молодой пилот дельталета

Им нужна информация. Принимайте участие в обсуждении.

Уважаемый mdp-shnik!

Не умаляя Вашего понимания вопроса аэродинамики крыла, не ставя под сомнения Ваши выводы призываю Вас прочитать ровно то, что Вы сами изложили.

Людям "нужна информация". Согласен на все 100! Но достоверная информация. Так причем здесь тогда "обсуждение"?

Задача то не запутать недостаточно четко сформулированными мыслями в обсуждениях, а выдать именно достоверную информацию в том виде, в каком она может быть воспринята.

Собстенно поэтому и пытаемся направить людей по пути истинному - не слушать рассуждения на форуме по вопросам, которые давно описаны и разжеваны, а книжки читать, в которых это изложено грамотно и доходчиво.

Ибо формулировки мыслей на форумах в "обсуждениях" зачастую больше запутывают, чем обьясняют. :-? Это нормально и обьективно.
 
   Согласен. Однако, есть ньюансик. Давно ли издавались книги и учебники по интересующим нас вопросам? Где их брать? Жизнь не стоит на месте. Появились новые аппараты, принципиально новые крылья, двигатели. Где информация о том, как они устроены, как они летают? Почему опытные и образованные пилоты не пишут статьи в журналы, не издают книги? Может их опыт и знания никому не нужны?
   Обратите внимание на обсуждение устойчивости дп на форуме Небо для всех, на которое недавно была ссылка. Читать грустно. О простых доступных вещах говорят многословно и путано, со священным ужасом. В 80-е об этом знал каждый учлёт, на чём бы его ни учили летать. 
   Мой уровень образования и подготовки позволяет и даёт право мне проводить экспериментальные и теоретические исследования на земле и в воздухе, публиковать полученные материалы в журналах, издавать книги, чем я уже не один год и занимаюсь. Были бы деньги…
   Теперь вопрос. Как определить, достоверна ли информация, которую я даю? В книжках её найти или трудно или уже невозможно. Ответ простой. Головой нужно думать. Как это делают в науке. Никогда нет гарантии, что докладчик на семинаре даёт достоверную информацию. Измерения могли быть неправильными, теория не соответствовать действительности. Вот тов. учёные и обсуждают. Говорят по существу и не топят проблему в словоблудии с целью привлечь к себе внимание. Там этого не любят.
   Я же не становлюсь в позицию гуру, несущего в массы истину последней инстанции. То, о чём я говорю так уверенно, и не только на этой ветке, проверено и другими, и мною. И любое обсуждение с любыми вопросами пойдёт на пользу пониманию. В конце концов, окажется, что я не прав. Но мне это докажут.
   Если бы знания были легкодоступны, то не было бы смысла задавать вопросы на форумах. Блюдечка с каёмочкой, увы, нет. Наставления по производству полётов до конца не написаны. А жить дальше как-то надо
 
Я же не становлюсь в позицию гуру, несущего в массы истину последней инстанции. То, о чём я говорю так уверенно, и не только на этой ветке, проверено и другими, и мною.
  А вот кстати,  кто Вы и из каких краёв? спортивная и панховская биография по возможности при наличии? и кто за вас слово скажет если позвонить... телефончик серьёзного друга дать можно?
 
И любое обсуждение с любыми вопросами пойдёт на пользу пониманию.

Возможно.

Давайте только откроем именно для обсуждений отдельную ветку. Что-то типа "Порассуждаем об эродинамике ГШ" или как Вам угодно.

В противном случае получается противоречие. В этой ветке нужны рецепты для четкого понимания - как Вы сами справедливо заметили "нужна информация", а вместо этого выдаются пространные и не очень понятные рассуждения.

Соответственно, как Вы тоже могли заметить, просто создаётся впечатление, что четких ответов здесь никто не знает  😱

Короче - давайте не будем смешивать Божий дар и яичницу.
 
   На форуме не принято пользоваться авторитетом. Это правильно. Авторитет может ошибаться, а все ему будут аплодировать.
   Меня зовут Вадим Гришаев. Живу я на Украине в Донецке. Физик с канд. дипломом. Работаю в науке. Начал заниматься дп с 1979 г. Выучился летать на МДП в Лилиентале для работ на химии в 1996 г.. Имею опыт очень сложных полётов в условиях рельефа, хитросплетения ВВ-проводов и совсем неподходящей погоды. Сейчас больше интересуюсь маршрутными полётами (западный Крым, по области). Пишу статьи в ж-л Авиация общего назначения. Темы беру из наших форумов. Написал книжку "Будем знакомы - дельталёт".   Книжка неплохо разошлась. Хвалят. Летаю на аппарате с мотором VW-1835, 65 л.с.. А на самом деле провожу испытания этого двигателя с 2003 года. У нас лётная группа из 4-х человек. Все инженеры и хорошо подготовлены. Имею учеников.
   Ссылаться на авторитеты, которые подтвердят мою квалификацию с моей стороны будет зазнайством. Почитайте мои работы. И решите сами.
   Вряд ли форум будем местом цитирования учебников. Вот посмотрите. Один пилот жалуется, что его уводит на посадке. Высокое выравнивание может быть не единственной причиной. Тот пилот - лётчик ГА, привыкший заходить на посадку полого. Вполне возможно, при боковом ветре его уводит сдвиг ветра по высоте. Все ли знают, что это такое? Хотелось бы. Другой пилот жалуется, что его аппарат в крене провалился. Ну и в какой литературе он найдёт ответ. Только обсуждение. И.т.д.
 
   Только обсуждение. И.т.д.

Вам нужна трибуна, чтобы пообсуждать и порассуждать, коллега?

Вопросов нет - пожалуйста в отдельной ветке. Никто свободы не ограничивает.
А здесь, чувствую, нужно будет прибраться... 

Чтобы у дельталёта центроплан не отростал.
😡
 
   Трибуна мне не нужна. Открывать новую ветку мне тоже не нужно. Свой адрес я оставил. Можно общаться не на людях. И если мне известны ответы на некоторые вопросы, правильно ли будет с моей стороны тихонько поиалкивать, пока пилоты своими костями не добудут ответ? На этом обсуждение заканчиваю.
 
Байкал, а петьку Гвоздя из Лилеинталя ты не знаешь? Давите вместе с aesом каким -то непонятным жаргоном, а ничего толкового не выдали. mdp-snikа интересно почитать, а ещё интереснее ,видимо, послушать. Чувствуется - человек грамотный, с хорошим опытом. Вадим, глянь почту.
 
Байкал, а петьку Гвоздя из Лилеинталя ты не знаешь? 
Нет не знаю... а Вы сами-то откуда будете?... или профиль трудно заполнить?
интересно почитать, а ещё интереснее ,видимо, послушать
  ...сходите и послушайте... в чём проблема-то?...
  ...летайте только подальше потом где-нибудь... чтоб нормальных людей органы не доставали...
   Удачи.
 
Спасибо, Байкал, ты настоящий друг. Мы с тобой видимо, соседи. Тебе тоже удачных полётов.
 
   Victor07, твоего письма не получил. Попробуй ещё раз:
gvv@skif.net

   Вадим.
 
mdp-shnikу                  Вадим, отправил два письма 6 и 8 октября с кодом от weab-strim, смотри внимательней и не затягивай отправку книжки.С уважением. Прочитай, пожалуйста, моё сообщение в теме про Атлет, может чего напишешь.
 
     Сегодня вечером почту посмотрю.
     
               О крыле Атлет я знаю только понаслышке. Могу только прокомментировать его устройство и предположить о его лётных качествах. Отзывы пилотов были на форуме Жизнь СЛА. Как я понял, это крыло нужно уметь настраивать, все проблемы связаны именно с этим.

     Конструктор Атлета натянул на боковую трубу «тетиву», как на лук. Внутри стоит специальная подпорка – ауттриггер (краспица). Трос натянут от одного конца боковой трубы через краспицу до другого. В исходном состоянии боковая труба изогнута этим тросом, как изогнут лук. Что это даёт?

     Представим себе простую пружинку. Сквозь неё проденем нитку и стянем ею концы пружины силой Р. Если нитку обрезать, пружинка быстро распрямится. Поставим пружинку вертикально. Положим сверху грузик. Если вес грузика меньше, чем Р, то пружинка не деформируется. Если грузик тяжелее, чем Р, то пружинка сожмётся, и нитка прослабнет.

     Что это значит? Это значит, что в полёте боковая труба Атлета не деформируется, если полётный вес недостаточно большой. Т.е. труба ведёт себя, как абсолютно жёсткая. Как только полётный вес станет достаточно большим, боковая труба начнёт гнуться.

     Украинское крыло Мэверик-2 имеет толстую жёсткую боковую трубу. Однако она гнётся при любой нагрузке. Но если нагрузка достаточно мала, то и прогиб мал. Возможно, оба крыла летают примерно одинаково как при малых, так и при больших нагрузках. Заключение может дать только пилот, который полетает и на Атлете и на Мэверике-2. Было бы очень интересно получить такое сравнение.

     История развития дельтапланеризма такова, что сначала были тонкие трубы с наружными краспицами, ужесточающими боковую трубу. Потом от них отказались (большое аэрод. сопротивление – одно дело медленная яхта, другое – быстрый д-н). Как будет с идеей Атлета, придётся подождать.
 
История развития дельтапланеризма такова, что сначала были тонкие трубы с наружными краспицами, ужесточающими боковую трубу. Потом от них отказались (большое аэрод. сопротивление – одно дело медленная яхта, другое – быстрый д-н). Как будет с идеей Атлета, придётся подождать.

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

-novaja spiral historii...
 
  Viktor07, письмо так и не получил. Так бывает. Попробуй прислать мне письмо на адрес   grishaev@hpress.fti.ac.donetsk.ua
 
   Это истории  примерно 10-ти летней давности. Тренированный человек может развить примерно220 вт мощности, а для полёта нужно больше. Поигрались и забыли. В наших краях один чудак хочет сделать мускуло-вертолёт. При этом он разрабатывает устройство, позволяющее задействовать не только ноги, но и руки и спину. Интересно, на сколько хватит испытателя? Думаю, на столько, сколько хватает бегуну на 60 м. Потом его мощность резко упадёт (в организм закончится АТФ - источник быстрой энергии).
 
Поигрались и забыли. 

-ja hotiel obratit vnimanije na krylo Rupperta
=VOYAGER=parus natjanut na kraspitcy!!!

-cto kasdajetsia muskulnogo privoda,to namnogo
pierspiektivnieje=oscilliacionnyj mietod privoda
dieltaplana=

http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/summary?doi=10.1.1.40.7297
-literatura

http://www.docstoc.com/docs/3950197/NASA-CP-p-t-NASA-Conference-Publication-c-Part-Science

-str.232-234

http://www.aiaa.org/content.cfm?pageid=406&gTable=mtgpaper&gID=96419

-statja dr J.Wolfa/Avia Instytut/.
 
Назад
Вверх