Спасибо за ссылку - пока только бегло прочёл.
К сожалению не смог осилить фразу "рычаг управления по тангажу резко отклоняется".
Не понятно: насколько резко?
Максимально резко не превышая обозначенное максимальное усилие на ручке?
Наверное я чего-то недопонимаю, но мои умозрительные рассуждения говорят мне:
Любой маневр по тангажу сопряжён с перегрузкой отражающейся на крыле.
Если перегрузка по крылу и связанная с ней обратная перегрузка на ГО уже обеспечиваются прочностью,
то всё, что нужно добавить - это взятие нагрузки по вращению по тангажу,
которая обусловлена соответствующим моментом инерции ЛА в данном направлении.
А последнее на первый взгляд не выглядит очень большим, если мы не собираемся вращать его по тангажу слишком быстро.
То-то и оно: каждое из этих словесных построений означает вполне конкретное требование, которое должно быть выполнено - без доказательства чего по каждому пункту, подпункту и подподпункту, входящих в сертификационный базис, сертификат выдан не будет.
Для обсуждаемых аппаратов это не столь актуально, но понимать написанное отнюдь не мешает.
По резкости отклонения рычага, следующее.
По умолчанию, под этим понимается мгновенная, перекладка руля, по жизни же, не совсем.
Так, в свое время, при разработке УТС Т-501 Стриж, прочнисты сообщили, что хвостовая часть не держит именно этот случай. Тогда, на пилотажном стенде на МИГе смоделировали действующие на руль, нагрузки и предложили перекладывать РВ от полностью отклоненного вниз с усилием 25 кГ до полностью вверх с усилием до 36 кГ возможно, быстрее, конструкторам, летчику-испытателю и другим. Время оказалось не менее 0.26 секунд, что и было принято - при этом времени все держало.
Так, что учите матчасть: нормы очень дисциплинируют.