Молния-Lightning

Сейчас фотки нарежу.
Двигатель традиционно Jabiru 3300 (120 л.с.)
 

Вложения

  • s_IMG_4895.JPG
    s_IMG_4895.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 202
  • s_IMG_4896.JPG
    s_IMG_4896.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 194
  • s_IMG_4897.JPG
    s_IMG_4897.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 198
...
 

Вложения

  • s_DSC01544.JPG
    s_DSC01544.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 190
  • s_DSC01550.JPG
    s_DSC01550.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 170
  • s_DSC01548.JPG
    s_DSC01548.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 169
Отделка салона - кожа.
Работа местных Кутюрье
 

Вложения

  • s_DSC01535.JPG
    s_DSC01535.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 174
  • s_DSC01539.JPG
    s_DSC01539.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 172
  • s_DSC01564.JPG
    s_DSC01564.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 189
В конструкцию самолёта были внесены дополнительные изменения.
Тормозная трубка была полностью пластиковой, но при интенсивном торможении (раздельные тормоза) тормозная машинка разогрелась так, что пластиковая трубка раздулась от нагрева. Было принято решение заменить часть трубки на медную. 
 

Вложения

  • s_DSC01556.JPG
    s_DSC01556.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 178
  • s_DSC01557.JPG
    s_DSC01557.JPG
    59 КБ · Просмотры: 172
Панель приборов с FlightDEK-D180
 

Вложения

  • s_DSC01560.JPG
    s_DSC01560.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 177
Прогрев двигателя.
 

Вложения

  • s_s_P1080401.JPG
    s_s_P1080401.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 175
Взлёт
 

Вложения

  • s_s_P1080412.JPG
    s_s_P1080412.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 153
  • s_s_P1080411.JPG
    s_s_P1080411.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 157
  • s_s_P1080410.JPG
    s_s_P1080410.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 153
....
 

Вложения

  • s_s_P1080477.JPG
    s_s_P1080477.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 157
  • s_s_P1080478.JPG
    s_s_P1080478.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 155
  • s_s_P1080479.JPG
    s_s_P1080479.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 147
...
 

Вложения

  • s_s_P1080428.JPG
    s_s_P1080428.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 166
  • s_s_P1080437.JPG
    s_s_P1080437.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 149
Самолёт поднимал Юрий Пичугин. Первые впечатления.
Самолёт очень летучий. Скороподъёмность в одноместном варианте 7 м/с.
Круиз 200 км/ч. при оборотах 2600. Легко управляется без педалей. При вираже около 60[ch186] педалями не управлял вообще. Расход РУСа очень маленький. 
 

Вложения

  • s_s_P1080470.JPG
    s_s_P1080470.JPG
    125,9 КБ · Просмотры: 166
  • s_s_P1080459.JPG
    s_s_P1080459.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 161
  • s_s_P1080461.JPG
    s_s_P1080461.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 164
После полётов пошли обмывать. [smiley=beer.gif]
 

Вложения

  • s_s_P1080500.JPG
    s_s_P1080500.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 172
  • s_s_P1080509.JPG
    s_s_P1080509.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 169
  • s_s_P1080519.JPG
    s_s_P1080519.JPG
    79 КБ · Просмотры: 162
Дорога обратно  была такой.  😡
Встречный ветер. 😡
В Нижний добрался за 2 часа 14 мин., а домой за 2,47 😡
 

Вложения

  • s_DSC01519.JPG
    s_DSC01519.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 172
С руководством аэродрома Бабино достигнута договорённость, что Молния будет собираться только у них. Кстати на аэродроме имеются дополнительные площади (чистые тёплые помещения, токарные сверлильные станки и т.д.) для производства летательных аппаратов. Желающие могут размещать заказы или организовывать производство.
 
Ну, я опять блин всё самое интересное пропустил. Блин хоть бы сообщили. А то всё узнаёшь после :-/
 
Назад
Вверх