Минусинский автожир!

Ну, вообще-то, пока стояла задача проверить раскрутку на стенде, проверить тахометр, весы и вообще побегать по полосе, что вообщем-то вполне удалось. Следующий этап испытаний отложили неделька на две, пока не придет новенький ротор DW  20 ф. специально заказанный для мелкого автожира. И так как мы люди практики, вот и сравним два этих ротора. Показания своего мы знаем, повесим DW и также побегаем, снимем его показания, и вот потом сравним. Возможно придется поиграть углами атаки лопастей на своем. Одно можно сейчас сказать точно, наш раскручивается без раскрутки практический с нуля, от руки, потому как без крутки, а вот DW без раскрутки более 120 не заводиться, сразу останавливается и долбит по кластерам, проверено.  Да, вот видео, кое как закачал.
 http://www.youtube.com/watch?v=s73B7Tkr3AU   
 
slavka33bis сказал(а):
пробовали таскать прицеп другой машинкой, низеньким седанчиком?

А смысл, ротор и так находиться выше кабины, а возмущение воздуха будет от любой машины. 

slavka33bis сказал(а):
Ваши лопасти тоже положительно закручены?

Нет, первые лопасти сделали без крутки, потому ротор и заводится даже с маленьких начальных оборотов, но стапель позволяет сделать крутку. Будем сравнивать с DW  и смотреть. Возможно сделаем крутку.
 
Ну вот, получили новенький ротор DW, 20 ф. Был очень удивлен, взвесив лопасти, разница 25 грамм! А мы тут на своих, за каждый грамм бъемся. Пока нет погоды, проверю балансировку на уровне.
 

Вложения

  • P1010095_thumb.jpg
    P1010095_thumb.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 100
Makovka сказал(а):
ротор DW, 20 ф. Был очень удивлен, взвесив лопасти, разница 25 грамм! А мы тут на своих, за каждый грамм бъемся. Пока нет погоды, проверю балансировку на уровне.

Фига се расслабились они там..... 😡 🙁
 
Назад
Вверх