Мотодельтаплан Е-16

Надо темы объеденять, а то скачем по 2 темам. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325016821/60#60    ,   
 
alersandr! Ваше утверждение абсолютно и вряд ли найдется желающий его оспаривать! НО!!! Уж очень заманчиво по бюджету получается!

Да замачиво конечно, но ... Есть хорошая поговорка "лучше на земле жалеть что не в небе, чем в небе что не на земле".
Если ИЖ единственно-возможный вариант покупки мотора в обозримом будущем, то тогда наверное это оправдано, а если это просто желание сэкономить  ("заманчиво по бюджету") или заиметь мотор чуть раньше (потому что на другой еще чуть подкопить надо), то думаю не стоит... ИМХО.
И не стоит безоговорочно верить всему тому, что пишет Коваленко (даже в письмах).
 
OSS!  А какой движек хорош для Е-16? Симонини мини2 конечно полегче и помощнее. 4 лошади в плюс по сравнению Иж Планетой. Но зато цена почти в три раза выше. Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш! Е-16 с Симонини без крыла стоит дороже, чем готовый, облетанный Е-16 с крылом и СУ на основе Иж Планета! И куды бедному крестьянину податься?
 
OSS!  А какой движек хорош для Е-16? Симонини мини2 конечно полегче и помощнее. 4 лошади в плюс по сравнению Иж Планетой. Но зато цена почти в три раза выше. Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш! Е-16 с Симонини без крыла стоит дороже, чем готовый, облетанный Е-16 с крылом и СУ на основе Иж Планета! И куды бедному крестьянину податься?
Симонини идет с редуктором, тяга на земле кил 80, с таким движком Е-16 летает очень бодро.
Кроме всего, имея за спиной симонини, у вас не будет болеть голова как бы не перегреть мотор, и не надо каждую секунду быть готовым к вынужденной посадке. У нас стояла занзотера, примерно то же самое, что и симонини.
 
Интересно! Почему Коваленко на Е-16 с симонини не устанавливает крыло?
 
Так без крыла не полетит ни при низкой, ни при высокой покупательной способности! Тут что то другое.
 
Интересно! Почему Коваленко на Е-16 с симонини не устанавливает крыло?
С чего вы так решили, я связывался с ним, говорит без проблем любой импортный двигатель, только нужен вам такой дельт за 150тр-200тр.
 
Е-16 позиционирован как самый дешевый  аппарат, который можно поднять в небо и летать на нем. С дорогими крыльями и моторами смысл покупки аппарата теряется.

В основном данное решение годится для самодельщиков-индивидуалов из глубинки, когда с деньгами напряг и единомышленников рядом нет, чтобы к какой-то площадке прибиться. Ну или для бывалых с четкой потребностью в легком одноместном аппарате.

Если даже человек сам учиться начнет на таком аппарате, то при правильном методичном подходе это вполне реально-научиться на нем летать.

Ну а там уже сам решит надо ему это или нет. Это как первый автомобиль. :IMHO
 
С чего вы так решили, я связывался с ним, говорит без проблем любой импортный двигатель, только нужен вам такой дельт за 150тр-200тр.

Ну а куда деваться? Мне другие аппараты, которые вписываются в 115 кг неизвестны.
 
OSS!А какой движек хорош для Е-16? ...
.... Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш!

Если бы мне позволяли финансы, то я купил бы четырехтактный  Bailey на 26 лс.  🙂
Симон от ИЖа отличается не только перечисленным. В первую очередь он отличается надежностью. Перечисленные характеристики косвенно тоже влияют на безопасность полета и удовольствие от полета . Я сам когда-то хотел купить ИЖ-авиа, но прикинув все за и против от него отказался. Но это мой выбор применительно к моим требованиям, желаниям и возможностям. Я не говорю что ИЖ не летает или не имеет права на жизнь. Также как и телега е-16 он может дать возможность иметь свой ЛА и летать даже если средств совсем немного, но оборотной стороной медали будут более частые осмотры, диагностика, уход, устранение проблем. Низкая надежность может сузить область применения дельтика вокруг  взлетно-посадочной лужайки... А вот такие полеты могут с приходом опыта наскучить, а сунуться дальше при низкой надежности мотора не позволит здравый смысл...
Иж-авиа вживую я не видел, но немного знаю что такое ИЖ вообще и качество запчастей к ним. А еще я знаком с качеством изготовления телеги Е-16. Если подход к созданию двигателя такой же (а ожидать другого не приходится + есть вещи от Коваленко не зависящие например качество комплектующих) то я в такую лотерею не играю. Двигатель хоть и не крыло, но от него безопасность тоже зависит неслабо. Удовольствие от полета тоже фактор значимый.

Если верить Коваленко, то он может приделать любое крыло, но по умолчанию ставит то что подешевле, а если человек требователен по двигателю и заказывает симон, то стоит ожидать, что и крыло с-5 его не устроит. В сумме техника получается дорогая и в целом на любителя, поэтому только под заказ.
С дорогими крыльями и моторами смысл покупки аппарата теряется.
ну почему же? Мне например большой дельт и не нужен. Совсем. По крайней мере пока. Вот собираю свой маленький, легкий но совсем не дешевый и меня не смущает, что за эти деньги можно купить двухместный. Но то что такая техника на редкого любителя - это факт.

Ну а куда деваться? Мне другие аппараты, которые вписываются в 115 кг неизвестны. 
На мой взгляд Е-16 это выход  просто подход должен быть особый,а других вариантов в этом классе  похоже и правда нет...

Выход есть - построить самому, если сможете придумать проще и дешевле. 
ну это вряд ли 🙂 Если нет опыта постройки этот путь более тернист и долог и может перерости в долгострой и закончиться вообще ничем. Е-16 это выход - можно по ходу устранять то, что не устраивает - это в разы проще, дешевле и быстрее чем делать с нуля без опыта и некоторых возможностей. 

Если рассматривать покупку двигателя ИЖ и Б/У крыла, вместе тележкой Е-16, то только с условием предпродажного демонстрационного облета изготовителем в течение часа с элементами пилотирования близким к предельным - тогда есть шанс что изготовление будет не "абы впарить" кота в мешке, и будет хоть какая-то гарантия качества.  :IMHO
 
Выход есть - построить самому, если сможете придумать проще и дешевле.
Для этого надо не одну собаку скушать. Браться за это дело не имея опыта я бы не рискнул. Короче говоря это дело, на мой взгляд, не для начинающего!
 
[quoteЕ-16 позиционирован как самый дешевый  аппарат, который можно поднять в небо и летать на нем. С дорогими крыльями и моторами смысл покупки аппарата теряется.][/quote]
Дешевый - не значит реально летающий. Я видел два Е-16, но ни один из них так и не поднялся в воздух...
 
Я видел два Е-16, но ни один из них так и не поднялся в воздух...

Они настолько разные, что следовало бы указать для каждого крыло, мотор, вес пилота. Тогда бы немного ясно стало почему не летают.
 
Они настолько разные, что следовало бы указать для каждого крыло, мотор, вес пилота. Тогда бы немного ясно стало почему не летают.
Я только могу сказать, что покупались они напрямую у Коваленко. Думаю, что комплектация согласовывалась. Оба дельталета бегали по земле, один даже подпрыгивал. Колеса от велосипеда "Левушка"!!!! сразу разулись...  😱
Когда я спрашивал владельцев этих чудо машин: как они принимали технику, видели ли они, что эти дельты поднимались в воздух? Один видел только фотографии, но других аппаратов, другой вроде бы видел свою телегу в воздухе, но с другим крылом... 😎
По моему мнению агрегаты были просто впарены "лохам" :IMHO. Может это было сделано без злого умысла, но это крайне плохая реклама своим изделиям.
Слово лохам я взял в кавычки, потому-что знаю этих людей. Бывшие пилоты ГА налетавшие не по одной тысячи часов, но не потерявшие желания летать.
Они не стали скандалить (я б на их месте просто отослал бы изготовителю макеты обратно, либо вызвал изготовителя, дабы он показал как оно летает), просто продали дельты следующим бедолагам.
Извините за резкость, но что это за техника, которая продается как готовое изделие, но которую надо переделывать, изменять.
Бесплатный сыр он всегда в мышеловке :IMHO :~)
 
А пилоты этих нелетающих дельталётов умели летать?
Мой вес 110 кг. меня поднимал Е-16 с двигателем Юпитер 3 и крылом Стажёр 13.5 м. Но летать полноценно я не умел, совершал, как уже писал, подлёты с непониманием происходящего. А когда немного подучился с инструктором, то и интерес к Е-16 пропал, захотелось друзей покатать, а главное летать с воды.
Насчёт крепкости Е-16 - посадка поперёк пашни без последствий это достаточно крепко?
 
Один нет, другой уже летал на нормальном двухместном. Пытались взлетать и опытные пилоты... Один вообще даже не отрывался в воздух, но там крыло было вообще никакое, не знаю название, но сшито оно было из некаландрированного лавсана. У второго получались подскоки без набора высоты, но как я уже говорил у покрышек от велосипеда Левушка быстро вырвало корд по ободу. На этом все и закончилось.  Да и слава богу!
 
Назад
Вверх