Мотодельтаплан Е-16

Так это само собой разумеется, если я буду зарабатывать на жизнь себе чем-то, так я естественно куплю себе лучший инструмент. Пусть он и будет на порядок дороже в деньгах. Время личное дороже стоит.

А для хобби, когда простои не критичны, можно использовать все что угодно, даже Ижи. Дешевые одноразовые китайские перфораторы тоже имею право на жизнь наряду с Бош или  Макита.
 
А для хобби, когда простои не критичны, можно использовать все что угодно, даже Ижи. Дешевые одноразовые китайские перфораторы тоже имею право на жизнь наряду с Бош или  Макита.
Отказ перфоратора ничем не грозит нашему здоровью, а вот отказ двигателя в полете.....
Конечно, если кружиться вокруг ПП и отрабатывать посадку с заглушенным двигателем, то подойдут и Ижи, ну а маленький маршрут... Помню все время глазами искал площадки, на которые можно плюхнуться в случае чего. Не перелет, а тренировочный полет на посадку с подбором..... 😉
 
. Ну да, парамоторный стоит 100тр, а ИЖ -10тр.
за 100 тр продают готовые парамоторные подвески  , а двигателя стоят гораздо дешевле ....
вот такой 2195$
http://totallyawesome.com/products/radne-raket-120/
 

Вложения

  • radne_raket_120-150x150.jpg
    radne_raket_120-150x150.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 139
Ну 14 л.с. за 51тр это тоже не вариант  http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=97  , тут бы 24 л.с. хватило бы  хоть.
 
Нонда GX410
двигатель 4т,1цилиндр,мощность не менее 22л.с.
При 3500 об.мин.
Вес 28кг
Стартер электрический и ручной.
Находится Белорусь,город Витебск
Самовывоз.
подробности по телефону в Витебске +375299063226 Владимир
Цена 30.000 рублей россии
 

Вложения

  • yyyyyyyyyyyyyyyyyy.jpg
    yyyyyyyyyyyyyyyyyy.jpg
    169,5 КБ · Просмотры: 142
А для хобби, когда простои не критичны, можно использовать все что угодно, даже Ижи.
Это хорошо, когда у человека есть хобби. Но экспериментальная авиация все-таки необычное хобби. Зачем ставить экперименты там, где можно этого не делать?
Как говорилось выше - "Отказ перфоратора ничем не грозит нашему здоровью, а вот отказ двигателя в полете.....".
Ижи, Хонды, Бриггс и Страттоны! Есть готовый Хирт-33, который даже самолеты одноместные таскает в небо.
И стоит разумных денег - в Москве у дилера от 1310 Евро.  С редуктором, электорстартером и дублированным зажиганием дороже на 720 Евро. Уж получше Планеты будет.
http://www.hirth-motoren.de/en/engine-f33-a-as.html
 
А для хобби, когда простои не критичны, можно использовать все что угодно, даже Ижи.
Это хорошо, когда у человека есть хобби. Но экспериментальная авиация все-таки необычное хобби. Зачем ставить экперименты там, где можно этого не делать?
Как говорилось выше - "Отказ перфоратора ничем не грозит нашему здоровью, а вот отказ двигателя в полете.....".
Ижи, Хонды, Бриггс и Страттоны! Есть готовый Хирт-33, который даже самолеты одноместные таскает в небо.
И стоит разумных денег - в Москве у дилера от 1310 Евро.  С редуктором, электорстартером и дублированным зажиганием дороже на 720 Евро. Уж получше Планеты будет.
http://www.hirth-motoren.de/en/engine-f33-a-as.html
 

Вот это уже интереснее, а можно координаты московского диллера?
 
Вот альтернатива  Е-16
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332617457
 
Вот альтернатива  Е-16
Согласен. Еще бы заменить двигатель на Р-447 или Хирт, да и крыло, все-таки дельталетное -12-14 м типа Х-12 или Апогей-14.  В 115 кг все-равно влезет. Да и дельт получится настоящим.
 
Вот недавнее видео, обсуждаемого аппарата
(Атлас+Планета5+телега от Коваленко):

http://www.youtube.com/watch?v=QgZk0P5sw7U

Это первая коробочка, был еще второй полет по кругу уже на высоте 10 метров, но не заснят. 
 
Вот недавнее видео, обсуждаемого аппарата
(Атлас+Планета5+телега от Коваленко):

А он что выше просто не поднимался, или это демонстрация бреющего?

Не поднимался, пилот проверил аппарат на прочность путем активной работы спидбаром на малой высоте, не исключая поломку, поэтому просто и не поднимался повыше, вердикт был - летает, но скороподъемность 1 м/с. И, самое главное, аппарат с брошенной ручкой и на малом газу аккуратно планирует, без всяких попыток кабрирования, пикирования и крена. Т.е. аппарат для новичков в самый раз, но только для полетов в пределах досягаемости аэродрома.
 
В пределах аэродрома это наверное прежде всего из за двигателя.А я вот глаз положил на Хонду GX-690 .Что на Spratt-103 стоит.Или на его китайский клон KG-690 Kipor.
 
Назад
Вверх