Optimist_cautiouS
Спец по холодильникам, но они увы не летают :(
_____________________________________________________Varan сказал(а):Я всего лишь пытаюсь объяснить человеку, что крутящий момент двигателя нельзя увеличить за счет изменения конструкции двигателя (если пренебречь разными величинами трения в разных механизмах) при одинаковом рабочем объеме ….
Здравствуйте Уважаемые!
Меня зовут Александр. Я инженер холодильщик.
Так бывает, что решения из одной области техники решают задачи смежной области.
Решая проблему холодильной техники, оказалось, что разрабатываемый механизм привода поршня модифицирует цикл и, в сравнении с КШМ, увеличивает среднее давление в цикле, дает прирост интеграла индикаторного крутящего момента за цикл более чем на 20%. Прирост индикаторного КПД (0.4*1.2=0.48) в пределах ограничения Карно. К тому же увеличение наблюдается как на такте расширения, так и на такте сжатия. А интеграл момента и есть эквивалент механической работы. Особенности полученного цикла также благотворно влияют на термодинамику. Расчет проводился с применением общепринятых формул.
Чтобы не путать с механическим КПД, буду использовать понятие – Эффективность преобразования силы давления газа в крутящий момент (Эффективность).
_____________________________________________________
Вопрос ниже вызывает жаркие дебаты, и как я вижу, нет единого мнения среди специалистов.
- Возможно ли при равных начальных параметрах (Pz, T и Vc) и равной степени расширения (Va/Vc) получить больше индикаторной механической работы.
- Фундаментальные ограничения (до дедушки Карно не доходим)
- Какова величина Эффективности для КШМ? (встречал мнение, что на уровне 70%).
- Существуют ли механизмы с более высокой Эффективностью? С меньшей есть множество.
_____________________________________________________
Моя цель.
1 Теоретическое подтверждение, опровержение или ошибка, возможности механизма с большей, по сравнению с КШМ, эффективностью (пока сам «способ» и механизм публиковать не хочу, вдруг что то не учел , кто серьезно заинтересуется, описание с формулами отправлю в личку, на условиях конфиденциального обращения).
2 Выявления пригодности применения в ДВС. А вдруг полетит?!
3 …………
5 Корректные условий постановки эксперимента.
25 Поиск заинтересованной стороны для эксперимента.
_____________________________________________________
Все недостатки конструкции вижу, все преодолимые.
С позиции неспециалист по ДВС, я посмел «спроектировать» (громко сказано) двигатель (поршень в цилиндре +КШМ+ :question) с преимуществами которые позволяет мой «способ».
В том числе:
chenia сказал(а):И главные направления:MG сказал(а):А конкретнее?
первое - повышение СС до 14 (прирост КПД от существующих до 6%)
второе - использование бедных и сверхбедных смесей (при альфа более1,5 прирост КПД до 6 %)
третье- продолженное расширение (до 12%)
четвертое - уменьшение тепловых потерь (в стенку и выхлоп).
С уважением Александр.
Просьба, запрос писать в теме с подтверждением о конфиденциальном обращении и сопровождать ответами на;
- Считаете вы повышения эффективности возможным - (да; нет).
- Цель – опровергнуть; - разобраться в вопросе; - помочь.
- Представьтесь – частный интерес; - организация.
- Есть достаточно времени разобраться,
- Возможность изготовить небольшой прототип.