МИГ-21

показатель лобового соротивления (ПЛС) думаю, что отличался не намного, а скорее всего очень незначительно (под рукой Инструкции по расчету дальности и продолжительности нет) Дело в том, что это всеравно как комфорные подвесные топливные баки на F-15, к этому американцы пришли несколько позже, но у них они съемные (наплывы сбоку воздухозаборников), даже с возможностью размещения технич.состава. Конечно мидель фюзеляжа возрос, но на како-нмбудь 2-3%, что весьма некритично. Для крейсерской скорости 900 скорее больше влияло правило площадей. И не удивлюсь, если на МТ ПЛС меньше.
Извините отвечаю, а вопрос-то другой. ПЛС для БИСа был 9., а с баком если поищу, то выложу вскорее, если нет, то извините.
 
На МиГ-21 баки(подвеснные )сбрасывались после выработки(при боевом вылете),...
  А при чём здесь F-15 ?А Бис ?
МТ был или нет? 😉
 
Уважаемые товарищи спецы ! Опознайте по  приборной  панели модификацию МиГ-21 . Обратите внимание на  нестандартное положение указателя АГД-1.Сколько  пересмотрел , не встречал такого . Цель - собрать кабину  из оригинальных компонентов с  последующим оживлением и сопряжением с авиасимулятором Lock On . Удалось  найти почти  все приборные панели передние и боковые , прицел , ФКП  и  фонарь . Кто  на  Украине может  помочь кабинными  причендалами ? Очень  хочется  восстановить   и  оставить потомкам  память .
 
Фото
 

Вложения

  • DSC_025611111.jpg
    DSC_025611111.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 166
Интересно. АГД и Да-200 поменялись местами. КСИ и указатель числа М снизу (вернее места для них), кнопка согласования КСИ тоже изменила свое место, да и по мелочам тоже есть изменения. А модификацию самолета назвать трудновато...
 
Имеется подозрение ,  что правая  часть  панели  неродная.  ( покраска новая)
 
Правая вроде бы 21-го. Вверху квадратная прорезь для "баяна" РП-21 "Сапфир", справа от нее квадротная прорезь для указателя дальности, внизу слева-направо указатель давления в основной и бустерной г/системах, расходомер топлива.
 
Да , так  оно и есть ,  только  приборов  этих  пока  у  меня нет . Кроме  УКЛ-2 , установлен  вместо  УГР-4У .( Ну не  было  у меня  УГР-4У🙂    )
 
Кстати вопрос :  Индикатор  ИПЛ (шестиугольный)  -  это типа  индикатор  курсо-глиссадной  системы  посадки ,  или  я  ошибаюсь ?
 
Вот  что  удалось  из панелей  найти и  восстановить .
 

Вложения

  • DSC_027311111.JPG
    DSC_027311111.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 170
Шестиугольный индикатор системы радиокомандного наведения (без голоса) "Воздух", самолетные блоки "Лазурь".
По бокам, сверху и снизу должны быть индикаторы влево-вправо, "форсаж", не помню только есть ли там команда на включение РП на излучение. Наведение осуществлялось или вручную, когда оператор (штурман наведения) на земле крутил кремальеры вручную, или в автоматическом режиме. При потере р/связи иногда применяли эту систему для управления экипажем без связи. На данной модификации РСБН небыло. Хотя, черт его знает, вы же собираете приборы с разных 21-х
 
По-моему справа три лампочки с указанием дальности до цели, лампочки на включение излучения РП не было. Оно включалось на минимальной дальности для атаки.
 
Да ,  приходится  делать  из  чего  есть .  Как  в  той  песне :- "Я его  слепила  из  того  что  было" 🙂  Спасибо и  на  том  добрым  людям (есть  ещё   такие  на  свете ).
P.S. Большое спасибо asz
за  развёрнутый ответ ! По  Лазури.
 
Посмотрите фото, думаю поможет Вам...


http://s53.radikal.ru/i141/1011/71/dae5e8a0f089.jpg
 
Никто не подскажет где сие чудо можно купить в Украине для музея?
Буду благодарен любой помощи.
 
Коллеги показали интересное фото Иракского МиГ-21Бис. Такая штука установлена на всех самолетах, в свое время поступивших в ремонт. У кого есть предположение, что это такое?
 

Вложения

  • readmsg1.jpg
    readmsg1.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 175
окошко в передней части наводит на мысли: либо оптика либо радиатор охлаждения какой нибудь системы
 
Трубка выходит из лючка с надписью «КАФ».
Что такое КАФ?
 

Вложения

  • Irakskij_MiG.JPG
    Irakskij_MiG.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх