Бред, но не "лютый"В некоторых кругах принято все "советское" зачислять в "краденное-на-западе". Это происходит от того, что "компартия СССР" хотела всего и сразу и для всех, и как правило требовала нереальных сроков внедрения продукции в серию от людей которые опыта как такового не имели. И эти люди без опыта, как ни странно, очень быстро ориентировались и ставили в серию то лицензионный мотор БМВ, то лицензионный мотор Райт-Циклон, то вообще на базе недоделанного танко-трактора Кристи сварганили супертанк на 1940 год - Т-34
Но есть нюанс - мотор БМВ-VI конечно похож на М-17, но уже ничем не напоминает АМ-34 или АМ-35 или тем более В-2 - кроме диаметра цилиндра 160мм у BMW-VI, а у дизеля 150мм - но тем хуже для В-2 и этот "факт" и дает возможность сделать вывод, что дизель В-2 это просто уменьшенная недокопия мотора БМВ-VI, а танк Т-34 - просто Кристи, а Калаш - просто Штурмгевер, и т.д. и т.п.
Ну вот же, глядите, это очень просто - берешь мотор от Жигулей "шестерки" - это рассово-чистый мотор - ИТАЛЬЯНСКИЙ, за ночь-две приделываешь впрыск солярки - и вуаля! Супердизель для "тазов" готовУверен, именно так и с БМВ-VI поступили.... ну может только приделывали впрыск дня 3 А диаметр цилидров спросите вы? Да обточили и всего то делов....