Согласен. Однако, есть ньюансик. Давно ли издавались книги и учебники по интересующим нас вопросам? Где их брать? Жизнь не стоит на месте. Появились новые аппараты, принципиально новые крылья, двигатели. Где информация о том, как они устроены, как они летают? Почему опытные и образованные пилоты не пишут статьи в журналы, не издают книги? Может их опыт и знания никому не нужны?
Обратите внимание на обсуждение устойчивости дп на форуме Небо для всех, на которое недавно была ссылка. Читать грустно. О простых доступных вещах говорят многословно и путано, со священным ужасом. В 80-е об этом знал каждый учлёт, на чём бы его ни учили летать.
Мой уровень образования и подготовки позволяет и даёт право мне проводить экспериментальные и теоретические исследования на земле и в воздухе, публиковать полученные материалы в журналах, издавать книги, чем я уже не один год и занимаюсь. Были бы деньги…
Теперь вопрос. Как определить, достоверна ли информация, которую я даю? В книжках её найти или трудно или уже невозможно. Ответ простой. Головой нужно думать. Как это делают в науке. Никогда нет гарантии, что докладчик на семинаре даёт достоверную информацию. Измерения могли быть неправильными, теория не соответствовать действительности. Вот тов. учёные и обсуждают. Говорят по существу и не топят проблему в словоблудии с целью привлечь к себе внимание. Там этого не любят.
Я же не становлюсь в позицию гуру, несущего в массы истину последней инстанции. То, о чём я говорю так уверенно, и не только на этой ветке, проверено и другими, и мною. И любое обсуждение с любыми вопросами пойдёт на пользу пониманию. В конце концов, окажется, что я не прав. Но мне это докажут.
Если бы знания были легкодоступны, то не было бы смысла задавать вопросы на форумах. Блюдечка с каёмочкой, увы, нет. Наставления по производству полётов до конца не написаны. А жить дальше как-то надо