Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов

Отправил. Сообщи о получении.

Спасибо огромное. Всё получил. Я ещё на работе проконсультируюсь с людьми которые непосредственно этим делом занимаются (нашими вояками🙂).
Спасибо.
Пы.Сы.
Даже цитирование заработало  🙂
 
Нет не ДСП. Это 28 страниц текста и, я думаю, что не всем это будет интересно. Вышлю всем желающим. Тебе, Геннадий, уже выслал.

Данное изменение позволит летать без заявок в 95% воздушного пространства Украины. Получить согласие на это наших военных было очень сложно. В компенсацию за это в проект был внесен список нарушений воздушного пространства по их настоятельной просьбе. Полностью согласен с мыслью о том что заявка это пережиток прошлого отживший себя. Но на этапе согласования обсуждать исключение заявок совсем, поверти мне, было бесполезно. В 2006 году когда я первый раз был в Штабе ВВС по вопросу беззаявочной системы в неконтролируемом пространстве, они эту идею встретили в штыки. Сейчас, наконец то, согласились. Я уверен, что в ближайшее время заявки будут убраны и останутся ФПЛ. Для этого должно пройти время.
И в этом не только наш интерес, но как я знаю, и интерес Украэроруха. Инициировать изменения постановления Кабмина не просто, но как показывает опыт, с помощью влиятельных друзей, возможно. Готов помочь в инициировании следующих изменений.
Процесс согласования изменений очень громоздкий и, в то же время, хрупкий. Все согласования от заинтересованных сторон должны прийти без замечаний или особого мнения. В противном случае, если кто либо не будет согласен хотя бы с запятой, процедура возвращается на пол года назад и начинай почти все по новой. :'( И мы еще полгода будем летать по заявкам ВЕЗДЕ. 😱

Есть поговорка "Лучшее - враг хорошего".
И у хирургов есть принцип "Не навреди".

 
 
Нет не ДСП. Это 28 страниц текста и, я думаю, что не всем это будет интересно. Вышлю всем желающим. Тебе, Геннадий, уже выслал.

Данное изменение позволит летать без заявок в 95% воздушного пространства Украины. Получить согласие на это наших военных было очень сложно. В компенсацию за это в проект был внесен список нарушений воздушного пространства по их настоятельной просьбе. Полностью согласен с мыслью о том что заявка это пережиток прошлого отживший себя. Но на этапе согласования обсуждать исключение заявок совсем, поверти мне, было бесполезно. В 2006 году когда я первый раз был в Штабе ВВС по вопросу беззаявочной системы в неконтролируемом пространстве, они эту идею встретили в штыки. Сейчас, наконец то, согласились. Я уверен, что в ближайшее время заявки будут убраны и останутся ФПЛ. Для этого должно пройти время.
И в этом не только наш интерес, но как я знаю, и интерес Украэроруха. Инициировать изменения постановления Кабмина не просто, но как показывает опыт, с помощью влиятельных друзей, возможно. Готов помочь в инициировании следующих изменений.
Процесс согласования изменений очень громоздкий и, в то же время, хрупкий. Все согласования от заинтересованных сторон должны прийти без замечаний или особого мнения. В противном случае, если кто либо не будет согласен хотя бы с запятой, процедура возвращается на пол года назад и начинай почти все по новой. :'(
Есть поговорка "Лучшее - враг хорошего".
И у хирургов есть принцип "Не навреди".

 
Я абсолютно с вами согласен. Процесс очень сложный (согласование), и очень болезненный. Мне выпало "счастье" участвовать при вводе правил (на своём уровне), и при вводе футовой системы ниже ЭП и.д., двумя словами "живые завидовали мёртвым", работали по 12-17часов.
Так что тому кто "протолкнул" это дело, большой человеческий сэнкс (тьфу три раза, шоб не зглазить).
 
Я уверен, что в ближайшее время заявки будут убраны и останутся ФПЛ.  

?Сами собой? Сомневаюсь.

А почему тогда Юрий в новом проекте ВК нет упоминаний о процедуре выполнения полётов ОНЛИ по ФПЛу? 😱
 
Есть хорошая русская народная сказка про золотую рыбку. Если действовать по принципу "Малавато будет!", то в нашем случае, у разбитого корыта окажется не только алчная старуха. 😉

А если серьезно, то пол года назад, когда отрабатывался текст со всеми министерствами (в том числе и с МО), об использовании только ФПЛ с чиновниками и военными было говорить слишком рано.
Вообще то беззаявочная система должна была войти в предыдушие изменения, утветжденные 27.12.08. Эта идея была удалена оттуда летом прошлого года по причине совершенно отрицательного отношения к ней одного из субъектов этого процесса. Так что добиться включения этого вопроса в обсуждаемые изменения было вдвойне трудно.

Перспективы нового Воздушного Кодекса весьма туманны. В соответствии с действующим, порядок использования воздушного пространства определяется постановлением Кабмина.
 
Данное изменение позволит летать без заявок в 95% воздушного пространства Украины


Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами.
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.

короткий анализ:
Запад Украины - [highlight]Львовский [/highlight]клуб находится в СТРе
[highlight]Черновицкая[/highlight] обл. Единственная площадка там тоже находится  в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
[highlight]Одесский [/highlight]аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
[highlight]Белая Церковь [/highlight]- в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок :-/
[highlight]Николаевский аэроклуб [/highlight]- в СТРе, не повезло
[highlight]Семферопольский клуб [/highlight]в СТРе
[highlight]Севастопольский [/highlight]в СТРе
[highlight]Гора Клементьева [/highlight], тоже в зоне СТР Кировскоой базы
[highlight]Мариупольский[/highlight] клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
[highlight]Полтавский клуб[/highlight] - в СТРе
[highlight]Харьков Коротич[/highlight] - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
[highlight]Киев - Бузовая[/highlight] входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
[highlight]Киев -Чайка[/highlight] - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
[highlight]Краматорск[/highlight] - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать

Так что то какаято  "однобокая" работа "богатых и влиятельных" при ТАКОЙ уж рекламе их " не ограниченных возможностей. 🙂
А может быть я и максималист , и хочу всегда большего...МЭЙ БИ...........МЭЙ БИ

Надеюсь никого не обидел :exclamation
 
Поготь, поготь. Действительно я возрадуюсь, Аэропракт, Ровенский АСК и еще пару клубов. Кто-то останется в ЦТРе. Те кто был в ЦТР они что, летать перестанут? Или раньше не летали? Да, до следующего шага придется подавать заявку как и раньше. Зато нам ВСЕМ станет СИЛЬНО ЛЕГЧЕ при маршрутных полетах.
Вчера был в Департаменте. По слухам, есть большая вероятность подписания в конце мая. Дай Бог, чтобы это случилось.
 
Подождал. Я РАД  :IMHOза тех кто не попали в мой желтый список ,и их к СОЖАЛЕНИЮ не 95%.
Те кто ПОПАЛИ в желтый список остаются в каменном веке. и таже самая процедура их ожидает при полётах вне СТРа , т.е. нужно чётко указать время вылета и время входа в СТР в заявке и в ФПЛе.

В целом это "дело" не плохое , и работа проделана не малая. Но системности в решении вопроса [highlight]я не наблюдаю[/highlight]. Меня удивляют высказывания Юрия , о том , что ЕСЛИ нужно будет , то он сможет со своими "патронами" организовать и новое Постановление КМУ. Значит , продолжения никто не намечал!  :IMHO
Исходя из этого и мои высказывания , что эта " тема "заточена под конкретные задачи конкретных людей.

Победными флагами махать ,это дело такое ... десятое.
 
Меня удивляют высказывания Юрия , о том , что ЕСЛИ нужно будет , то он сможет со своими "патронами" организовать и новое Постановление КМУ. Значит , продолжения никто не намечал!  
Гена, они не намечали, а что мешает нам продолжить это важное начинание? Примут эти правила, полетаем все по ним, а потом, когда уже будет накоплен какой-то опыт полётов без заявок, можно будет и дальше двигаться. Богатые и влиятельные не захотят большего - не богатые и не влиятельные (мы) соберём нашу Ассоциацию и будем толкать мировые нормы дальше, но надо двигаться, а не стоять на месте и возвращать уже готовый к подписанию документ на доработку.
 
Нам ничего не мешает. И по сути я уже понимаю , что эту работу нам и делать в будущем.
Я и утверждаю , что это конечно не плохой документ, но не он НЕ СИСТЕМНЫЙ.
Не волнуйся , ко мне уже достаточно звонило людей и просили не вносить дополнений. Я понятливый, что в случае чего , кого и ЧЕМ/КЕМ объявят 😉 🙂
 
Еще раз, пожалуйста. Вот Краматорск, к примеру. Да, военный СТР, но там самолей я отродясь не видел ни военых ни гражданских. Никаких регулярных, чартерных рейсов ГА, никаких учебных полетов военных там нет. И что, все равно это считается СТР и нужна будет заявка?
 
Я сожалею , что ты не знаешь до сих пор структуры ВП Украины
Ты же не учишь...
Военные СТРы работают, а следовательно являются пространством С по расписанию. Если не работает - значит пространство G. Джанкой пролетаешь, спрашиваешь у диспетчера: работают? - Если нет - летишь напрямую, через СТР, никого ничего не спрашиваешь. Или я не прав?
 
Ок , признал свою ошибку , поясню тебе следующее:
Что аэродромы государственной авиации ( таковой является военная авиация) естественно имеют свою зону СТР. В нутри этой зоны будет уже КОНТРОЛИРОВАННОЕ пространство. Работают - не работают , пространство остаётся КОНТРОЛИРОВАННЫМ.
С Джанкоем это иное. Де ЮРЭ это контролированное пространство , а ДЭ ФАКТО , диспетчеры пускают на прямую, если они не работают. Но это не отменяет наличие ЗАЯВКИ  и ФПЛ в случае прилёта - вылета с онного аэродрома. В данный момент нашей авиационной истории , без ФПЛа тебе не дадут пролететь черь КОНТРОЛИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО.
 
По краматорску не всё так однозначно. Вот схемка (свеженький АИП, правда не тот который в мае вступает в силу), и собственно обозначения аэродромов. "ситэров" я не нашёл, как и пренадлежность к МО.
Вот как выглядит "ситэр" МО, Миргород. Двойной круг, частота и.д.. А Краматорск действительно похож на аэродром в классе "джи".
Пы.Сы.
И в перечне Краматорска нет " как в военных так  и в гражданских СТР"
 

Вложения

  • kramatorsk.jpg
    kramatorsk.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 260
  • opis.jpg
    opis.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 267
  • mirgorod.jpg
    mirgorod.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 252
@ alex

Краматорск у меня есть в перечне АИП Государственной авиации
===================================
Это книжка в тёмном "кожаном" переплёте с "золотым орлом"?
Она вроде для "вояк" издана, хотя надо поспрашивать. В "гражданском" АИП он никак не проходит. По умолчанию если зона работает, то запрос должен быть. Если нет то и суда нет.
Хотя надо смотреть что у них в ИПП написано (если есть такая).
 
Назад
Вверх