Дай бог памяти.
Воздухозаборник почему то меньше. Слева в носу флюгарки датчика углов атаки. Впереди и сзади фонаря отсеки радиооборудования. Под кабиной отсек аккумуляторов. Кстати когда разрушается носовое колесо, тебя с полосы не сносит, но ошмётки долбят по этому отсеку и можно взорваться, но я такого не помню. Но страшновато.
Далее передние тормозные щитки. Гаргрот демонтирован и лежит на земле, он очень большой по сравнению С ПФМ. Стойка шасси интересна тем что колесо разворачивается при уборке. Далее задний тормозной щиток. Когда подвешивается бак, он блокируется. Створки передней стойки просто подпружинены и складываются от нажатия носовой стойки на рычаги.
Под фонарем окошки дополнительного забора воздуха, просто крышки. У нас на ПТО приехал комэска и сразу начал газовать, а техник замешкался у этого окошка, у него оторвало тряпошный капюшон с куртки и затянуло в это окошко. Движок повредили, ... капюшон тоже. Был страшный скандал и порка. Непонятный случай!