Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
И есть научный анализ его аэродинамики
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И есть научный анализ его аэродинамики
Пилотаж делала эта Цессна? А По-2 делает и по сей день 😎Еще раз обращу внимание, это уровень 1928года. Сравним с У-2?
И шагом пользуемся, и удельную нагрузку на крыло учитываем....просто общепринятым у инженеров, но непонятным для вас образом. 🙂Нет. Я про саму суть. У нас и винты не в ту сторону вращаются и шагом не пользуемся, это ладно, но вот и нагрузку не пишем, а рассуждаем, делаем выводы.
А AR-5 c 582-м Ротаксом и скоростью 330 км/ч вас не смущает? И ведь зафиксирована как рекорд (т.е. прибор не врал)! И есть научный анализ его аэродинамики,показывающий, что всё это в пределах возможного. 😉
Для вас вычислить её делением - это проблема? ;DВот странные все обсуждения самолтов. Че только не пишут. В табличках и скорость и вес и габариты, но нет нагрузки на крыло!
Нет. Я про саму суть. У нас и винты не в ту сторону вращаются и шагом не пользуемся, это ладно, но вот и нагрузку не пишем, а рассуждаем, делаем выводы.
Не уверен, что выводы делаем глядя на "результат деления".
Не увидел в диалогах, в обсуждениях именно зависимость от этого результата. А без него все остальное - мелкие детали. Очень мелкие. Еще раз повторю от нагрузки на крыло полетные характеристики зависят в разы сильнее чем от всего остального. На мой взгляд. Если ошибаюсь - поправьте.
@ Alexandr Nikolaev
Про АР-5 см.файл.
И шагом пользуемся, и удельную нагрузку на крыло учитываем....просто общепринятым у инженеров, но непонятным для вас образом. 🙂Нет. Я про саму суть. У нас и винты не в ту сторону вращаются и шагом не пользуемся, это ладно, но вот и нагрузку не пишем, а рассуждаем, делаем выводы.
У вас модель с нагрузкой 16 кг/кв.м со скоростью 65 км/ч летает? У меня-да. 😉
Ну сравните А-27 с максимальным взлётным в 750кг и площадью 13.66 метров (ака 55 кг на квадрат) и какой нибудь Pipistrel
с максимальным взлётным в 600 кг и площадью в 9.5 метров ( ака 63 кг на квадрат)
Стоит ли эта разница 100 км в час максималки
Маэстро, немного выше вы писали, что нагрузка на площадь - это "наше всё". Достаточно знать эту нагрузку, а остальные параметры - лишние. Теперь утверждаете, что вышеупомянутая нагрузка не определяет полётные характеристики. Так где же истина? "В вине"? Или "где-то рядом"?
Москалёв это гениальный конструктор, про него очень мало писали, в музее авиации и ГОСНИИ ГА есть некоторые фотки его аппаратов, я лично разыскал часть архива чертежей, т.к. до сих пор "болен" идеей постройки самолёта САМ-25 с бесподобными (до сих пор не перекрытыми) ЛТХ самолёта данного класса, безподкосный высокоплан, с движком в 100 сил, тащил 5 человек с крейс. скоростью 200км/ч, причём с коротким взлётом и посадкой - за счёт мощной механизацией крыла.
И летал на 40 км/ч медленнее, и удлинение крыла-раза в 1,5 больше!Мессер при большей площади крыла и размахевесил на 200 кг меньше .
Москалёв так же создал самолёт "Стрела",летающее крыло с малым размахом(около 6м).Самолёт даже летал,но были сложности с испытателями,боялись лететь.
Бред какой то .. Почему Вилли ? Почему Мессершмитта ? Из чего это следует ? Можете как то убедительно обосновать ? И почему не Можайского ? Или на худой конец Отто Лилиенталя ? В конце концов Леонардо де Пьюро да Винчи тоже вполне мог наложить свой отпечаток на стиль и образ мышления нашего гения, вполне такой себе изобретательный мужик и мой дальний предок, лично я двумя руками за Леонардо ! 😉Гениальность конструктора объясняется просто - выбрал учителем ВИЛЛИ МЕССЕРШМИТТА . Изучал опыт и ход творческий мысли . Очень похожи по конструкции и размерам
МЕССЕР М-18d и САМ 5 .
Подробнее здесь : с Ответ #412 и далее ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1480190818/390
Мессер при большей площади крыла и размахе весил на 200 кг меньше . М-18d производства Германии в конце 1920 - х годов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_M_18
https://de.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_M18
http://bsl-mlh-planes.net/bigpicture/picture_id/12267
Гениальность конструктора объясняется просто - выбрал учителем ВИЛЛИ МЕССЕРШМИТТА
История конструкций самолёиов в СССР 1938-1950 год . Шавров В. Б.
Крыло столь малого удлинения требовало большого ( 22 градуса ) угла на взлёте и посадке .
На ютубе есть ролик с полётами американского аналога с коротким крылом .
mz писал(а) Вчера :: 13:35:09:
Гениальность конструктора объясняется просто - выбрал учителем ВИЛЛИ МЕССЕРШМИТТА
Я пока не стал бы утверждать так однозначно. Это были мои предположения, сомнения, умозаключения.
Если уж и гадать на кофейной гуще то вероятнее всего Москалев мог ознакомиться с польским самолетом RWD 2, который участвовал в гонках 1930 года, конструкции очень близки по стилю и по духу. Такая машина могла бы повлиять на формирование облика проекта - свободнонесущее крыло без подкосов, чистые стойки шасси. http://www.airwar.ru/enc/law1/rwd2.html http://alternathistory.com/mezhdunarodnye-gonki-coup-challenge-international-1930-goda-chast-3КОРЕКТИРУЕМ : Москалёв вероятно ознакомился с разработками Вилли Мессершмитта у которого до постройки М-18d был самолёт Messerschmitt M17 Landung - здесь видна эволюция развития конструкции М-18d .