МотоБланики...!

Пара Симонини при общей массе 40 кг имеют только 56 лс и почти двойное лобовое сопротивление по отношению к Хирту. Опять же плоскости винтов рубят заднюю кабину, отсутствует электростартер. Правда Хирт жрет в 2,5 раз больше, но его выключить можно абсолютно спокойно и лететь, лететь, лететь..... 😀
 
Двухмоторных блаников знаю 2. Один с вихрями строил Алексей Кузнецов, второй лет 20 назад был в Алма-Ате. 
2-х моторный "Бланик" был также сделан у нас (в СКБ-1 КАИ) в 1990г. Стояли 2 "Вихря-30" в толкающем варианте на поперечной балке из композитной доски,над крылом.
Движки выдавали по 18 л.с., тем не менее, аппарат поднимал 2-х чел. В носу была установлено самоориентирующиеся колесо на рессоре. Летали мало, в течение 2-х лет. Был бы у меня слайдсканер, разместил бы фото.
 
Ostrovitianin сказал(а):
Пара Симонини при общей массе 40 кг имеют только 56 лс и почти двойное лобовое сопротивление по отношению к Хирту. Опять же плоскости винтов рубят заднюю кабину, отсутствует электростартер. Правда Хирт жрет в 2,5 раз больше, но его выключить можно абсолютно спокойно и лететь, лететь, лететь..... 😀

Все так, но электростартер может быть как опция.
Для дальнего самолета увеличенный мидель не есть гуд, но расход, если он истиный, выглядит заманчиво.
В линейке моторов Симонини не нашел того, что в 28 л с.
Хирт той же мощности дешевле, как я понимаю.
 
KAA сказал(а):
Двухмоторных блаников знаю 2. Один с вихрями строил Алексей Кузнецов, второй лет 20 назад был в Алма-Ате. 
2-х моторный "Бланик" был также сделан у нас (в СКБ-1 КАИ) в 1990г. Стояли 2 "Вихря-30" в толкающем варианте на поперечной балке из композитной доски,над крылом.
Движки выдавали по 18 л.с., тем не менее, аппарат поднимал 2-х чел. В носу была установлено самоориентирующиеся колесо на рессоре. Летали мало, в течение 2-х лет. Был бы у меня слайдсканер, разместил бы фото. 

Как хотелось бы увидеть этот аппарат!
Если не сложно - расскажите о нем кратко.
Интересно так же узнать, как сложилась его судьба.
 
chitago сказал(а):
Да, всего 40 кг. но только вместе с моторамой, глушителями и аккумуляторами  и пропеллерами, кстати и с электростартерами! А поскольку моторы работают в тянущем режиме, то сопротивлением при их работе можно пренебречь. И плоскости винтов ничего не рубят, а то вы не знаете десятки примеров такой компоновки СУ в большой авиации. Хотя можно это предположить, если вы не знаете что такое "спиральки со стаканчиками" или есть ли у Симонини электростартер.

http://simonini-flying.ru/motors/mini2plus/index.htm

Резковатый тон Леонида обусловлен радением создателя за свое детище.
Самолет, на первый взгляд, получился неплохой.
[highlight]Если будет летать долго, далеко и безопасно, - по-праву СТАНЕТ лучшим 2-х моторным самолетом, рожденным из Блаников.[/highlight]
А про пружинки со стаканчиками я спрашивал.
Не возьму в толк, что тут зазорного... :🙂
 
По предоставленной Конструктором нового самолета сноске выясняется, что:
ВЗЛЕТНАЯ мощность СУ на базе 2-х СимониниМини2плюс - 49,8 л с.
Если судить по таблице мощности и крутящего момента и графика ВСХ.
Присутствует, так же, диссонирующая цифра в 26 л с в тех данных.
49,8 л с - вполне достаточная мощность, но никак не 56 л с, заявленные ранее.
 
1. Имеет место быть слишком мало летающих моторизаций Бланика, что бы их не сравнивать между собой.
Такие сравнения были до нас и будут после нас. :~)

Есть уникальные люди, построившие не один, а несколько ЛА из комбинаций Бланика и различных моторов.
Так вот даже они, - СРАВНИВАЮТ один аппарат с другим, отмечают достоинства одного, недостатки другого. :STUPID

2. Не стоит, мне кажется,  считать себя "единственным и неповторимым" обладателем Бланика,
легко трансформируемого в самолет, и обратно.


3. Вы, Леонид, точно не считаете себя буквоедом.
Так назовите корректную, истинную цифру мощности своей СУ!
Не так много у моторных Блаников лошадиных сил, что бы часть из них "гуляла по смете" туда-сюда.
Очепятки случаются даже у владельцев Блаников. :-[
4. Про комплектацию Симонини, естественно, лучше других знает тот, кто работал с ними.

5. Вы построили прекрасный самолет.
А никто строителей самолетов верблюдами не считает, как мне представляется.
Тем более - тут, на страницах профильного форума. 😉

6. Как, с кем, и где  говорить о своем детище, просто планах, - личное дело каждого.
 
Саша, не принимай близко к сердцу, "гений" же не догадывается, что  твой Мотобланик превращается в Бланик, если тоже открутить 4 болта, отсоединить 1 тросик и 3 провода ;D
 
Да уж, 4 болта...

Жень, почему-то вспомнилась частушка советских времен:

Встретил друга на базаре
В аллюминиевых штанах.
А кому какое дело
Что ширинка, - на болтах!  😀

Помнишь, может, такую?
Это ж практически про нас 😎
 
Это тоже варианты.
 

Вложения

  • 1_989.jpg
    1_989.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 160
  • 3_518.jpg
    3_518.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 156
  • Blanik_002.jpg
    Blanik_002.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 148
ilich сказал(а):
Это тоже варианты.

Серьезно выглядит аппарат.

Из плюсов можно отметить:

1. Винты толкающие и потому безопасны как для экипажа, так и для техперсонала.
2. Оси вращения винтов максимально приближены к строительной оси фюзеляжа.
Это, в случае отказа одного из моторов, сведет разворачивающий момент к минимуму.
Его будет легко парировать рулем направления.
3. Правильная экипировка пилота
  :craZy

Интересно было бы узнать Судьбу машины.
 
Кто сможет пояснить. Можно ли ставить узлы крепления моторамы на болты крепления крыльев.
 
Можно ли ставить узлы крепления моторамы на болты крепления крыльев.
Можно, но не нужно. Бланик с мотором на спине во всем уступает Бланику с мотором в носу. Ставь легкий двухтактник в нос и будешь иметь два в одном! :IMHO
 
http://www.youtube.com/watch?v=-h7SiJEwNt8&feature=youtu.be

Продолжаю осваивать мотоБланик, уже повеселее стало. Замечаний нет,- добрый, предсказуемый, летучий.
 
Le писал: [highlight]Продолжаю осваивать мотоБланик, уже повеселее стало. Замечаний нет,- добрый, предсказуемый, летучий[/highlight]
  Озвучьте показатель: какова минимальная скорость снижения планера при убранном "газе" и при какой это получается скорости, (в одноместном варианте)
 
Назад
Вверх