молодой пилот дельталета

  Согласен, колебательный привод педалей эффективнее. Иногда такой применяют на веломобилях. Конечно, нам интересна эта игрушка в применении к д-ну.
   Можно прикинуть энергетические затраты. Полётный вес д-на с пилотом примерно 100 кГ. Скорость снижения в парящем полёте примерно 1 м/с. Я беру сильно округлённые числа, чтобы меня легче было сходу понять. Если мы умножим пол. вес на эту скорость, получим мощность, которая тратится на полёт (мощность силы тяжести). Она же равна мощности, которую должен будет развить пропеллер, чтобы обеспечить полёт без снижения. Считать нужно в системе СИ.
  Т.о. Полётный вес в ньютонах = 1000 н. Умножаем на 1 м/с. Получим 1000 вт. С учётом к.п.д. винта пилот должен развивать ещё большую мощность.
   Образно говоря,  человек весом более 100 кГ должен подниматься по кнату со скоростью 1 м/с.
 
...
   Образно говоря,  человек весом более 100 кГ должен подниматься по кнату со скоростью 1 м/с. 
Зачем же по канату, можно и по лестнице. Вполне реальные цифры, можно проверить. Вас же интересует вертикальная скорость подъема, так-что энергию на горизонтальное перемещение можно не учитывать.
 
     Дело в том, что горизонтальное перемещение предполагает удерживание постоянной высоты полёта. Так вот, приведенный способ оценки даёт энергозатраты, необходимые именно для горизонтального полёта. А эксперимент с канатом я привёл для образного представления о величине 1000 вт.
     Если мы пожелаем ещё и набирать высоту со скороподъёмностью Vy, то к полученной мощности (1000 вт) придётся добавить P*Vy.
     Подобный подсчёт полезен для оценки максимальной скороподъёмности МДП, для которого мы знаем к.п.д. винта на взлётном режиме - примерно 0,5. Это дают винтовые характеристики известных возд. винтов и непосредственные измерения.
 
Подьем скажем на 9 этаж проще осуществить при помощи ног по лестнице и это реально, а при помощи рук по канату за то же время не каждый сможет. Это два демагогических подхода для иллюстрации одного явления либо как невозможного,  либо как возможного. Возможность или невозможность определяется нашим подходом и уровнем развития техники. Шмель, вообще-то тоже летать не должен. Однако попробуйте объяснить ему это. Так что дискуссия эта бесконечна и бесплодна. Однако ничего не делать  не резон, кто-то должен двигать науку и быть первым. Первые самолеты очень недалеко летали, не будем забывать.
 
  Ради бога. Речь совсем не об этом. Как себе образно представить мощность 1000 вт? Нужно тащить такой груз, чтобы прикладывать к нему силу 100 кГ и перемещаться со скоростью 1 м/с. И не важно, поднимаете вы его или тащите горизонтально. Именно это я и хотел сказать. И всё.

   Можно ли сделать мускулолёт - совсем другая тема. В ней я принимать участие не могу, так как мало чего об этом знаю. Думаю, что когда-нибудь кто-нибудь полетит ещё каким-нибудь способом. Можно ведь заранее раскрутить небольшой маховик, с его помощью взлететь, а потом своими любыми мускулами поддерживать горизонтальный полёт.
 
заранее раскрутить небольшой маховик, с его помощью взлететь, а потом своими любыми мускулами поддерживать горизонтальный полёт.

-золотые слова=можно и закрутить резиновый аккумулятор...

-меня больше интересует мнение знающих людей на тему нового вида крыла ВОЯДЖЕР=

ссылку на фирму АЙРБАЙК давал раньше...
 
Вопрос к Байкалу:
Не совсем понятно для чего вы кичетесь свои налетом.(поверте есть на этом форуме пилоты с порядком большим налетом)
Также не совсем понятно о чем может говорить налет на АХР как правило в штиль (ну поднырнули пару раз под провода), и вообще не понятно как может харектизовать того или иного пилота знакомство с иконами дельтапланеризма прошлого периода.
 
Вопрос к Байкалу:
Не совсем понятно для чего вы кичетесь свои налетом.(поверте есть на этом форуме пилоты с порядком большим налетом)
Также не совсем понятно о чем может говорить налет на АХР как правило в штиль (ну поднырнули пару раз под провода), и вообще не понятно как может харектизовать того или иного пилота знакомство с иконами дельтапланеризма прошлого периода.
  Не вопрос....давайте послушаем...это же просто шедевр:
Можно ведь заранее раскрутить небольшой маховик, с его помощью взлететь, а потом своими любыми мускулами поддерживать горизонтальный полёт
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA

-[ch1087][ch1086][ch1089][ch1084][ch1086][ch1090][ch1088][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1095][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1075][ch1091][ch1090] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1082][ch1080]\[ch1089][ch1091][ch1087][ch1077][ch1088]\...

[ch1048][ch1085][ch1072][ch1095][ch1077] [ch1075][ch1086][ch1074][ch1086][ch1088][ch1103], [ch1085][ch1077][ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1095][ch1086][ch1082] [ch1080][ch1079] «[ch1089][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1084][ch1072][ch1090][ch1077][ch1088][ch1080][ch1072][ch1083][ch1072]» – [ch1076][ch1080][ch1072][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1084] 30 [ch1089][ch1072][ch1085][ch1090][ch1080][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1074] [ch1080] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1097][ch1080][ch1085][ch1086][ch1081] 6 [ch1089][ch1072][ch1085][ch1090][ch1080][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1074] – [ch1089][ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1086][ch1073][ch1077][ch1089][ch1087][ch1077][ch1095][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1077][ch1075] [ch1072][ch1074][ch1090][ch1086][ch1084][ch1086][ch1073][ch1080][ch1083][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1088][ch1072][ch1089][ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1085][ch1080][ch1077] 30 [ch1090][ch1099][ch1089][ch1103][ch1095] [ch1082][ch1080][ch1083][ch1086][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1074] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1079][ch1072][ch1088][ch1103][ch1076][ch1082][ch1080]!
 
   У меня предложение для активных участников форума. Поскольку имеются пилоты, которых интересуют мускулолёты, то неплохо бы привлечь к обсуждению и тех посетеителей, которые не догадываются найти нужную им информацию на ветке с названием "Молодой пилот дельталёта".  Может пора открыть ветку с названием "Мускулолёт"?

   Я же хочу предложить тему, на которую слабо намекнул, оценивая мощность, потребную для полёта, как горионтального, так и с набором. Дело в том, что этот способ подсчёта, несмотря на свою простоту, даёт возможность оценить эффективность пропеллера МДП: его к.п.д. на взлётном режиме, тягу на взлётном режиме, а также грубо прикинуть мощность своего мотора. Обычно пилоты могут оценивать винты по тяге на месте.  Это весьма коссвенный параметр, по которому трудно судить о винте.
 
   Поскольку мы (наша лётная группа) занимаемся испытанием мотора VW-1835, то нас весьма интересуют эти параметры. Наш мотор не имеет редуктора и имеет макс. обороты 3600 об/мин. Поэтому не всякий винт нам подойдёт.

   Если хотя бы один из участников заинтересуется этими измерениями и подсчётами, опишу их  подробно. Всё очень просто и доступно всем.
 
Может пора открыть ветку с названием "Мускулолёт"?

Я не понимаю, кто мешал сразу это сделать?

Зачем было засорять эту ветку постом про мускулолёт и устраивать помойку  :question

Какое отношение имеют мускулолёты к дельтам и этому разделу?

Ведь на форуме даже раздел есть специальный "СЛА собственной конструкции" для обсуждения подобных прожектов.

Ещё раз - если хочется что-то обсудить или просто самовыразиться в различных обсуждениях, свободы никто не ограничивает.

Но правила таких обсуждений на форуме при этом соблюдать необходимо :exclamation
 
Особенно рекомендую почитать рассказ самоучки, размещенный здесь: http://www.aviaspektr.ru/story.htm

неплохая реклама авиаспектра. я когда-то такие рассказы из жизни по пятаку за пучок писал. 🙂
 
Клык напиши сюда рассказ "Как я взлетел  на дельтике и  пока  живой. Я до сих пор лечу, как мне приземлиться?" И это будет учебное пособие для начинающих летунов.
 
Мотаемся мы с Юрою
По Ялте и по Юрмале.
Бываем с ним и далее -
В Китае и Австралии.
Мы с другом моим Юркою
По всей планете юркаем -
Планёр и дельтолёт.
По небу нас везёт.
Вокруг Земли вращаемся,
Домой не возвращаемся.
Куда-нибудь причалиться -
Никак не получается.
Пытаться приземлиться -
Уж лучше удавиться!
Не будучи невеждою,
Питаюсь я надеждою:
Напомню в день рождения
Ему о притяжении.
Такое есть явление -
Земное притяжение,
Придумал англичанин -
И мы к Земле причалим!
:~~)
 
Назад
Вверх