argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Обратите внимание на выемку в лобике руля под средний шарнир. Там стоит смешная кница и в углах, приклееных к половинкам лобика(который достаточно прочен), зоны местного напряжения. Вот тут и может треснуть. Может быть тогда хотя бы косынку большего размера в накладку приклеить?
Но тогда концы книц при рулении будут стремиться крутить нервюрку к которой они приклеены. Всё равно нужно ещё ребро параллельно лобику, чтобы держать скручивающие усилия. Элероны, рули высоты выполнены с косыми нервюрами и работают на скручивание, а такой парус чуть не в квадратный метр телепается как тряпка.
Вот и редактирование появилось на новой странице.
На что ещё хочу обратить внимание..
Верхняя часть за верхним шарниром берёт нагрузку только тоненькая центральная реечка. Нервюры тут разбегаются в стороны и нагрузку от центра давления верхней части с компенсатором, не принимают, а нагрузка снятая верхней нервюрой и верхней законцовкой, вся приходится на эту узенькую рейку. Как то не комильфо по моему.
Но тогда концы книц при рулении будут стремиться крутить нервюрку к которой они приклеены. Всё равно нужно ещё ребро параллельно лобику, чтобы держать скручивающие усилия. Элероны, рули высоты выполнены с косыми нервюрами и работают на скручивание, а такой парус чуть не в квадратный метр телепается как тряпка.
Вот и редактирование появилось на новой странице.
На что ещё хочу обратить внимание..
Верхняя часть за верхним шарниром берёт нагрузку только тоненькая центральная реечка. Нервюры тут разбегаются в стороны и нагрузку от центра давления верхней части с компенсатором, не принимают, а нагрузка снятая верхней нервюрой и верхней законцовкой, вся приходится на эту узенькую рейку. Как то не комильфо по моему.