продолжаю повествование :
включение форсажа приводит в движение стрелку топливомена , заметно ее перемещение по шкале - напоминает таймер. На показухе , над аэродромом( кагдо форсаж почти не фыключается) топливо расходуется за 12-15 минут.
На большиш высотах ( 8000 и более) топливо почти не нужно : после достижения МАХ скорости или потолка выключаеш форсаж остаок топлива 700-600л. удаление от ВПП 120-140 км высота 15000-18000м. скорость М=1.5 - 2.05. РУД на малый газ . Снижение с потерей скорости. На дальности 8 км. выпуск шасси
закрылков и наконец увеличиваем обороты до 85 % за всё это время сгорит 100-150 литров
Теперь про ВПП:
- длинна 2500, если выполнять конвейер при температуре воздуха 30 градусов в самый притык.(у двигателя очень большая приёмистость 7-8 секунд плюс высокая температура съедает тягу ТРД)
- как зкстрим можно использовать и 1200м. и взлетит и сядет но лётчик должен быть в хорошей форме плюс к быстрай износ резины , но об этом позже.
Воздушное пространство тоже должно быть на уровне
-по высоте хотя бы до 4000м
- по размеру пилотажной зоны 20 на 20 км
Теперь про резину
Разговор пойдёт об основных пневматиках ( носовой пневматик этому не подвержен)
Резины хватает на 30-50 посадок если летают нормальные ребята.
Все зависит от обстоятельств (использование тормозного парашюта, а у него в свою очередь свой ресурс есть . Состояния ВПП , ну и конечно от мастерства пилота).
Были случаи когда новенькое колесо после первой посадки приходилось менять( повышенная скорость+удар об планету+стыки бетонных плит) даже нехочу думоть сколько сейчас стоит пневматик.
Ну а теперь о главном
Ещё год назад была жива спарка УМ. Сейчас я незнаю о ёё судьбе, но в принципе информацию моржно освежить. Спарка уникальная у неё налет с начала эксплуатации 250 часов.
Чем ещё могу помочь , есть СВОИ люди каторые поиогут провести реальнай ремонт, восстановить если нужно документацию, короче привести самолёт в лётное и юридически чистое состояние.
Все, немогу больше , никогда столько не печатал.
а AeroBatMan прав я тоже нервно заворочался в своём склепе.
P.S. ИНВЕСТОРЫ , СОЧУВСТВУЮЩИЕ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
давайте восстановим 21-й ей богу он того заслужил.
Обещаю все научить летать на нём, на самом деле он простой в пилотировании самолёт. Кстати личный рекорд по переучиванию с Л-39 на МИГ-21 - 5часов 27 минуут. Сейчас он лётчик -испытатель. летает до сих пор.
Теперь точно всё . Пошёл пиво пить.
мои координаты IVAN254@MAIL.RU
включение форсажа приводит в движение стрелку топливомена , заметно ее перемещение по шкале - напоминает таймер. На показухе , над аэродромом( кагдо форсаж почти не фыключается) топливо расходуется за 12-15 минут.
На большиш высотах ( 8000 и более) топливо почти не нужно : после достижения МАХ скорости или потолка выключаеш форсаж остаок топлива 700-600л. удаление от ВПП 120-140 км высота 15000-18000м. скорость М=1.5 - 2.05. РУД на малый газ . Снижение с потерей скорости. На дальности 8 км. выпуск шасси
закрылков и наконец увеличиваем обороты до 85 % за всё это время сгорит 100-150 литров
Теперь про ВПП:
- длинна 2500, если выполнять конвейер при температуре воздуха 30 градусов в самый притык.(у двигателя очень большая приёмистость 7-8 секунд плюс высокая температура съедает тягу ТРД)
- как зкстрим можно использовать и 1200м. и взлетит и сядет но лётчик должен быть в хорошей форме плюс к быстрай износ резины , но об этом позже.
Воздушное пространство тоже должно быть на уровне
-по высоте хотя бы до 4000м
- по размеру пилотажной зоны 20 на 20 км
Теперь про резину
Разговор пойдёт об основных пневматиках ( носовой пневматик этому не подвержен)
Резины хватает на 30-50 посадок если летают нормальные ребята.
Все зависит от обстоятельств (использование тормозного парашюта, а у него в свою очередь свой ресурс есть . Состояния ВПП , ну и конечно от мастерства пилота).
Были случаи когда новенькое колесо после первой посадки приходилось менять( повышенная скорость+удар об планету+стыки бетонных плит) даже нехочу думоть сколько сейчас стоит пневматик.
Ну а теперь о главном
Ещё год назад была жива спарка УМ. Сейчас я незнаю о ёё судьбе, но в принципе информацию моржно освежить. Спарка уникальная у неё налет с начала эксплуатации 250 часов.
Чем ещё могу помочь , есть СВОИ люди каторые поиогут провести реальнай ремонт, восстановить если нужно документацию, короче привести самолёт в лётное и юридически чистое состояние.
Все, немогу больше , никогда столько не печатал.
а AeroBatMan прав я тоже нервно заворочался в своём склепе.
P.S. ИНВЕСТОРЫ , СОЧУВСТВУЮЩИЕ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
давайте восстановим 21-й ей богу он того заслужил.
Обещаю все научить летать на нём, на самом деле он простой в пилотировании самолёт. Кстати личный рекорд по переучиванию с Л-39 на МИГ-21 - 5часов 27 минуут. Сейчас он лётчик -испытатель. летает до сих пор.
Теперь точно всё . Пошёл пиво пить.
мои координаты IVAN254@MAIL.RU