asz
Я люблю летать и самолеты!
показатель лобового соротивления (ПЛС) думаю, что отличался не намного, а скорее всего очень незначительно (под рукой Инструкции по расчету дальности и продолжительности нет) Дело в том, что это всеравно как комфорные подвесные топливные баки на F-15, к этому американцы пришли несколько позже, но у них они съемные (наплывы сбоку воздухозаборников), даже с возможностью размещения технич.состава. Конечно мидель фюзеляжа возрос, но на како-нмбудь 2-3%, что весьма некритично. Для крейсерской скорости 900 скорее больше влияло правило площадей. И не удивлюсь, если на МТ ПЛС меньше.
Извините отвечаю, а вопрос-то другой. ПЛС для БИСа был 9., а с баком если поищу, то выложу вскорее, если нет, то извините.
Извините отвечаю, а вопрос-то другой. ПЛС для БИСа был 9., а с баком если поищу, то выложу вскорее, если нет, то извините.