Водителю-стервятника, вы просто не знаете вероятно, что при недостаточно эффективных тормозах самолет с хвостовой опорой склонен к "циркулю" на посадке. Это в полной мере относится к По-2, который вообще тормозов не имеет, чуть лучше обстоят дела с Як-12, который просто требует предельного внимания. А что касается "истребительных" самолетов с хвостовой опорой и "приличными тормозами", то МиГ-3, Як-3 или Р-51, Р-40 также чувствительны к "бетону-асфальту", спросите любого кто на них летает - на что посадка легче - и получите ответ "на грунт". Конечно это не значит, что сесть на бетон-асфальт невозможно
Летчики в Европе и в России в целом примерно равны американским пилотам :IMHO но самолеты с хвостовой опорой, что в Европе, что в Америке, проще сажать на "траву-грунт"