Это другая конструкция крепления стабилизатора.Похоже не я один промахнулся с крепёжными отверстиями... "Дедуля" как так получилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это другая конструкция крепления стабилизатора.Похоже не я один промахнулся с крепёжными отверстиями... "Дедуля" как так получилось?
Таки чуть поправлю.Ветер боковой и косой)). Олег рассказывал, что в тот день практически никто не летал, это виде со Слёта, тогда только Арго-Эдельвейс и если не ошибаюсь биплан Черникова Август летали. Володя, доводи, машинка хорошая. 🙂
Вот значит как- через кронштейны-уголки, я думал в стригерах фюза отверстия и напрямую к ним болты. Я стабилизатор начинаю делать полностью металлический , лонжероны - четыре уголка 20х1,5 сложенные в "П" впереди и сзади, и обшивка по ним 0,5 + раскосы из 0,5 . Тоже буду ставить вертикальные болты, засверлившись в "п" лонжеронах, между полками поставлю проставку и на фюз - непосредственно в стрингер ( может подклепаю его в этом месте уголком, дабы усилить, а гайку можно свою выточить воедино с подошвой и приклепать ее. Не хочу делать прорези в обшивке для штатных кронштейнов - обшивка будет работать не на 100%, а так только дырочки по 6 мм. Как думаете лучше гровер ставить или самоконтрящуюся с пластиковым вкладышем?Это другая конструкция крепления стабилизатора.
Посмотреть вложение 456156
Посмотреть вложение 456157
Посмотреть вложение 456158
Посмотреть вложение 456159
15 м.сек и 45 град.по полосе ,с трудом верится.Дымка ,вроде стоит,ветер не должен быть большой.Колдуна не видно .Или там лощина?Таки чуть поправлю.
Там где видна "шуровка" ногами и р.н. почти в предел, взлет происходил с боковым ветром, с травы и весьма не слабым ветром.
На слёте, дай бог памяти, в 2010, летало много аппаратов. Заявок было столько, что о повторном полете можно было только мечтать. Все хотели, показать себя, ну и полетать лишний раз, по этому накидали заявок с интервалом чуть ли не в час, в надежде слетать хоть парочку.
Первые дни так примерно и было. В основном летали большие и серьёзные машины, но как только погода испортилась и ветер стал 13-15м/с. еще и порывыстым, "большие" сдулись.
И тут пригодились "мелкие". Публику надо было чем-то развлекать и в небо начали прыгать "Эдельвейс" и биплан Черникова. (К сожалению, не знаю эго официального названия). Взлетали, крутили пилотаж, садились на дозаправку и опять вперед. (Если кого забыл, прошу прощения). На слёте в "Грызлово" была асфальтная полоса на тот момент, по этому летали с неё. Ветер был не строго против, а несколько косой.
По мне, лучше контрить механически: контровка, шплинт и т.п.Как думаете лучше гровер ставить или самоконтрящуюся с пластиковым вкладышем?
На видео где он взлетает с полосы, день весьма рядовой. Пишу же, погода испортилась к завершению слёта.15 м.сек и 45 град.по полосе ,с трудом верится.Дымка ,вроде стоит,ветер не должен быть большой.Колдуна не видно .Или там лощина?
Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .Агро - 03 должен быть 2-х местным мне кажется.
Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .
Длина ~5,4... 5,6м
Размах -8,4.... 8,6м
Площядь ~10м2
Взл.вес ~390... 450`кг
Мощность ~50... 70л.с.
Но. Это не здесь.. 🙂
Это практически Gazaile2 🙂Очень даже может быть. Конечно он будет не совсем Арго, но многие технологические моменты будут похожими. А так же идеология таже.)) 🙂 Разговоры крутятся и витают, но это скорее другая ветка. И скорее всего скоро появится) .
Длина ~5,4... 5,6м
Размах -8,4.... 8,6м
Площядь ~10м2
Взл.вес ~390... 450`кг
Мощность ~50... 70л.с.
Но. Это не здесь.. 🙂
Это практически Gazaile2 🙂
Это в большей степени KR-2. Тот же набор, те же навесные пластины и модификации есть как композитные, так и деревянные полностью, за исключением зализов, законцовок и обтекателей. Простой как угол. В общем идеология практически та же. Летает от 60 л.с., крейсер под 200 и схожая сваливания.Это практически Gazaile2 🙂
Это в большей степени KR-2. Тот же набор, те же навесные пластины и модификации есть как композитные, так и деревянные полностью, за исключением зализов, законцовок и обтекателей. Простой как угол. В общем идеология практически та же. Летает от 60 л.с., крейсер под 200 и схожая сваливания.
Тут именно арго-03 я думаю нужен по технологичности.
Учитывая наши реалии согласен с Алексеем. Нужно создать конструкцию максимально доступную для массового повторения с минимальными затратами. Что бы не думать как притащить 10-ть листов финской фанеры и не разориться. Тогда получится воистину народный самолёт.Замена фанеры на стеклотекстолит.
Изобретательство дело интересное не спорю, но к чему тратить на это силы, главное ведь наверное сами полеты на таком самолете? Советовать уж опасаюсь, тут люди по -видимому стремятся больше самоутвердиться создавая новую конструкцию, на мой взгляд это пустое.Даже само повторение проверенного образца и так хорошее самоутверждение
Ребят уже есть нечто похожее о чем пишется выше.Изобретательство дело интересное не спорю, но к чему тратить на это силы, главное ведь наверное сами полеты на таком самолете? Советовать уж опасаюсь, тут люди по -видимому стремятся больше самоутвердиться создавая новую конструкцию, на мой взгляд это пустое.Даже само повторение проверенного образца и так хорошее самоутверждение, а если ещё сами облетаете так Вы будете просто герой.Столько сейчас есть на просторах инета хороших чертежей, проверенных, летающих, чуть подшаманить по материалам и всё Вы счастливы. Фанера меняется на тонкий СТЭФ легко сейчас, только применить клей ВК-11 и всё. 😉
Что вполне реально.))Учитывая наши реалии согласен с Алексеем. Нужно создать конструкцию максимально доступную для массового повторения с минимальными затратами. Что бы не думать как притащить 10-ть листов финской фанеры и не разориться. Тогда получится воистину народный самолёт.