Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов

@ alex

А ты мне можешь назвать хоть один аэродром не двойного испльзования ( я только о военных говорю ) который есть в гражданском АИП Украины. ?   Смотри какой огромный как кишка СТР Василькова ...как пример
 
А ты мне можешь назвать хоть один аэродром не двойного испльзования ( я только о военных говорю ) который есть в гражданском АИП Украины. ?   Смотри какой огромный как кишка СТР Василькова ...как пример
=================================
Если я правильно понял вопрос. То меется ввиду военный аэродром не совместного базирования, который используется только для полётов полётов "государственной авиации".
Тогда да. Васильков есть (хотя не знаю АСБ он или нет), но данные по нему в АИП есть. Чистый, Миргород, он указан в гражданском АИП как "ситиэр милитари", и на карте как ПВП так и ППП нанесён с зонами "ситиэр" частотами позывными и.д.
В разделе "воздушное пространство" есть подраздел "CTRMIL", там он есть как и остальные военные. Это в электронной версии АИП. Бумажной сейчас под рукой нет. Но там этот раздел также есть.
Или что то другое имеется ввиду?
 
Чем удобный АИП изданный Винницей , в нём на ряду с гражданским есть ВСЕ военные ( государственные)с обозначением зон СТР и прочими атрибутами. Если нужно то могу завтра проиллюстрировать из онного издания( оно у меня на фирме, а не дома)
Т.е. лишний раз подтвержаю свой тезис , не так всё радужно и просто у нас в Украине с контролированным пространством
 
Чем удобный АИП изданный Винницей , в нём на ряду с гражданским есть ВСЕ военные ( государственные)с обозначением зон СТР и прочими атрибутами. Если нужно то могу завтра проиллюстрировать из онного издания( оно у меня на фирме, а не дома)
Т.е. лишний раз подтвержаю свой тезис , не так всё радужно и просто у нас в Украине с контролированным пространством
===================================
У меня доступ к этому АИПу есть. Я правда не знаю насколько МО оперативно его обновляет. Если касатся Краматорска, то да пару тройку лет назад там был СТР, и прописан был позывной, если не ошибаюсь "Погремушка" (ещё с союза осталось, когда Су15 утюжили бетон). Сейчас он идёт как площадка (я так думаю). Я просто присутствовал когда выдавали разрешения с Краматорска на Майское, стандартная процедура. А если аэродром "чистА вАенный  😉", то там целое дело. С запросами, переспросами, погодой и.д..
 
Краматорск , совместного базирования , поэтому и процедура у него упрощена на вылет/прилёт. Тем неменее , когда мы шли на него с иностранными бортами в прошлом году получали на них разрешение ГШ МО. А военные обновляют этот справочник  , шо " дай дорогу каждому". Более чем оперативно.
 
Как вчера и обещал , серия фото АИП Украины по теме КРАМАТОРСК

Т.е. данные не правлены , де ЮРЕ СТР там существует  :-?
 

Вложения

  • DSC00388_003.JPG
    DSC00388_003.JPG
    167,4 КБ · Просмотры: 246
  • DSC00389_003.JPG
    DSC00389_003.JPG
    119 КБ · Просмотры: 255
  • DSC00390_001.JPG
    DSC00390_001.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 250
Показал не в полном объёме информацию , а для подтверждения того , что СТР там ПОКА ещё никто не отменял. И в сязи с этим всё ещё требуется выполнять дебильные процедуры
 

Вложения

  • DSC00391_001.JPG
    DSC00391_001.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 256
Год на схеме 2006. У меня на старой карте (5 километровка) всё анологично аипу вояк. Но уже второе или даже третье издание АИП, по Краматорску нет СИТИэр, и частот нет и зоны ситиер нет, есть аэродром и "трейнинг" зона и всё.. Единственным валидным документом для пилота является именно АИП, и по нему он планирует свой полёт.
Вот собственно карта более старая.
Я прошу прощения за зануцтво, но вроде всё в пределах темы. Люди в Краматорске летают, и им вроде тоже это надо. Всем спасибо.
 

Вложения

  • IMG_4831.JPG
    IMG_4831.JPG
    144,1 КБ · Просмотры: 251
аэродромы государственной авиации ( таковой является военная авиация) естественно имеют свою зону СТР. В нутри этой зоны будет уже КОНТРОЛИРОВАННОЕ пространство. Работают - не работают , пространство остаётся КОНТРОЛИРОВАННЫМ.
Давайте дальше разберемся, плиз.
Про Краматорск: в разных изданиях карт там то показан СТР то не показан. Вот тут Алекс приводит крайнюю редакцию, где показан военный СТР. Регулярно летаю с этого аэродрома (это мой аэродром базирования), даю только заявку. ФПЛ не даю. То же самое касается Коротича: то он входит в СТР Харьков Основа, то нет. Но НИКОГДА я не давал ФПЛ, только заявку. Как вы это объясните?
Дальше, имею опыт маршрутных полетов в Коктебель. Давал только заявку, без ФПЛ. Комменты плиз.
Неоднократно пересекал Чугуевский "чиста военный" СТР. ФПЛ не давал. Хотя на карте обозначена круглосуточная работа. Перед вылетом спрашиваешь при получении условий, работает ли? Если не работает - пересекаю. Проблем никогда не возникало. Ну на всякий случай в эфир запрашиваю на их частоте - никогда, если не работают не отвечают. - Ваши комменты?
Один раз летели из Краматорска в Моспино (донецкий ОСОУшный аэродром). Давали только заявку, без ФПЛ. По пути международный аэропорт Донецка, Со своим СТРом ессно. В заявке указывали облет этого СТРа. Решили попробывать. Запросились напрямую. Дисп слегка повозражал, про ФПЛ спросил. Ответили, что даем ФПЛ с воздуха. Он разрешил прямо через точку. Причем на глиссаде наблюдали заходящий большой лайнер.
На Заводское летал - кроме заявки требовали ФПЛ.
В Севастополе, на Юхариной балке, кроме заявки требовали ФПЛ. Но военный СТР в это время точно работал.
Из чего я сделал вывод:
1. Если по маршруту попадается военный СТР, запрашиваешь работает ли он? если нет, то пространство G - пересекаешь.
2. Если работающий военный или гражданский, чтобы пересечь ФПЛ не нужен (вернее нужен, но его можно прямо с воздуха подать).
3. Если собираешься садиться на аэродром в СТРе - нужна ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ и заявка и ФПЛ.
4. Если садишься на площадку (Коротич, Коктебель и т.п.) в зоне СТРа или военного или ГА - нужна заявка, без ФПЛ.
Поправьте, где я не прав.
Что еще интересует: на картах обозначены СТРы. Военные (коричневые) гражданские (фиолетовые), я понимаю, что это простраство С и без ФПЛа с воздуха не суюсь туда. А вот возьмем к примеру ОСОУшный аэродром Тарасовка, под Луганском или Моспино под Донецом. На карте они обозначены просто кружочком, без всякого СТРа, или зон каких-либо. Т.е. пространство G. Т.е. получается ничего не мешает мне на высоте метров 300 пройти прямо через них, или рядом никого ни о чем не запрашивая. Да по идее я даже без связи могу летать в пространстве G. А там полеты на пилотаж или выброска парашютистов. Где тут ошибка? Получается полет визуальный, увидел борт над точкой - хорошо, не увидел..... Но и он тоже должен меня высматривать.
 
Мне скоро на работу, но попытаюсь или сегодня ночью или завтра пояснить по ФПЛ, заявкам и вхотом с віходом с ситиєра при полётах на площадку.
 
@ alexНу это совсем уже старая карта.
@ GennadijНу так, Гена, обрати внимание Краматорск обозначем не как СТР, а как тренировочная зона военной авиации, это не диспетчерская зона (СТР).
Также кстати обозначены и Майское, и (теперь я досмотрел - это к вопросу предыдущего моего поста) и Моспино и Тарасовка и Коротич.
 
Это фрагмент новой карты. Здесь согласно символов указан Краматорск как гражданский аэропорт и БЕЗ СТРа. А на официальной свежей карте VFR Jeppesena  Краматорск с СТРом ...
НО в военном АИП Украины всё по старому т.е. с СТРом, и на него обновлений не приходило. Т,Е, военные дали дупля что ли ? 😱
 

Вложения

  • kramatorsk_1.JPG
    kramatorsk_1.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 245
Получается полет визуальный, увидел борт над точкой - хорошо, не увидел..... Но и он тоже должен меня высматривать.

Вот тут и "бочина запорота" . Если площадка работает ( аэроклуб) то в Европе , ты при входе в его зону , устанавливаешь контрольную связь , и получив информацию принимаешь решение, что и как делать дальше. Сейчас безбашенные начнут носится в зад и вперёд против всех законов физики , и тем более без связи ..ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!

Смотрите , ну вижу я борт на своём траверзе , хочу с ним разойтись , а как мне его вызвать ? На какой частоте ? И есть ли у того борта радио , и включено ли оно ...
Полный пердомонокль........ :-/

пысы. Ну ещё до 300 метров без связи я понимаю ...но выше ... 😱
 
Только что говорил с нач управления аэронав обеспечения ВВС. Задал ему наш вопрос  😎, ДВИЖНЯК начался такой шо дай дорогу :IMHO

Но потом попросили обратить внимание , что в схемах всё ОК , и там обозначентолько УК-Т , а не СТР.  Все вздохнули с облегчением)

[highlight]В Краматорске НЕТ СТРа)))))[/highlight]
Агиевич , с тебя адин бутилька каняка ) 🙂

ПыСы. Попутно узнал что уже пошли в печать изменения (поравки) на май месяц. Стараются упростить полёты в Крыму, и там ещё по мелочи
 
Анекдот:
- Дай взаймы пять рублей.
- Пяти нет, есть три.
- Хорошо давай три, два должен будешь

Второй анекдот:
- Краматорск в CTR.
- Вроде не в CTR
- Нет в CTR!
- Нет не в  CTR!!
-
Все вздохнули с облегчением)

[highlight]В Краматорске НЕТ СТРа)))))[/highlight]
Агиевич , с тебя адин бутилька каняка ) 🙂

😉 ;D
 
@ Yakovlyev
А Вы знаете что такое сборник АИП Украины как он выглядит и как его читать ?

Вопрос пользуетесь ли Вы им , я из скромности не задам

А в своих ошибках я не стесняюсь признаваться в отличии от Вас
 
Третий анекдот:

Детская комната милиции. Идет воспитательный процесс.

- Мальчик, ты знаешь кто такой Карл Маркс?
-  :-?
- А кто такой Фридрих Энгельс?

Мальчик после некоторой паузы:

- А ты знаешь кто такой Мишка Косой?
-  :-?
- А Ванька Кривой?
-  :-[
- А чего же ты меня своими фраерами пугаешь!?

😀
 
@ alex

Мне скоро на работу, но попытаюсь или сегодня ночью или завтра пояснить по ФПЛ, заявкам и вхотом с віходом с ситиєра при полётах на площадку.  

Ну и где обещанная информация? 😉
 
Назад
Вверх