Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если на стойки поставить самоориентирующиеся колесики от мебели, то теоретически это может здорово повысить безопасность на первых испытаниях. Как это сделано на платформеВот то откуда я "содрал" тележку.
Вот то откуда я "содрал" тележку.
В СССР пионером создания одноместного однолопастного вертолета стал студент Харьковского авиационного института Юрий Маринченко.
Имея опыт авиамоделиста и поработав в СКБ над созданием автожира ХАИ-24, он принял решение самостоятельно построить однолопастный вертолет. В 1970 году Юрий начал создание вертолета, и к 1971 году работа была завершена. Первоначальный вариант вертолета планировался как ранцевый с общим весом 30 кг (рис. 18).
Впоследствии было принято решение установить НВ на ферменный фюзеляж из труб.
Лопасть длиной 2,7 м имела профиль NACA 230-012, хорда 300 мм, вес 6,8 кг, лонжерон был выклеен из брусков сосны, между которыми вклеены ленты стеклоткани. Хвостовая часть из бальзы. Установочный угол 7°. Стабилизатор был связан тягой со шлиц-шарниром на рулевой колонке и управлялся ручкой управления. На штанге каплевидного профиля длиной 1650 мм устанавливался поршневой двухтактный двухцилиндровый двигатель Риделя, переделанный из пускача ЮМО-004 мощностью 12 л. с. Вал двигателя был жестко связан с гребным винтом СДВ-1. В 1971 году под руководством начальника СКБ ХАИ А. Пильника Юрий защитил дипломный проект. После его ухода работу над вертолетом продолжил автор статьи. В вертолетной группе принимали участие студенты: А. Бигма, В. Мурин, Ю. Киселев, В. Яковлев, С. Хорошилов, П. Литвин, Г. Григоренко, В. Гончаров. Для отработки режима раскрутки НВ устанавливался электродвигатель с гребным винтом, а позже пульсирующий двигатель конструкции Л. Липинского, который имел статическую тягу в 6 кг.
В декабре 1972 г. в зале пластиков учебных мастерских были проведены испытания вертолета с пульсирующим двигателем. Вертолет был жестко связан с полом. В 1973 году Ю. Киселев и В. Мурин провели испытания вертолета на учебном аэродроме ХАИ.
Сесть в вертолет никто не рискнул, а отпускать в свободный полет аппарат было опасно, т. к. рядом была стоянка авиационной техники. Вертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга. Двигатель, не успев выработать топливо из бачка, взорвался.
Были модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с землиВертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга
летавший, как-то раз)))... писал
Также однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.
Ну я и говорю о тех кто по ссылке 😉@hasan, Не я писал - а ЗДЕСЬ! писали
какой не такой?? вот по ссылке рисунок, такой и был :-? я его сам несколько раз запускал, как кочергу двумя руками раскрутишь и .. вобщем нормально летало хоть и необычно выглядела, только тут на рисунке упрощщено, на самом деле лопасть была с круткой и трапецевидная в плане, после остановки движка могла попасть в восходящий поток и улететьно вид у них - был совсем НЕтакой,
Были модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с земли
Ну ты ваще загнул, видимо в ваших краях соосные были, в наших только "кочерги" однолопасные летали, ладно придется в фотках старых покапатся, дожно быть из детства на соревнованияхТаймерные F1F, были больше похожи на соосники. Так что разговор о том чего не знаешь - больше похож на флуд
видимо в ваших краях соосные были, в наших только "кочерги" однолопасные летали