Кто сделает реплику по скудным таким данным, тот и сделает чудо, но сначала нужно десяток сам-5 сделать, что
Крыло 21,86*0,00709=0,155,ГО 3,3*0,00852=0,028,ВО 1,4*0,00818=0,0115,фюзеляж 1,4*0,049=0,0686,шасси и прочее-головки цилиндров М-11 ~ 0,1116,тогда Схо=0,018.При этом Кmax=15,2 при "Суа н.в."=0,548.
Вот видите,никаких чудес! У Меченого получается даже значительно лучше,чем у Москалёва!
😀
Мне критика расчётов неважна,что мне было важно понять в данных Москалёва,я узнал,кому интересно поделюсь,так что язвы свои оставьте при себе,а что касается скорости,то всё считается,к примеру по тому же РДК
Не надо из РДК делать коран или талмуд! В 2000г в АОН №4(ЕМНИП) была интересная полемика между Ю.В.Макаровым и неким тов. из СКБ СГАУ(КуАИ),который по РДК доказывал невозможность создания сверхмалых планеров с высоким К.
Макаров его убедительно опроверг, для общей пользы!
😉
Есть ВАШИ теоретические расчёты,а есть данные исследований крыльев реальных самолётов в трубе ЦАГИ.Это 2 большие разницы!
😉
Если проверить ваши расчёты "от обратного",по имеющимся ЛТХ САМ 5-2,то ошибка по Сх0 получается примерно в 25%.
Это ухудшает правильное понимание ародинамики этих
самолётов и создаёт предпосылки будущих разочарований в СВОЕЙ разработке!Надо делать выводы!
😡
Кстати,кпд винта на максимальной скорости никогда не будет 0,8,и даже 0,7,это видно будет из расчёта винта.Что касается Схо,то оно берётся от площади крыла,
Из испытаний винтов 30-х гг,вместе с фюзеляжем ,видно что КПД может достигать 0,82. У изолированного
СДВ RM829,например может быть 0,86!Следует также иметь ввиду,что МАКСИМАЛЬНАЯ мощность двигателя М11 =110 л.с.!
А крыло Р-51 по площади аналогично САМ-5 и 10,поэтому и приведено в пример.Вообще-то при рассмотрении [highlight]отдельного[/highlight] крыла,нет разницы,какая у него площадь! При увеличении Re соответветствующих Vmax САМ до соответствующих Vmax истребителя,Сf уменьшается,но очень незначительно.
😉
Перевожу. Самолет Сессна модель AW 1928 год
3-4-местный, мотор Warner Scarab 110л.с.
Размах крыла 40 футов = 12.2м
Длина 24фт 9дюймов = 7.54м
Полезная нагрузка 1035фнт = 470кг
Vmax =125mph = 201км/ч
Я вчерась на распродаже видел маленький китайский фен для волос. На нём надпись: POWER 1200 WATT ;D
😀
Фирма Белл заявила у Р-39 "Аэрокобры"Vmax=620км/ч.Как ни пытались наши ипытатели это получить-не вышло,только 590!(У англичан, похоже тоже) Реклама-двигатель торговли!;D
Сейчас самолеты с такими характеристиками строить разучились.
Прихожу к такому же выводу! ;D