самодельный самолёт ( чур "химиков" не трогать, да хотя и они, пока дошли до химработ, столько вложили что мама не горюй).

Теперь о том что волнует экономистов.
Не зря  21-й  называют "калашниковым" -  неприхотливая , надёжная машина.
При эксплуатации спецы понадобятся при выполнении регламентных работ. Проводить предполётную, межполётную и послеполётную поготовку способен любой адекватный человек.
Всему этому мы научились на 3 курсе  сами в течение 2-3 лётных дней.
Для выполнения полётов необходимо :
- АПА  - запуск двигателя от аккумуляторов очень стрёмный,  за всё время  раза три запускали от АКБ - ЗАПОМНИЛОСЬ.
- Сжатый воздух - тормоза воздушные, после каждого вылета зарядка системы - 150 атм.
- Топливо -  вот здесь 21-й оттягивается по полной
  для примера полёт на СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ( высота 2000-5500м.):
      - взлёт, полет в зону 2.5-4мин.
 задание в зоне
      - 2 бочки
      - 2 виража на МАХ
      - 2 виража на ФОРСАЖЕ
      - пикирование - горка с углом 45
      - 2 раза  переворот - петля - полупетля (петля и полупеля на форсаже)
      - переворот- б.разворот
      - спираль и домой.
реально  бочки крутили по дороге в зону и из зоны. вираж на МАХ не делался( товливо жалко) выполнялось доплнительно 2 -3 раза переворот - полупетля.
на всё это уходило 25-30 минут и 2000 л. керосина (останок 600-450 л)
полёт на РАЗВЕДКУ ( высота не выше 200м.);
     - ползаеж по складкам местности , делаеш вид что преодалеваеш ПВО, любуешся пейзажами , гоняешся за АН-2 -  короче удовольствие получаеш. время 35 минут расход топлива 1500л. остаток 900-800 л (если быть  жмотом до конца то можно ещё сэкономить литров 200 но тогда скорость будет не болеее 700к/ч, а если она меньше 800к/ч то зачем тогда 21-й.
 
Мне кажется нам один и тот же человек предлогал самолет, но ни цены ни фоток пока нет))))),сейчас жду  документов от МО на покупку нескольких ВС в том числе и 21бис.но Только с целью сохранения самолетов, летать на нем,как мне кажется, стоит ОЧЕНЬ дорого,хотя запчастей и двигателей(Р-11 и Р-13) на них еще полно,а в сша продают спарку за 89К летающий.Вобщем искренне желаю удачи!
 
Назад
Вверх