Согласен, колебательный привод педалей эффективнее. Иногда такой применяют на веломобилях. Конечно, нам интересна эта игрушка в применении к д-ну.
Можно прикинуть энергетические затраты. Полётный вес д-на с пилотом примерно 100 кГ. Скорость снижения в парящем полёте примерно 1 м/с. Я беру сильно округлённые числа, чтобы меня легче было сходу понять. Если мы умножим пол. вес на эту скорость, получим мощность, которая тратится на полёт (мощность силы тяжести). Она же равна мощности, которую должен будет развить пропеллер, чтобы обеспечить полёт без снижения. Считать нужно в системе СИ.
Т.о. Полётный вес в ньютонах = 1000 н. Умножаем на 1 м/с. Получим 1000 вт. С учётом к.п.д. винта пилот должен развивать ещё большую мощность.
Образно говоря, человек весом более 100 кГ должен подниматься по кнату со скоростью 1 м/с.
Можно прикинуть энергетические затраты. Полётный вес д-на с пилотом примерно 100 кГ. Скорость снижения в парящем полёте примерно 1 м/с. Я беру сильно округлённые числа, чтобы меня легче было сходу понять. Если мы умножим пол. вес на эту скорость, получим мощность, которая тратится на полёт (мощность силы тяжести). Она же равна мощности, которую должен будет развить пропеллер, чтобы обеспечить полёт без снижения. Считать нужно в системе СИ.
Т.о. Полётный вес в ньютонах = 1000 н. Умножаем на 1 м/с. Получим 1000 вт. С учётом к.п.д. винта пилот должен развивать ещё большую мощность.
Образно говоря, человек весом более 100 кГ должен подниматься по кнату со скоростью 1 м/с.