Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Похоже не я один промахнулся с крепёжными отверстиями... "Дедуля" как так получилось?
Это другая конструкция крепления стабилизатора.

Гаргрот- дуга безопасности.JPG


DSCN0117.JPG


DSCN0114.JPG


DSCN0116.JPG
 
Ветер боковой и косой)). Олег рассказывал, что в тот день практически никто не летал, это виде со Слёта, тогда только Арго-Эдельвейс и если не ошибаюсь биплан Черникова Август летали. Володя, доводи, машинка хорошая. 🙂
Таки чуть поправлю.
Там где видна "шуровка" ногами и р.н. почти в предел, взлет происходил с боковым ветром, с травы и весьма не слабым ветром.
На слёте, дай бог памяти, в 2010, летало много аппаратов. Заявок было столько, что о повторном полете можно было только мечтать. Все хотели, показать себя, ну и полетать лишний раз, по этому накидали заявок с интервалом чуть ли не в час, в надежде слетать хоть парочку.
Первые дни так примерно и было. В основном летали большие и серьёзные машины, но как только погода испортилась и ветер стал 13-15м/с. еще и порывыстым, "большие" сдулись.
И тут пригодились "мелкие". Публику надо было чем-то развлекать и в небо начали прыгать "Эдельвейс" и биплан Черникова. (К сожалению, не знаю эго официального названия). Взлетали, крутили пилотаж, садились на дозаправку и опять вперед. (Если кого забыл, прошу прощения). На слёте в "Грызлово" была асфальтная полоса на тот момент, по этому летали с неё. Ветер был не строго против, а несколько косой.
 
Вот значит как- через кронштейны-уголки, я думал в стригерах фюза отверстия и напрямую к ним болты. Я стабилизатор начинаю делать полностью металлический , лонжероны - четыре уголка 20х1,5 сложенные в "П" впереди и сзади, и обшивка по ним 0,5 + раскосы из 0,5 . Тоже буду ставить вертикальные болты, засверлившись в "п" лонжеронах, между полками поставлю проставку и на фюз - непосредственно в стрингер ( может подклепаю его в этом месте уголком, дабы усилить, а гайку можно свою выточить воедино с подошвой и приклепать ее. Не хочу делать прорези в обшивке для штатных кронштейнов - обшивка будет работать не на 100%, а так только дырочки по 6 мм. Как думаете лучше гровер ставить или самоконтрящуюся с пластиковым вкладышем?
 
Таки чуть поправлю.
Там где видна "шуровка" ногами и р.н. почти в предел, взлет происходил с боковым ветром, с травы и весьма не слабым ветром.
На слёте, дай бог памяти, в 2010, летало много аппаратов. Заявок было столько, что о повторном полете можно было только мечтать. Все хотели, показать себя, ну и полетать лишний раз, по этому накидали заявок с интервалом чуть ли не в час, в надежде слетать хоть парочку.
Первые дни так примерно и было. В основном летали большие и серьёзные машины, но как только погода испортилась и ветер стал 13-15м/с. еще и порывыстым, "большие" сдулись.
И тут пригодились "мелкие". Публику надо было чем-то развлекать и в небо начали прыгать "Эдельвейс" и биплан Черникова. (К сожалению, не знаю эго официального названия). Взлетали, крутили пилотаж, садились на дозаправку и опять вперед. (Если кого забыл, прошу прощения). На слёте в "Грызлово" была асфальтная полоса на тот момент, по этому летали с неё. Ветер был не строго против, а несколько косой.
15 м.сек и 45 град.по полосе ,с трудом верится.Дымка ,вроде стоит,ветер не должен быть большой.Колдуна не видно .Или там лощина?
 
Как думаете лучше гровер ставить или самоконтрящуюся с пластиковым вкладышем?
По мне, лучше контрить механически: контровка, шплинт и т.п.
На худой конец как у нас: гайка-самоконтр + выше шплинт в тело болта.
Специально поставили сверху на виду для контроля.
 
Последнее редактирование:
15 м.сек и 45 град.по полосе ,с трудом верится.Дымка ,вроде стоит,ветер не должен быть большой.Колдуна не видно .Или там лощина?
На видео где он взлетает с полосы, день весьма рядовой. Пишу же, погода испортилась к завершению слёта.
 
Агро - 03 должен быть 2-х местным мне кажется.
Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .
Длина ~5,4... 5,6м
Размах -8,4.... 8,6м
Площядь ~10м2
Взл.вес ~390... 450`кг
Мощность ~50... 70л.с.
Но. Это не здесь.. 🙂
 
Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .
Длина ~5,4... 5,6м
Размах -8,4.... 8,6м
Площядь ~10м2
Взл.вес ~390... 450`кг
Мощность ~50... 70л.с.
Но. Это не здесь.. 🙂

Ждём карандашных картинок проекта.
 
Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .
Длина ~5,4... 5,6м
Размах -8,4.... 8,6м
Площядь ~10м2
Взл.вес ~390... 450`кг
Мощность ~50... 70л.с.
Но. Это не здесь.. 🙂
Это практически Gazaile2 🙂
 
Это практически Gazaile2 🙂
Это в большей степени KR-2. Тот же набор, те же навесные пластины и модификации есть как композитные, так и деревянные полностью, за исключением зализов, законцовок и обтекателей. Простой как угол. В общем идеология практически та же. Летает от 60 л.с., крейсер под 200 и схожая сваливания.
 
Это в большей степени KR-2. Тот же набор, те же навесные пластины и модификации есть как композитные, так и деревянные полностью, за исключением зализов, законцовок и обтекателей. Простой как угол. В общем идеология практически та же. Летает от 60 л.с., крейсер под 200 и схожая сваливания.

Эээ не-а, это больше композитный, чем деревянный самолёт. Газель-2 и та проще по моему.
Тут именно арго-03 я думаю нужен по технологичности.
 
Тут как не странно
1. Замена фанеры на стеклотекстолит.
2.фонарь одной поверхностью с шапочкой.
3. Передняя опора прочная с носовым кооемом большого диаметра и хорошим зпзоромидотземли от винта.
4. Двигатель рмз-550 55л.с.
А размеры да, где то такие длина 5,5 площадь 10 размах 8. Если уложиться в 250кг пустого, отличный самолёт будет.
 
Тут именно арго-03 я думаю нужен по технологичности.
Замена фанеры на стеклотекстолит.
Учитывая наши реалии согласен с Алексеем. Нужно создать конструкцию максимально доступную для массового повторения с минимальными затратами. Что бы не думать как притащить 10-ть листов финской фанеры и не разориться. Тогда получится воистину народный самолёт.
 
Ребят уже есть нечто похожее о чем пишется выше.Изобретательство дело интересное не спорю, но к чему тратить на это силы, главное ведь наверное сами полеты на таком самолете? Советовать уж опасаюсь, тут люди по -видимому стремятся больше самоутвердиться создавая новую конструкцию, на мой взгляд это пустое.Даже само повторение проверенного образца и так хорошее самоутверждение, а если ещё сами облетаете так Вы будете просто герой.Столько сейчас есть на просторах инета хороших чертежей, проверенных, летающих, чуть подшаманить по материалам и всё Вы счастливы. Фанера меняется на тонкий СТЭФ легко сейчас, только применить клей ВК-11 и всё. 😉
 
Изобретательство дело интересное не спорю, но к чему тратить на это силы, главное ведь наверное сами полеты на таком самолете? Советовать уж опасаюсь, тут люди по -видимому стремятся больше самоутвердиться создавая новую конструкцию, на мой взгляд это пустое.Даже само повторение проверенного образца и так хорошее самоутверждение

Главное правило форума экспериментальной авиации - эксперименты ни к чему, делайте проверенное! 🤣
 
Ребят уже есть нечто похожее о чем пишется выше.Изобретательство дело интересное не спорю, но к чему тратить на это силы, главное ведь наверное сами полеты на таком самолете? Советовать уж опасаюсь, тут люди по -видимому стремятся больше самоутвердиться создавая новую конструкцию, на мой взгляд это пустое.Даже само повторение проверенного образца и так хорошее самоутверждение, а если ещё сами облетаете так Вы будете просто герой.Столько сейчас есть на просторах инета хороших чертежей, проверенных, летающих, чуть подшаманить по материалам и всё Вы счастливы. Фанера меняется на тонкий СТЭФ легко сейчас, только применить клей ВК-11 и всё. 😉

Иностранные проекты рассчитаны на людей с большими деньгами и без проблем с доставкой.
Фонарь дутый чего стоит на газеле.
Углепластмковая рессора и пояса лонжерон.

Поэтому переработка творческая должна быть, но когда в чертежах углепластиек народ теряется. Потом моторы, тоже тема сама в себе. Под 2-т мотор или 4-т.
С тяжеленными авто конверсия и тяжело работать с 2-т много проще.
 
леха (magnum)
Да об угле я и говорить не собираюсь, есть дерево, металл, СТЭФ всё это легко применяется , вот только не стоит изобретать новые размеры они уже для такого самолета чуть ли не типовые.Специально не стану в этой ветке упоминать о конкретном образце их много и кстати по мощности как РМЗ500. Хороший проверенный клон 503 мотора, почему нет.В силу маломощности для двухместника площадь не менее 10м с закрылками или флаперонами Каркас вполне можно склепать/сварить/ из АД30/как на Мухе/. Фонарь самый простой вплоть до козырька. Шасси пирамидальное.
 
Учитывая наши реалии согласен с Алексеем. Нужно создать конструкцию максимально доступную для массового повторения с минимальными затратами. Что бы не думать как притащить 10-ть листов финской фанеры и не разориться. Тогда получится воистину народный самолёт.
Что вполне реально.))
 
Назад
Вверх