S
slavka33bis
Для чего и в какой момент нужно было "дать газу"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Для чего и в какой момент нужно было "дать газу"?
Вот, оживает АЖ тема! Спасибо за информацию! Это дорого стоит! Удачи в облете, и становлению на крыло!ротор прекрасно авторотирует, вибраций 0, поет ровненько, ну просто песня.
Ну вот, наконец-то сегодня удалось поэкспериментировать с ротором.
Что сказать - молодцы !!!!Теперь приступаю к подготовке уже мелкого автожира, надеюсь в октябре поднимем. Ну вот, как-то так.
Задача №2, раскрутить ротор до оборотов не менее 500 в минуту для такого диаметра. Раз уж сделали установку. Это пожалуй самое важное и необходимое испытание. Так то авторотировать и летать ваш ротор будет, куда он денется. Тем более профиль у вас похоже такой же как и у ДВ, а значит и летать будет так же, т.е. хорошо. 🙂 :~)Задача номер один, определить оптимальный угол атаки лопастей.
Буду признателен за приглашение на испытание.
для повышения точности и стабильности замера тяги попробуйте сместить загрузку весов в середину их шкалы,
стенд довольно легкий, прицеп - не жесткий
vert сказал(а):А не было мысли поставить все сооружение на салазки (ролики) поверх прицепа и мерять еще одними весами сопротивление ротора? Тогда можно качество ротора оценивать!
goodwin13 сказал(а):Не надо салазок.
Есть в продаже тензометры, которые применяются в промышленных весах. В том числе в виде болтов.
Два таких тензометра, на двух осях, решают проблему с точностью до грамма. Стоимость от 3 тыс. руб.
Задача №2, раскрутить ротор до оборотов не менее 500 в минуту для такого диаметра