МИГ-3

отчет есть, испытатели летали из СибНИА, но публиковать свои отчеты они не планируют. 
Нашел уже интервью испытателя http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=319&Itemid=42
там не много но есть много интересного.
 
Раз есть вытяжное кольцо , значит самолёт с пилотом ....... 
Не обязательно... Вроде такое же кольцо расстегивало привязные ремни... Если ошибаюсь, поправьте ...
Хотя аккуратность должна быть высочайшая.  И если самолет с пилотом, то в первую очередь надо отдать долг погибшему за Родину, как подобает православным людям, а потом уже все остальное...
 
@ Fly Fox

Раз есть вытяжное кольцо , значит самолёт с пилотом .......
============================
Да Вы , правы, были обнаружены на месте падения фрагменты, обуви и костей ног,а так же лямки парашюта, но сей час зима , теперь уж до весны....
 
@ Fly Fox

Написал потому как было тоже самое и у нас.
Три года искали фамилию пилота. Изначально думали что женщина , потому как стельки сапог были 38 размера. Но женщины на ЯК-3 не летали
Но всё таки нашли все данные.
Пилот был захоронен со всеми воинскими почестями в населённом пункте возле которого и погиб.
 
Интересно то,что подошвы от обуви, немецкие........
 
Почему не примет ваш МИГ участие в параде в самаре?
 
А почему на всех полетах, кабина открыта?
У истребителей того времени есть механизм подъема сидения для улучшения обзора на посадке. В полете, когда пилот сидит ниже, фонарь можно закрыть. Кстати, и при Покрышкине на МиГах многие поначалу, после И-16 фонари не закрывали, так привычнее было, обзор лучше и прыгать надежнее.
 
Назад
Вверх