По цифрам, непопулярным здесь,
извольте, сударь!
Если будет скучно читать, - чур я не виноват, сам напросился!
В субботу гоняли СУ на месте долго, по всем режимам.
Проверяли люфты, приемистость, обороты по тахометру, температуру двигателя.
Круг весь над водой, включая взлет и заходы.
Возможность неполадок или тем более - отказов, пытаемся свести к минимуму
Привез свои спасжилеты с дачи.
Высота на полетное задание 150-200 м.
Идея дополнить или заменить парашюты на спасжилеты экипажу понравилась. Летаем в них
Если не на полосу, то только на воду в случае отказа можно примоститься.
Другое дело - зимой.
Там обширные ледовые поля.
Вообще никакого напряга с запасной площадкой, если лыжей планер оборудован.
Задание на полет на 11.08.2013 утвердили такое, - весь полет (включая взлет), провести на умеренных оборотах двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По оборотам - взлет - 5800
После отрыва переход на 5200. Набор прекратился.
На 5400-5450 - набор безопасный.
Скорость в наборе - 80-85.
После набора расчетной высоты полет на 4850-5100.
Скорость ГП - 85-87
Заход в пологой глиссаде.
РУД на минимале, - обороты 3100-3200.
Посадка - без особенностей.
Перед касанием - двигатель остановили.
Средний приведенный к часовому расход топлива на таких режимах составил 12,0 литра.
ОБЩЕЕ
Погода была красивой и необычной.
Во время полета, не так далеко, над Москвой, была сильная гроза.
Сразу за нами заходил Бекас.
Его пилот Павел, уже на стоянке подошел для ознакомления с рабочими местами пилотов нашего ЛА.
- Как мы заходили, Паша?
- Сверху смотрелся ваш исключительно красиво, мне понравилось!
- Спасибо за оценку, до вылета!
- Чао!