Мотодельтаплан Е-16

Imenno czto s motorom a ne uralom, jupiterom, javoi ili poxozhym g***om

Ssylku toxhe vrobe ne pravilno prikrepil
http://www.youtube.com/watch?v=t_eSzZodSTM
 
А по мне так хорошей рекламой тележки Е-16. Поскольку взлетать и садиться она может практически на любых полянах, разве что не поперек танковой колеи.
:-? А вы: - "Крылья, крылья! Главное ноги!", оказывается все проблемы (если они есть) нужно искать в телеге. А двигатель, крыло, винт это все второстепенно. При хорошей телеге это не главное. А вообще-то Е-16 это хлам.
 
А вообще-то Е-16 это хлам.

За такие деньги по другому и не получится, максимально упрощенные и дешёвые решения.

И как говорится - хороший проект и коммерчески успешный проект это разные вещи.
 
Е-16- хлам? Интересно, почему? Может подскажете примеры гениальных телег  этого типа?
 
За такие деньги
Посмотрите на ветке "продажа". За такие деньги есть и более достойные варианты.
Может подскажете примеры гениальных телег  этого типа?
Вообще-то я про Е-16 в целом, а не об отдельной телеге.
От того, что нет более хорошего варианта хлам не перестает быть хламом.
 
Телега Е-16 проста и технологична. Прочна! Надежна! Надежнее некоторых разрекламированных. В ней нет дизайнерского выпендрежа, но свою функцию она выполняет на все 100%.
Ее нельзя сложить в багажник, в партмоне, нельзя вывести на околоземную орбиту. Ее можно сложить - уменьшить в габарите, положить на багажник авто рядом с крылом и ехать на полеты. На сборы 5 минут. Ее шасси имеет амортизацию всех колес, дисковый тормоз, страховки фиксации элементов от дураков. Многое из того, что реализовано в Е-16 нет у телег с ценой в хороший подержанный автомобиль. Слухи о доработках, косяках из далекого прошлого, очень далекого. 15 лет мы занимаемся подобными телегами. На нее устойчивый спрос в пику "знатокам" с этого форума. И решающим в выборе, уверен, не только цена. К слову, она сегодня 29тыс. руб.
 
15 лет мы занимаемся подобными телегами
Вот оно чего! А я то думаю, почему такая предвзятость. А это рекламная акция. Дело в том, что однажды я (мы)  такое технологическое "чудо"  купили (опять же имею ввиду Е-16 полностью). В сарае валяется уже год.  Народ!!! Упаси вас бог покупать этот металлолом!
 
Что-же вы там обнаружили непотребного? Очень любопытно.
 
Е-16- хлам? Интересно, почему? Может подскажете примеры гениальных телег  этого типа? 
vot odna
i vot drugaja
i letajut


Re: 12-й Чемпионат Европы по СЛА
Ответ #21 - 21.08.13 :: 05:19:46 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Наименование мероприятия: 12-й Чемпионат Европы по СЛА-мото.
Спорт: СЛА-мото
Тип соревнования:  европейский
Дата проведения:  10.08 - 18.08.2013
Место проведения: Kamenica nad Cirochou (Slovakia)
Класс RWL1 (балансироное управление / сухопутный / одноместный).

1-е: Jean-Michel Serre      Франция
2-е: Paul Dewhurst      Великобритания
 

Вложения

  • CIMG7469.JPG
    CIMG7469.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 164
  • CIMG7470.JPG
    CIMG7470.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 162
  • CIMG7461.JPG
    CIMG7461.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 162
Половину снаряжения этих телег и многие прибамбасы можно выкинуть без особого ущерба для полетов. Аэродинамическое качество эти изыски улучшают незначительно, а цена становится просто сказочной, как хорошая авто-иномарка.
 
Спортивные мотодельтапланы для международных соревнований. Соревнуются на точность приземления, скорость пролета по маршруту, на экономичность и др. Аппараты лидеров готовят и вылизывают как гоночные авто специализированные фирмы. Цены  дешевле гоночных авто. Начинаются с 50тыс евро. Плюс затраты на команду обслуживания.
 
Аппаратики безусловно хороши.
Тот, что на нижнем снимке, красненький - Драгонфлай, на верхнем  - Элизе.
У Драгонфлая тележка (без крыла и мотора) стоит 5000 фунтов (это 300 т.р.) там, за морем. Вот прайс -  http://www.flylight.co.uk/flexwing/dragonflyordering.php

Элизе не намного дешевле.

Будут такие аппараты у нас покупать?

А Е-16 покупают.
 
Odna tolko raznica.
Dragonfly, i Alize letajut, a E-16 dlja liubitelei po***sja v garaze,a ne letat'
EV, aparaty v sorevnovanija priezhajut samyje prostyje, pred tem kak pisat' priedte i sami posmotrite.
 
Да, телега Коваленко прям вот совсем не лишена недостатков. Однако она действительно в целом вполне достаточно прочна и даже летает на таком ...овне как ЯВА и Утюг и за  малые деньги. У меня второй в жизни самостоятельный совпал с первым для моего Е-16 на вышеозначенном ...овне. Слава Богу оба живы, хвалиться конечно мне лично нечем, однако факт этот аппарат характеризует положительно. Это не реклама. Я не штатный пиарщик Коваленко, просто он честный ремесленник и торговец. У него получаешь то за что платишь, к клиентам относится дружелюбно. Чего ещё надо ?
 
Спасибо HOCUDOKY ! Хоть одно доброе слово на полсотни постов.
Уважаемый Мikas. Простые аппараты и на наши слеты и соревнования приезжают, самого разного качества исполнения. Я же сказал о том как готовят мировой уровень для чемпионатов, эта техника очень дорогая.
Е-16 летает и очень неплохо, если ставить хороший мотор и крыло. Видео тут было из крайних, если вы пропустили: http://www.youtube.com/watch?v=kYt8KrQlmOA&list=UUch0nzSh96Z3GnV5Ohh2sqA
Я , вроде, как и сам полетываю. Эдак, штук 100 точно поднимал в качестве испытателя Е-16. Десятка полтора типов моторов и десятка два типов крыльев производителей всех времен. Пока жив.
 
15 лет мы занимаемся подобными телегами
Вот оно чего! А я то думаю, почему такая предвзятость. А это рекламная акция. Дело в том, что однажды я (мы)  такое технологическое "чудо"  купили (опять же имею ввиду Е-16 полностью). В сарае валяется уже год.  Народ!!! Упаси вас бог покупать этот металлолом!
А можно узнать почему год в гараже валяется. Может прежде чем покупать надо лучше оценивать свои способности?
На мой взгляд, для первых шагов в небо и для полетов вокруг поля аппарат подходит  как нельзя лучше. Если амбиций и возможностей больше то и аппарат нужен другой.

Посмотрите на ветке "продажа". За такие деньги есть и более достойные варианты. 
бэушные и условно рабочие есть а новых и гарантированно летающих нет

в общем надо понимать что именно тебе нужно и за что ты платишь деньги а если уж купил не то что хотел виноват сам

строителю аппарата успехов,.......во всем!
 
Е-16 летает и очень неплохо, если ставить хороший мотор и крыло.
Вот именно! Тогда и ставте. Может кому-то из покупателей и повезло, но нам "втюхали" по принципу "лишь бы в комплекте".

А можно узнать почему год в гараже валяется.
После месяца доводок этого "чуда" до маломальски летного состояния, с божьей помощью все таки пару раз удалось
оторваться от земли. По результатом этого процесса решили выбросить все в сарай и купить другой аппарат.

бэушные и условно рабочие есть а новых и гарантированно летающих нет
В нашем Е-16 новыми были винт и водопроводные трубы (возможно самый авиационный материал - "чугуний") из которых изготовлена телега. Двигатель - ремонтировался. Крыло ХЗ какого года выпуска и ХЗ с каким налетом. Но судя по состоянию видов повидало достаточно.
а если уж купил не то что хотел виноват сам
Кто бы спорил. Только этот тезис очень смахивает на лозунг "кидал".

У него получаешь то за что платишь
А вот и нет. В договоре была указана комплектация определенными приборами. Но в натуре этого не оказалось и по сей день.

к клиентам относится дружелюбно
Если не принимать во внимание, что срок поставки указывался - месяц, а получилось пять месяцев (то йух длинный, то рубаха короткая).
 
Уважаемый Мikas. Простые аппараты и на наши слеты и соревнования приезжают, самого разного качества исполнения. Я же сказал о том как готовят мировой уровень для чемпионатов, эта техника очень дорогая.
Tak ceny vy videli. i priezhajut na samyx prostyx aparatax.
Ne vedite liudei v zabluzhdenie.
 
А вообще-то Е-16 это хлам.

За такие деньги по другому и не получится, максимально упрощенные и дешёвые решения.

И как говорится - хороший проект и коммерчески успешный проект это разные вещи.
Почему же не получится?
Вот не давно продавался на нашем Форуме за 140р. Крыло в комплекте.
Аппарат Владимира Жигунова.
Сравните с Е-16 эту "ручную работу".
По моему достойный аппарат
С уважением.
 

Вложения

  • 1_1125.jpg
    1_1125.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 187
  • 2_798.jpg
    2_798.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 188
  • 3_609.jpg
    3_609.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх