Михаил Волынец и авиационные мошенники

С Мишей познакомился, кажется в 83 или в 84 году в Самаре, и все авиацонные ребята считали его конструкторм ат бога. И в книжке Юнгерова об авиации в Самаре,он тоже пишет, что Волынец - лутший из конструкторов, с кем он работал. Поэтому уж как коструктора то его не надо хаять.
 
Гусаченко Гена.
В Аэропракте работал?
Ко мне в Самару на регламент по балке А-20 не он приезжал?
Жил у меня.
Говорил, что раньше  на МиГ-29 летал.
 
Список дилеров впечатляет...
Нарисовать можно все что угодно. Даже представительство на луне А в Ангаре строится совсем другая машина

134370_722740752c2347ad976bfd6fe61a46ca~mv2.jpg
 
... Волынец - лучший.. . Поэтому уж как коструктора то его не надо хаять.
А я,  как конструктора , Волынца и не хаю. Наверное, больше чем я , его никто и не хвалил. Но похоже перехвалил  :STUPID. В самолете много его правильных и грамотных идей, но это не дает ему право воровать проект :IMHO
 
Уважаемый Коллега экс Плиточник Мне кажется Вы зря переживаете. Им очень далеко (если совсем не туда) до вашего изделия. То что они заявили в закромах родины как мне кажется совершенно другая машина. К Вашей никакого отношения не имеющая Более похоже все это что это чья то злая шютка

:-[ :-[
 
Уважаемый Коллега экс Плиточник Мне кажется Вы зря переживаете. Им очень далеко (если совсем не туда) до вашего изделия. То что они заявили в закромах родины как мне кажется совершенно другая машина. К Вашей никакого отношения не имеющая Более похоже все это что это чья то злая шютка

:-[ :-[
А Вы позвоните и закажите самолет. Только звонить нужно в Украину. Я звонил, и услышал знакомый голос Елены, бывшего начальника композитного участка ;D и она сказала, что у них летают уже три самолета, только покатать меня не может по той причине, что они у клиентов, но деньги на новый самолет принимает 😱 ;D ;D
 
содрали разработку у неграмотного
Вы свято верите,что это Ваша придумка?
100%,что "это"давно известно всем,кроме Вас... ;D
Специально не лезу в конкретику дела,т.к. бодание по конкретной конструкции  напоминает разговоры футбольных болельщиков об удачном финте,или пасе.
Живая легенда Аэропракта М.Волынец с его интеллектульным и человеческим потенциалом,куда интересней.
 
Конечно же с одной стороны есть человек - и ему свойственны ошибки , впрочем как и достижения.  Можно было бы как пример назвать самолет  "Михаил Волынец" и предсатвить все конструкторское бюро в лице автора

15-4-768x576.jpg


Но кроме человека существует еще и самолет. И создании самолета участвуют многие. Я нигде не нашел никаких картринок самолета Юпитер  но на англоязычной версии компании  есть небольшое упоминание At the moment, the project is fully completed, and the first three aircraft Jupiter-J4S prepared for release at the end of 2017 will begin flight tests. Orders for delivery are accepted in the first quarter of 2018. Для такого решения действительно надо было многое сделать и если считать что еще год назад "все было нормально" и никакого Юпитера в проекте не было. А тут вдруг образовалось и сразу три. Не знаю. Верицца с трудом.

:-/ :-/
 
Никогда не хотел участвовать в публичных перепалках. И выяснении таким образом отношений. Жалко времени. И понимаешь, что это абсолютно бесплодное занятие. С меня хватило многолетней перепалки на форумах Головача с Юрой Яковлевым. Я так и не понял зачем Юра в этом участвовал!!! Но называются конкретные имена с определенными эпитетами, и я постараюсь вкратце.
Касательно Гены Гусаченко. Личность неординарная. Как летчик (я это всегда говорил) Чкалов отдыхает. Энергии море. Бьет ключом. Я благодарен Геннадию что он свел меня с Головачом. И я никогда не говорил, что Гена, где-то там раньше проворовался. Да Гена все гребет под себя. Все что вокруг пытается контролировать, и со всего получать выгоду. Так в этом в любом случае Александр Николаевич вне конкуренции!!!
Головач быстро понял, что с Гусаченко рано или поздно будут проблемы. Что он будет на что-то претендовать. А это не положено. И Головач с ним расстался не потому что кто-то там воровал или не работал!!! Это как повод. Геннадий пахал как мог!!! Каждый день ездил с Вишневого на Бровары. И желание сделать самолет было не меньше чем у Головача или у меня. Так Гену и ушли. Гена на меня очень обиделся на меня, когда его ушли, а я остался. Я так фантазирую что Геннадий видел себя главным в этом проекте. Головача просто спонсором, а меня просто конструктором. Но это точно не преступление и не воровство. И если разобраться отвлеченно. Гена был инициатором. Гена нашел Головача и привлек меня. Так кто учредитель проекта?
Что касается договоренностей. Во-первых, ничего я не подписывал. По крайней мере у меня никакой бумаги нет. Тем более официальной с моей подписью. Было на словах оговорено, что касается конструкции мое слово последнее. Если машиной рулят двое, то это до ближайшего столба...Что у меня с Геной будет доля. Правда совсем смешная. Ни в какие ворота. Ну то ладно. Что у меня будет в Броварах жилье, чтобы я мог семью перевести. Головач в жизни никаких бумаг со мной бы не подписал. Есть «чекнуый», что работает сутками без выходных, и пускай. Дай бог ему здоровья. И ни каких официальных обязательств на бумаге перед ним. Шаг в сторону и команда охране с вещами на вокзал… И понятно, что на свою долю в проекте ни я ни Гена никогда не получили бы ни одной копейки. Даже если бы все было по бумагам. Дивиденды с прибили. А все в тени и прибыли никогда нет!!!
Да я остался потому что хотел конструировать самолет. И еще не хотел подставлять Головача. Тем более он на форумах он уже расписал что мы сделаем лучший в мире самолет, что облажаться ему было уже нельзя. И работал шесть лет с утра до ночи без выходных (раз в две недели ездил на выходные домой к семье). Кто работал в параметричной 3D знает. Придумать конструктивное решение — это только 5%. 95% определить нагрузки, посчитать на прочность, внедрить в модель и привязать правильно к тому что уже построено. Про оптимизировать. А если в моделях «глюки», то это уже 950%. А без правильных моделей нет ничего... Ни чертежей, ни матриц... И сделать руками действительно проще. А дальше что? Все равно нужно строить модель. И внедрять сделанное в уже построенные модели? А оно туда не лезет никаким боком!
Я всегда недоволен тем что уже сделал. И высказывался поэтому поводу. Ведь всегда можно сделать еще лучше. Как смачно сказал Ницше. «…Этот несовершенный мир, несовершенный образ своего несовершенного творца. И несовершенный образ!». Как что я «…публично признаю, что все что я сконструировал ошибочно»?!
Да у меня есть пунктик. Что касается безопасности. Потому что приходилось не один раз друзей хоронить. И лучше «перебдить» чем «недобдить». Я не бог и не царь чтобы распоряжаться чужими жизнями. И я постоянно старался внедрял в конструкцию элементы, которые повышают безопасность. И какой смысл мне летать (тем более Головачу), если квалифицированный летчик облетает самолет в соответствии с программой полета с конкретными аргументированными замечаниями. А то как Головач облетывал самолеты авиационная общественность наслышана.
По работе на стороне. После того как сначала LA 40, а потом и LA 50 залетали. А LA 50 побывал до этого во Фридрихсхафене. Я мог для себя считать, что моя задача на каком-то этапе выполнена. Наверное, не только я так считал. Так как Головач сказал мне, что все сконструировал он (не сделав ни одного расчета, не построив ни одной модели, и не сделав ни одного чертежа!!!). А я не сделал даже на 0.5%, и претендовать я на что-либо не могу. Что теперь все что я конструирую должен согласовывать с ним, и должен работать только по его указаниям.
А у меня было множество идей и решений как делать самолеты лучше. Понимая, что внедрять эти решения на LA50 я уже не смогу, а жизнь у меня одна, я стал эти решения моделировать дома по вечерам на своем компьютере пока свежо в памяти. Потому что сегодня помнишь, а завтра забыл. И возобновил работы по другим своим проектам, которые я «отложил» после начала работы в Броварах. И стал на работе задерживаться не до 11...12 ночи как обычно, а только на час. И по выходным не каждый раз стал работать. Но в рабочее время то я работал как обычно не менее эффективно!!! Это было расценено как "борзость" с моей стороны! Зарплата в половину. А потом и вообще не заплатили. Не сделал выводов!!! Все равно, но ночам не работает. Это называется «охладел» к нашему самолету. Потом, когда уже с вещами на вокзал, вскрыли мою квартиру (предварительно поменяв замки, чтобы ключи были не только у меня) и форматнули диски на моем домашнем компьютере... Пока я был на работе. И я потерял много личной информации. Семейные фото, видео, ксерокопии документов. Как это? И кто дал команду? Справедливости ради всю задержанную зарплату заплатили!!!
А потом у меня появилась возможность участвовать в новом проекте!
По поводу разработок, которые якобы кто-то украдет, ANG может не волноваться. Никогда нельзя сделать так хорошо, чтобы нельзя было сделать лучше. Иначе не было бы прогресса. На около 90 тысяч файлов моделей и расчетов по проекту LA40 и LA50 я не думаю кто-то сможет предъявить авторские права кроме меня. И я вроде бы должен был украсть сам у себя. Тем более по крайней мере 30% были построены мною по вечерам дома до того, как я оказался в Броварах. Все исходные шаблоны файлов теории фюзеляжа, крыла, оперения, капота, аэродинамических расчетов, расчета нагрузок, модели убираемого шасси, втулка ВИШ, колеса, тормоза, и многое другое, которые потом трансформировались благодаря параметрическому проектированию для LA40 и LA50, разрабатывались мною до того, как я стал работать у Головача. И я потратил на это как минимум 2…3 года работая дома по вечерам. И никакого разговора о том, что это как-то будет учитываться или компенсироваться не было. Я так понимаю в модернизированном, после моего ухода, ANG на 95% LA50 все теории и расчеты делаются с нуля заново без моих шаблонов!!! Или все что мимо пробегало, все теперь ANG?
Но в целом я не имею ничего против что ANG модернизирует LA50. Не одному же мне конструировать. Хочет ANG попробовать этот хлеб? Можно только пожелать успехов. Нельзя человека лишать счастья быть творцом. И если что мое использовано, то пускай. Мне не жалко. Я еще десять раз по столько придумаю. LA50 очевидно не лучший мой самолет. Структура проекта далеко не оптимальная. Согласен. Настораживает только что конструкция меняется по «я так чувствую». Так можно далеко загрести. Но будем надеяться все обойдётся и на этот раз.
Я же проектирую все на 100% новое. Мне не интересно повторяться. Новый профиль крыла и само крыло. Новый закрылок. Новое шасси и колеса. Новое управление. Новый капот и компоновка СУ. Новые сидения. Новое оперение. Новые баки. Материал карбон. Максимальная скорость больше LA50 по расчету на 37 км/час. Вес меньше на 50…60 кг минимум Трудоемкость изготовления должна быть в 2…3 раза меньше. Просматривается возможность применения агрегатов и матриц в дальнейших разработках. Матрицы изготавливаются с фантастической точностью. Погрешность 0.2 мм на самом длинном размере!!! Все должно собираться как пазлы. Подгонок ноль. Упорядочиваю структуру проекта. Чтобы не я один мог разобраться. Да использую опыт, приобретенный в Броварах. (Спасибо Головачу). Но не захотел он чтобы этот опыт работал на ANG! Что теперь? Конечно начинать с нуля не просто. Как всегда, напряги со сроками. А еще у меня еще много проектов. Вот только жизни бы хватило!!!
Что касается картинки похожей на LA50 на сайте Юпитера. Это халатность дизайнера сайта, которую я просмотрел. Ему давались другие картинки с моделей. А картинки похожие на LA50 должны были уже давно убрать. Юпитер будет совершенно другой самолет. И по конструкции, и по внешнему виду. Тем более есть еще штук 5 самолетов похожи на LA50. Так что нет предмета для разговора.
По поводу воровства разработок, сделанных «потом и кровью…». Это абсурд. Так могут мыслить только люди, которые все в жизни рассматривают как нечто «мое» в «моем» кармане. Я могу выложить в интернет полностью разработку, и если кто клюнет копировать и повторять, то ему же дороже. Я в своих моделях сам не сразу могу разобраться если что-то «развалилось». А разобраться в чужих параметрических моделях, поддерживать их и использовать это нереально. Через месяц (или полгода) все рухнет и превратиться в хлам. Носителем и содержанием разработки являются не убогие картинки внешнего вида. И даже не все 3D модели или чертежи сами по себе. А реально люди (специалисты) которые все это разрабатывали, разбираются что по чем и откуда, могут управлять и реализовывать!!! Не просто так Роберт Бош написал в своей книге что самые выгодные капиталовложения в людей. А не в помещения и станки. А со специалистами трудно. Имеют свое мнение, спорят, претендуют на уважение. И не любят, когда их каждый шаг контролируют и навязывают каким боком стоять и как держать напильник.
 
Можно подсмотреть у кого-то конкретное конструктивное решение или идею. Чем все и занимаются на выставках, и так по жизни. И применить у себя. Таким образом все друг у друга «воруют». При этом можно только «попасть» если это решение защищено авторским, а ты его применил 1/1.
Образование также можно считать «воровством». Ты получаешь и применяешь знания которые кто-то когда-то открыл и сформулировал до тебя. Разве не так? Или приобретение опыта? Я в «Аэропракте» в 42 года первый раз в жизни сел за компьютер, научился работать в 3D, Mathcad, и много узнал. Так что, теперь Юра Яковлев заявляет, что все что я проектирую принадлежит «Аэропракту»?
Копировать (красть) чужую разработку это глупость в принципе. Во-первых, копия всегда хуже оригинала. Во-вторых, ты не сможешь осмысленно и успешно модернизировать украденное, так как не знаешь исходных источников и аргументов принятия решений. Внедрение даже украденного - это затраты времени и средств. А тот, у кого украдено, не будет стоять на месте! Что опять воровать? Ну и удар по имиджу кампании. Все же все видят. Так что воруя и копируя всегда будешь в «пролете».
И соответственно «Юпитер» ни у кого ничего красть или копировать не будет!!!
Я никого не переманивал. Наоборот. Приходят, звонят из тех, кто когда-то ушел от Головача. Предлагают свои услуги. Но пока нет фронта работы для всех.
И еще по кадрам. За мою бытность через Бровары прошло столько народу, что если бы каждому черту найти применение по его способностям и возможностям (а кто не черт?), то это было что-то невероятное по успешности кампании. Одних начальников производства побывало за десяток. Но никто не задержался. Уходят все практически по одним и тем же причинам. И никаких выводов. Только проклятия вдогонку. Желание мстить и позорить. «…Предатели, воры, мошенники и т.п.». Я так оцениваю, что-то что люди не пашут как рабы не требуя ничего, не претендуя даже на элементарное уважение к человеческому достоинству, а уходят для АГ в его понимании очень неправильно, и является величайшей несправедливостью в этом мире. Грустно.
 
Миша молодец!
Юнгеров книгу написал,вроде...
Агафонов грозится.
Волынец в фазе сбора материалов...
Дай Б..г удачи!!
 
Михаил, я бы посоветовал бы послушать Юрия и сделать самолет по нормам легких спортивных самолетов американским 2-х местный с не убираемыми шасси.

Сделать самолет любой может, а вот наладить его производство и стабильные продажи пока мало кому удалось.

4-х местный самолет это путь в сертификацию, т.е. с нашими деньгами в никуда.

Вот сделали уже 4-х местный самолет и сколько заказчиков ? Ноль!
 
История стара, как мир, и повторяется практически в неизменном виде.
Отличия только в сроках - у некоторых все происходит быстро, у некоторых - растягивается на долгие годы.
 
Спасибо большое Могоуважаемому М.А. Волынцу за подробное разъяснение ситуации. Как я и предполагал никакого воровства нет и в помине. Есть совершенно другой самолет того же очень талантливого конструктора. И есть конкурентно способное предложение в строительстве новой серии летательных аппаратов. Это на мой взгляд все очень способствует успеху. Если уважаемая аудитория следит за моими репортажами о Проекте Раптор , то все наверное могли удостоверится там, что конструирование должно быть совершенно открытым. Прозрачным. Доступным. Понятным каждому. Разжеванным до мелочей. Это очень тяжелый иногда невосполнимый ничем никакими деньгами труд. Это бессонные ночи. Это ошибки и их исправления . Это неустанное совершенствование. Я не авиаконструктор. У меня другие задачи. Но все что рассказал Уважаемый М.А. Волынец мне вполне понятно. Мы сидим годами у компьютеров чтобы наши пользователи делали себе деньги. И хорошо считали их. Наш труд - это просто хорошо работающая система. Какая бы она не была. В Данном случае - это замечательные самолеты ЛА-40 ЛА-50 и Юпитеры.
Теперь о рынках. Если кто не знает - это как раз из разряда моих интересов. Как мне кажется рынок будет у всех. Надо просто очень аккуратно, не обижая друг друга, без резких движений разделить каждую его часть. Отсегментировать. И как мне кажется в этом вопросе самая удачная роль должна быть определена и однозначно очерчена. Я бы хотел бы еще послушать Геннадия Гусаченко . Как мне кажется он и будет тем кто сможет этот рынок организовать. И в нем найдется место всем. И Многоуважаемому М.А. Волынцу и Уважаемому А.Н. Головачу и Вашему покорному слуге (как субъекту рынка) и всем всем всем остальным. Осталось только договориться

Отдельное огромное спасибо Михаилу Александровичу за возможность участия в этом непростом деле.

😎 😎
 
...Сделать самолет любой может, а вот наладить его производство и стабильные продажи пока мало кому удалось....
Это совершенно верное заявление. Под которым я подпишусь несколько раз. Особенно во второй его половине где указывается отношение к рынку. И даже не так важны продажи ( ведь справедливости ради можно самолеты и не продавать для того чтобы они приносили прибыль изготовителям) как важен полный цикл понимания а что же происходит с продуктом и сервисом вокруг Авиации Общего Назначения.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх