Camper
Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
- Откуда
- Новосибирск
Полетел в пятницу 23 октября.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радуйтесь!Фото, видео?
Порадовались бы вместе...
Во жизнь штука интересная... А я в 1989 в 28-м ИАП служил, в Андреаполе, Ржевский корпус ПВО. Самолет получается - однополчанини!Еремеев и в 27-м служил, и в 28-м, один полк, но его "делили" на части для "увеличения" числа боевых подразделений. А самолет "второй", насколько я помню - уж два года прошло
По 1 каналу сюжет показывали, испытатель говорил, что при посадке обзор вперёд-вниз недостаточен.Было бы интересно узнать отзывы испытателей о лётных качествах МиГа.Так ли он страшен,как его теперь принято изображать... 😉
Нормалек! 12 часов в воздухе и все нормально. Клас! По первому показали-душа радуется!Для современного летчика летавшего на Мигах 21-х или еще каких, МиГ-3 не так страшен, но освоить его пилоту с Як-52 или Цессны, будет трудно.
Главное- чтоб не уронили, их, поди, не вагон... 😱Супер в общем....
Значит,верно пишут.А центровка в том же диапазоне,как изначально?Для современного летчика летавшего на Мигах 21-х или еще каких, МиГ-3 не так страшен, но освоить его пилоту с Як-52 или Цессны, будет трудно. Обзор на взлете-посадке недостаточен - нос огромный, строгий по сваливанию,
мотор Аллисон в 1350 лс, вес взлетный 3 тонны, центровка соответствует изначальной