мотор хонда 250 сr

милан

Я люблю летать
Откуда
донбасс
Несколько лет назад приобрел двухместный паратрайк с мотором от кроссового мотоцикла Хонда 250 Сr. Мощность 53 л.с. И как всегда хочется его усовершенствовать. Сам паратрайк уже переварил . А вот с двигателем получил проблеммы . При долгой работе на максимальных оборотах - сгорела обмотка статора . После перемотки - Работа двигателя не стабильна. Хочу поставить Мотоплат. Но прблема в другом .Так как привод винта производился через коробку передач .и выходом на вал ведущей шестерни мотоцикла бывший хозяин прицепил переходник к валу этой шестерни . ,затем Мягкую муфту .переходную , затем опорный подшипник на раму паратрайка и только потом плошадку для крепления винта . Это мне кажется лишние соединения . Подскажите . Можно ли укоротить .эту систему? . Как Я вижу это ? На Выходной вал установить обгонную муфту и к ней сразу закрепить втулку Винта . В данном случае трехлопастной Луганский винт 1600 мм.Так как нагрузка на вал уже рассчитана на большие нагрузки.(ведь это двигатель Мотокросса) Подскажите Какую обгонную муфту можно применить в данной ситуации ?? И где её можно приобрести ?А стабилизацию при запуске выполняет корзина сцепления . Двигатель раскручивает до 8000 оборотов . Думаю если обгонная муфта будет включать винт в районе 2000 оборотов будет нормально.
 
если обгонная муфта будет включать винт в районе 2000 оборотов будет нормально.

=обгонная муфта (однонаправленный подшипник) сцепляется мгновенно...

-наверно имели ввиду ЦЕНТРОБЕЖНУЮ муфту ?

bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 
Может я не правильно назвал ? Центробежная - пусть будет Центробежная . Где такая применяется ? И где можно узнать параметры ? И конечно - Где можно прикупить ?
 
А стабилизацию при запуске выполняет корзина сцепления . Двигатель раскручивает до 8000 оборотов . Думаю если обгонная муфта будет включать винт в районе 2000 оборотов будет нормально.

Корзина этого двигателя уже имеет встроенные эластичные элементы,можно установить центробежное сцепление ,вместо Rekluse штатного,если это нужно.
 
Последнее редактирование:
Редукция уже выполнена в самом двигателе - это привод от коленвала на корзину сцепления 1к 3 . и прямая 4 передача - закреплена постоянно. . Так что Редуктор в данном варианте не нужен. А вот при запуске не хотелось ,чтобы Винт крутился .
 
Корзина этого двигателя уже имеет встроенные эластичные элементы,можно установить центробежное сцепление Рейклюзи,вместо штатного,если это нужно.
Что это за сцепление ? Можно по подробнее?
 
Спасибо. А что нибудь по реальнее можно подсказать ? Сам Двиг можно купить за 500 зеленых .
 
Спасибо. А что нибудь по реальнее можно подсказать ? Сам Двиг можно купить за 500 зеленых .

Сам двигатель можно купить б.у. но запчасти в этой теме не дешевые,когда-то видел Rekluse за 450у.е. на Хонду. И здесь ещё надо понимать,что с этим сцеплением, при остановке двигателя в полёте, винт будет вращаться,а это не есть хорошо.
 
. И здесь ещё надо понимать,что с этим сцеплением, при остановке двигателя в полёте, винт будет вращаться,а это не есть хорошо.
Мне пришлось из за наличия такой муфты сделать тормоз винта на дельталете.
brake3.jpg
 
Я собираюсь использовать двигатель на легкой мототележке спарапланом . А как же тогда устроена центробежная муфта у мотроров парапланерных ? Там ведь тоже винт крутится после набора оборотов двигателя.
 
Просмотрел видео о полете мотопараплана. и увидел . что винт работает без всякой муфты . Может и Мне просто выточить опорный фланец для крепления Пропеллера и закрепить его на выходном валу двигателя. ? У кого есть опыт. Подскажите.
 
Есть парамоторы с муфтами и без них. С муфтой удобно то что можно прогревать мотор при неподвижном винте что намного безопаснее. Да и мотор проще заводить. На медленном аппарате типа параплана свободно вращающийся в потоке винт не оказывает существенного сопротивления и вполне допустим. Но на дельталете а тем более на самолете свободно вращающийся винт уже ощутимо тормозит полет и желательно его как то останавливать. Кроме того если используется складной винт то он вообще не сложится если его не остановить.

Закрепить винт жестко на валу двигателя можно. Но надо понимать что тогда вся нужная для полета тяга будет передаваться через этот вал и его подшипники. А вот выдержат ли опоры вала двигателя такое не расчетное усилие вдоль вала надо смотреть конструкцию в каждом случае отдельно. Возможно что придется кроме опорной шайбы винта сделать рядом с ней и место под дополнительный упорный шарикоподшипник.
 
И Все же. Подскажите . Какую центробежную муфту можно использовать ? Есть опытные МОТО Паралетчики ???
 
И Все же. Подскажите . Какую центробежную муфту можно использовать ? Есть опытные МОТО Паралетчики ???
Есть опыт пользования мотора C-MAX . Паратрайк. Мотор со сцеплением (муфтой. любой производной от этого названия, как вам нравиться) . ЗЛО. Работа - да . Недолго- ДА(у меня) . измохратила весь мозх. выкинул поставил шкив . пружины ломаются . клинит механизм фиксаторов. Если хотите извращений - могу продать от мотора Блек Девил .
 
Есть опыт пользования мотора C-MAX . Паратрайк. Мотор со сцеплением (муфтой. любой производной от этого названия, как вам нравиться) . ЗЛО. Работа - да . Недолго- ДА(у меня) . измохратила весь мозх. выкинул поставил шкив . пружины ломаются . клинит механизм фиксаторов. Если хотите извращений - могу продать от мотора Блек Девил .
Спасибо .за разъяснение. Понял . Наверно выточу переходник и забуду эту тему.
 
Назад
Вверх