Микро

Ну хотя бы для начала разговора: R=3м, хорда 350...450мм, частота вр. в пределах 250 1/мин.
 
Доброго времени суток. Прошолся по ссылкам пользователей и видел занятный движёк, при весе мене 1.5 кг создаёт тягу 8 кг
 
Под ваши желания лучше всего такая  схема подойдёт!!
 

Вложения

  • Be.JPG
    Be.JPG
    10,9 КБ · Просмотры: 140
Большое спасибо за схемку. Но с двумя моторами нехочется. Подскажите пожалуйста какую тягу должен создавать двигатель чтобы раскрутить лопасть  R=3м, хорда 350...450мм, частота вр. в пределах 250 1/мин.
 
Доброго времени суток. Хотелось бы выложить на обсуждение. Для компенсации реактивного момента  использовать схемы вроде NOTAR. Принцип действия: поток от несущего винта обтекает хвост специальной формы и создает закручивающую силу, противоположную моменту от самого винта. Это позволяет избавиться от рулевого винта,  причем зазоры в хвосте регулируются  для поворотов.
 
Хотелость бы знать соотнашение кг/1л.с для парения в пределах воздушной подушки.

Две полезные таблички.
1 Номограмма для определения мощности подводимой к несущему винту.
2. Влияние воздушной подушки на высоту висения вертолета.
 

Вложения

  • Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta.gif
    Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta.gif
    131,1 КБ · Просмотры: 139
  • Vlijanie_vozdushnoj_podushki.gif
    Vlijanie_vozdushnoj_podushki.gif
    8,5 КБ · Просмотры: 150
Anatoliy Вы писали что это номограмна определения мощности подводимой к несущему винту.

На номограмме есть еще семейство наклонных линий, это и есть мощность подводимая к винту.
В примере выше самая нижняя наклонная линия. Там слева подписана мощность 50 л.с.
Если у Вас параметры несколько другие, которые не попадают точно на линию, то сами стройте параллельно линии придерживаясь пропорции деления отрезка между линиями номограмы.
Соответствено для приведенного примера делим величину тяги 250 кг на мощность 50 л.с. и получаем удельную тягу несущего винта равную 5 кг/л.с.
Дерзайте.
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста использовались ли лопасти НВ обтянутые плотной тканью в вертолётостроении.
 
использовались ли лопасти НВ обтянутые плотной тканью в вертолётостроении.
Конечно использовались.
Только это было на заре винтокрылостроения.

Сначала, лопасти роторов автожиров.
А после, и лопасти НВ вертолётов.

Правда эту технологию быстро сменила другая.

Но тоже с нервюрами, лонжеронами.
Вместо ткани стала использоваться фанера.

На лопасти с тканевой обшивкой создавалось нехилое сопротивление вращению НВ.
 
Доброго времени суток
Подскажите можно ли компенсировать реактивный момент такой схемой  если взять мотор ДВС поставить его на остов ЛА валом вверх к остову он будет закреплен через подшипник так что может вращатся вокруг своей оси
от него расходятся два противовеса по горизонтальной плоскости и распологаются друг относительно друга 180 градусов
на вал ставим несущий винт
при работе мотора винт и мотор врвщаются в противоположные стороны а остов ЛА неподвижен при висении ЛА
возможно ли такое?
 
Назад
Вверх