Мотодельтаплан Е-16

А что там может быть подробней? Полный ноль в  пилотировании пролетел место посадки и плюхнулся уже на пашню поперёк борозд. Попрыгал немножко и встал. Колёса остались на месте и вообще телега не повредилась.
Грунт был не особо рыхлым, но и не твёрдым. Несколько дней пашне.
 
А что там может быть подробней? Полный ноль в  пилотировании пролетел место посадки и плюхнулся уже на пашню поперёк борозд. Попрыгал немножко и встал. Колёса остались на месте и вообще телега не повредилась.
Все это относится к особым случаям при выполнении полетов. Бывает удачно, бывает и нет. Я, например, на своем "Космосе" уходя от невесть откуда пришедшего шквала с турбулентностью, решил присесть на зелененькую полянку. Оказалось, что это приличный кочкарник на каком-то микроручье... Но обошлось, правда попрыгал немного.  🙂
В другом случае, дело было на химии, товарищ на гоне на моей же телеге сел на вынужденную на поле. Земля была сырая, и на пробеге телега практически остановившись, медленно, медленно завалилась на бок. Результат - сломанная консоль крыла и штанга химаппаратуры. Причина в зарывшейся передней стойке.
 
Один нет, другой уже летал на нормальном двухместном. Пытались взлетать и опытные пилоты... Один вообще даже не отрывался в воздух, но там крыло было вообще никакое, не знаю название, но сшито оно было из некаландрированного лавсана. У второго получались подскоки без набора высоты, но как я уже говорил у покрышек от велосипеда Левушка быстро вырвало корд по ободу. На этом все и закончилось.  Да и слава богу!
вот одна попытка поднять Е 16 http://video.mail.ru/mail/nikolaev.1/_myvideo/14.html
 
Одну из ошибок на видео  сразу видно - трапецию слишком от себя отдают. Я ручку на взлёте толкаю очень редко, жду пока крыло само понесёт.
И вот интересно, Александр который у меня Е-16 купил летает?
sviristel отзовись, на форуме ведь бываешь.
 
Одну из ошибок на видео  сразу видно - трапецию слишком от себя отдают. Я ручку на взлёте толкаю очень редко, жду пока крыло само понесёт.
И вот интересно, Александр который у меня Е-16 купил летает?
sviristel отзовись, на форуме ведь бываешь.

Да нет там ошибки, по кочкам это один из вариантов - ручку от себя и газ в пол, а вот движек явно слабоват.
 
Одну из ошибок на видео  сразу видно - трапецию слишком от себя отдают. Я ручку на взлёте толкаю очень редко, жду пока крыло само понесёт.
И вот интересно, Александр который у меня Е-16 купил летает?
sviristel отзовись, на форуме ведь бываешь.

Да нет там ошибки, по кочкам это один из вариантов - ручку от себя и газ в пол, а вот движек явно слабоват.

при отрыве от земли трапетция упёрлась в живот , пилот сразу прекратил взлёт , а сам Коваленко легко оторвался от земли ,облетел поле и благополучно сел...
 

Вложения

  • DSC02395_002.JPG
    DSC02395_002.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 99
А по моему уж очень сильно крылом тормозит разбег. С такой парусностью крыла и при таком его положении и автоконверсия не потянет.
Были описания т.н. 2 режима, когда мощности двигателя только-только хватало на то что-бы дельталёт не падал ( а иногда не хватало и падал)
А тут на разбеге такой режим.
 
Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?
 
Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
К хорошему привыкаешь быстро... 😀
Ну а если серьезно, то в любом ЛА или по новому ВС основное - безопасность. А одним из условий безопасности полета является тяговооруженность. Скороподъемностью 0,5 м/с!  🙁 Слабовато будет, не говоря уж об других параметрах.
Стремление попасть в разряд СВС до 115 кг похвально, но не в ущерб же здоровью.
 
Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?

почему ни как ?? Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html  , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. А на прежнем видео тяги явно не достаточно, тем более что ЮП-3 24 л.с. а ЮП-4 28 л.с, чего то видимо с редуктором или винтом не так.
 
Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html  , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. 

А как тягу меряли? Вроде Иж Планета, что ставит Коваленко на Е16 выдает 65кг тяги в статике.
 
Планета слабее Юпитера будет, по этому когда я консультировался у Коваленко по поводу его аппарата и моего веса 85кг, он обмолвился, что юпитер предпочтительнее, но менее надежнее.
 
Планета слабее Юпитера будет, по этому когда я консультировался у Коваленко по поводу его аппарата и моего веса 85кг, он обмолвился, что юпитер предпочтительнее, но менее надежнее.

По надежности в корне не согласен - планета не любит обороты, работает стабильно на средних а при повышенных калится, по тяге слабее значительно - друг (ВВК) долго на планете мучился пока ЮП не поставил не полетел, мой ЮПитер давал 70 кг.с., винт от Симона, кому надо - пишите в личку сделаю, редуктор делал сам 1.25 вроде.
 

Вложения

  • P1010007_002.JPG
    P1010007_002.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх