МотоБланики...!

vaulin сказал(а):
Ostrovitianin сказал(а):
У меня тоже сомнения появились насчет двухместности...или взлетит с двумя?
На видео, взлёт с тяжёлым пассажиром. Там, где на Айфон снято, слева.
Можно,конЭчно плЮвать на то,что винты создают угрозу заднему телу,если одеть на него железные латы и чугунок... ;D
 
У кого там появились сомнения насчет двухместности? Смотрите внимательнее!
 

Вложения

  • 271.JPG
    271.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 133
ATC сказал(а):
У кого там появились сомнения насчет двухместности? Смотрите внимательнее!

Сомнения только в безопасности нахождения  живого человека в плоскости винтов.
 
больно хорош он.
chitago сказал(а):
Ка бы чё доброе сказали...
🙂 😉 ... Нужны хвалебные оды ?..  Пожалуйста  -  Это круто, ну очень круто. Все авиаторы просто в шоке от увиденного :~)              О конструкции; -  2 двигателя (данная схема) не самое лучшее решение вопроса моторизации Бланика.  Гусь Мартин прав,- через N-ое количество часов пилоны "раздолбает" от вибрации двухтактников, или надо сменить троса на профильные трубы. Выигрыша данной схемы, по сравнению с СУ на "горбу" практически нет (мидель,вибрации, безопастность) При разрушении винта, никакая "броня" на фонаре не поможет.     Топливные баки, лучше было-бы разместить в багажном отсеке (пилонам станет "легче") а спассистему упрятать в фюзеляж (она сама туда просится). Напрашивается вопрос о её присутствии. Вы что, сомневаетесь в прочности конструкции Blanik-а (при условии чо с ним всё ОК)? Хотя,как говорится в анекдоте "запас в ......"                                 Аналогичную схему,  делали лет эдак 18 назад. Сначала стояли 2 иж-ПС "японца", потом поставили CZ- 500 (вибраторы "ещё те" 😱).  В последствии, -  сняли всю эту "халабуду" и поставили на "горб" 3-х цилиндровый двухтактник Wartburg (на то время выбор был не велик) Cейчас subaru - 82  suzuki m-13 и на одном стоит РМЗ.   Идеальный  вариант,- это всё-таки двигатель в "носу", с сохранением трансформации  планер- самолёт. В ближайшее время, на своих аппаратах будем делать именно так.  С планерами на "ТЫ"  с 1979 года , видали всякое  :~) :STUPID :craZy :~)  😉   А пока довольствуемя этим... 
 

Вложения

  • Izobrazhenie_151_001.jpg
    Izobrazhenie_151_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 117
  • ____________083.jpg
    ____________083.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 116
chitago сказал(а):
Все что выше двух метров, опасно для жизни человека, поэтому уймитесь на счет винтов, там броня наклеена на стекло...
Ка бы чё доброе сказали...или уж повнимательнее рассмотрели сначала. И чего бы вам так переживать за того кто сзади сидит?))))

Супернаноброня?  😉 Ладно, в расчеты кинетической энергии оторвавшейся лопасти вдаваться не будем. А доброго и по делу - не хочется, чтобы даже по нелепой случайности у людей, способных создавать и летающих на созданных своим трудом аппаратах возникли неприятности. Ежели, паче чаяния, случится - задеть может не только сидящего в задней, но и расходящимися кругами - пилота, владельца, конструктора, соседей.... Безаварийных вам полетов!
 
Валерьян писал:[highlight]"Лёгкий"вариант. [/highlight]
Скажите это 503-й или 582? не видно на фото.
  Если 503 - какова длина разбега и скороподъемность.
  То же самое по двигателю в Носу -бурану.
 
И еще ко всем - поделитесь какова скорость снижения на холостом ходу двигателя пари скорости полета 80-85 км/час. Хорошо бы сравнить разные варианты. У просто Бланика
V мин= 0,9 м/сек при качестве ок. 26-28 и скорости около 80.
 
Браво, Леонид! Но забыл добавить, что если движок в нос ставить, то аккумулятор и еще кг 15 в хвост навешивать. У нас оба варианта (белый и желтый), так что сравнивать есть что. На горбу вообще не вариант. Двухмоторник проще, только шасси все же трехточечное надо.
 
Леонид, подскажите - сколько по деньгам обошлась переделка?
Стоимость моторов с винтами?
 

Вложения

  • L-13_007.jpg
    L-13_007.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 117
  • L-13_008.jpg
    L-13_008.jpg
    86 КБ · Просмотры: 139
Ostrovitianin сказал(а):
А как бы этому "Хирту" под юбку, пардон, под капот заглянуть
Витя, лучше поздно, чем никогда. Хирт сняли в ремонт, сфоткал его жизненное пространство.

Евгений,
класные фото, спасибо!

А что за спиральки со стаканчиками видны на первом фото? :-?
Что случилось с Хиртом, какой у него вообще налет перед этим ремонтом?
Слышал не лучшие отзывы о моторах этой фирмы.

Если о новых результатах крайних полетов "желтого" ХХL Бланика расскажешь, - будет здорово.
Например, - в предложенном мной формате изложить ТТХ и другую важную информацию.
На такие данные - большой дифицит.
Даже про характеристики выстрелившего на днях двухмоторника судить приходится только по видео,  - цифр нет.
Разве что, создатель "Legend L-13" привел данные по часовому расходу топлива "6-7 литров в час на оба мотора". 
 
   Саша привет! Стаканчики с пружинами на боуденах - приводы заслонок карбюраторов. На Хирте вышла из строя одна ветвь зажигания. На оставшейся не летаем, ждем коммутатор. На Хирте прогорала головка (Он у нас стоит задом наперед без вентилятора), поменяли болты ее крепления М6 на шпильки М7. Вроде все....за год 200 часов и один выход из строя...нормально я думаю. Мой Бланик с субариком полностью уступает Бланику с Хиртом. Я решил его продать и купить Цесну, попланерить можно и на белом 🙂 Хирт воздушного охлаждения для Бланика оптимален хоть в носу, хоть на спине: 65 лс при 31 кг собственного веса. Если Цесна уйдет не дождавшись меня, Бланик оставлю себе и куплю Хирт. За месяц поменяю. Вот такие заботы ;D
 
Ostrovitianin сказал(а):
   Саша привет! Стаканчики с пружинами на боуденах - приводы заслонок карбюраторов. На Хирте вышла из строя одна ветвь зажигания. На оставшейся не летаем, ждем коммутатор. На Хирте прогорала головка (Он у нас стоит задом наперед без вентилятора), поменяли болты ее крепления М6 на шпильки М7. Вроде все....за год 200 часов и один выход из строя...нормально я думаю. Мой Бланик с субариком полностью уступает Бланику с Хиртом. Я решил его продать и купить Цесну, попланерить можно и на белом 🙂 Хирт воздушного охлаждения для Бланика оптимален хоть в носу, хоть на спине: 65 лс при 31 кг собственного веса. Если Цесна уйдет не дождавшись меня, Бланик оставлю себе и куплю Хирт. За месяц поменяю. Вот такие заботы ;D

Не берусь комментировать.
Планы - бодрящие.
По части Бланика, на мой взгляд, - поинтереснее.
Больший простор для творчества открывают.
Оказывается еще и Симонини предлагает компактные движки под любую компоновку и кошелёк.

Спасибо за комменты и за доверительный рассказ.
Желаю всяческих успехов, будем ждать новостей!
Есть на кого равняться. :craZy
 
Ostrovitianin сказал(а):
Да, обрати внимание, что первый шпангоут урезан по вертикали и борта в носу плоские. Капот, сопрягаясь с бортами, образует жабры, как на ЯК-52.


Обратил, конечно!
Как бы жабры образуются этим усечением профиля шпангоута.
Над проблемой охлаждения создатель ЛА подумал крепко.
 
Назад
Вверх