Чем я думал зимой непонятно, но у жены в этих числах день рождения. :STUPID Вспомнил об этом, когда за неделю до экспедиции, Ольга сообщила, что на днюху приезжают друзья из Самары. Почувствовал себя упавшим плашмя с третьего этажа. :'( Мир померк и окрасился в серый цвет. Но в последний момент друзья перенесли приезд, а в качестве подарка жене я организовал поездку в СПб к дочке. Мир вернулся к своему нормальному состоянию. :~) Авиаторы знают, что пилот мечтает, а погода располагает. Ведь мало спланировать полет, надо чтобы в план вписалась хорошая погода. За два дня до вылета, дул ветер северо-западный, облачность рваная и локальные дожди. Прогноз погоды смотрел каждый час в надежде найти улучшение. Получилось так, что мужики уехали, а я смог вылететь на следующий день к вечеру. До самого вылета смотрел кино про дождь в окне. Прогноз по маршруту был гораздо лучше. Но всё-таки я вылетел! Через залив полет был понятен и спокоен. А вот когда проходил устье Колвицы, между горами, пришлось напрячься. Ветер был как раз из-за гор северо-восточный. Что такое ротор мы с Малышом уже давно знаем. Выше не подняться там облачность над горами. Выход получился неожиданно легким, снижал высоту и на 100 метрах прошел выход без серьезной болтанки, даже не поверил. Прошел, стал набирать высоту до 500м. С лева прилетела туча с моросящим дождем, можно даже назвать мокрый ветер. Картина была понятна, путь в перед виден, ориентиры намечены, а дождик через 15 км прошел. Это позволило мне набирать высоту до 700м. Первый косяк с моей стороны - это перчатки. :STUPID Я же летом лечу, одел утеплённые резиновые, а надо было одевать зимние. Температура была +6. Пальцы замерзли быстро, греть по очереди получалось плохо, всё-таки не штиль, трапецию надо держать. Путевая скорость 65-70. Это я еще обороты держал 4800. Ветер встречно боковой в левую скулу. Калькулятор в голове начал высчитывать расход топлива и время полета до точки. Вот поворотная точка, доворачиваю на север, и путевая скорость падает до 50-60. До точки еще 50км. Производительность калькулятора увеличилась, постоянный визуальный контроль топлива в баке, и возможных мест для посадки на заправку. Как все-таки красиво, новые места для полетов, напряжение от того что полет проходит не так гладко как хотелось бы. Гремучая смесь эмоций. Я долетел, в районе посадки погодные условия были отличные и ветер немного утих. Я даже пролетел над рекой, нашел друзей, помахал им и полетел на озеро. Они теперь знают что я здесь, и будут ждать, пока я сплавлюсь на лодке. Захожу на посадку, касание, пробег и вот мы на берегу! Давно я не испытывал такого дикого восторга! Малыш ты красавчик! Довез меня в целости и сохранности! ААА! В итоге время полета 2ч30мин, путь по навигатору 170км с учетом поиска друзей. Топливо на дне бака, литров 5. Вытащил на берег Малыша и зашвартовал его и крыло.