sun. сказал(а):
Вы вообще соображаете хоть немного? При чем тут скорость?
При том, что скорость это есть давление, которое вы измеряете дифманометром-УСом, и которое в случае отсутствия скоростного напора, можете заменить, например, на давление столба жидкости. Ведь для чего-то вы заталкивали трубку от штуцера динамики УСа в банку с водой, и демонстрировали фото (удаленное впоследствии) - распространенная манера "включать дурака".
sun, какая досада, что я не успел сохранить предкрайнюю редакцию вашего опуса - отошел попить чайку.
Да, там, где вы написали, что
увеличив еще вчера диаметр погруженной трубки вы получили 182 км/ч. Может напишите снова, а? А то ведь весь мир думал, что гидростатическое давление зависит только от глубины при прочих равных условиях.
В любом случае, вы сегодня в ударе, ведь уменьшение давления за счет "отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга" - это же настоящее открытие, попирающее все законы гидро(аэро) статики, которые проходят в 7-м классе!
sun. сказал(а):
Значит Вы действительноАБСОЛЮТНО не врубаетесь в принцип действия прибора
Конечно не врубаюсь
😉. Ведь в нем гидростатическое давление зависит от отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга? Скажите, КАК?? Откройте тайну, пл-и-и-и-з :'(.
Я делал бесконтактный датчик мною же придуманный - трубка погруженная в топливо, заглушенная сверху датчиком давления MPXV-5004, который измерял давление вытесненного столба жидкости. Показывающий прибор - обычный стрелочный миллиамперметр.
Скажите, а как напряжение (согласно документации, у датчика на выходе - генератор напряжения от 1 до 5 вольт) вы измеряли миллиамперметром? А, понятно, забыли про добавочное сопротивление...
Sun, вы себя не посадили в лужу, уважаемый, вы влетели туда со скоростью звука.