Мотор от Хирурга и другие моторы на МАКС-2019

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Был сегодня на МАКСе. Заинтересовало несколько моторчиков.
Вот первый из павильона "АОН". Объем 1,7 л, диаметр цилиндра 110 мм. Очень похож на мотор от мотоцикла Урал
 

Вложения

  • h1_001.jpg
    h1_001.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 331
Еще интересный мотор 500 куб /45 сил, инжектор
 

Вложения

  • o1_001.jpg
    o1_001.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 267
  • o2_001.jpg
    o2_001.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 263
  • o3.jpg
    o3.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 261
Маленький Ванкель -диаметр около 300 мм, есть еще одни там, павильон F2
 

Вложения

  • v1_009.jpg
    v1_009.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 247
  • v2_004.jpg
    v2_004.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 246
Маленький Ванкель
По виду иранский MADO с карбюраторами Тиллотсон и простым магнето.
Это они так британский инжекторный прототип удешевили. Но вот выхлоп от карбюраторов подальше бы отвести...
 
@ Авиамеханик№1

Это все двигатели для малой авиации, представленные на МАКСе?
Или Вы еще не успели все выложить? 🙂

Хотелось бы, чтобы фотографии были не только двигателей, но и их техническими характеристиками.

Очень похож на мотор от мотоцикла Урал 

Видимо это и есть Урал, только тюнинговый. Встречался где-то сайт, с набором частей для его форсировки.
Думаю, что это "проба пера" байкерных тюнингистов 😉
 
из павильона "АОН". Объем 1,7 л, диаметр цилиндра 110 мм. Очень похож на мотор от мотоцикла Урал
Какая мощность и обороты? На фото не видно данных...
это надо умудриться доехать до места и снять фото как дятел степной 🙁
 

Вложения

  • IMG_20190828_091524.jpg
    IMG_20190828_091524.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 293
Об этих моторах молва идет уже как года два их все пытаются пристроить на наши БПЛА ,  но что  возьмешь  с молодой фирмы,  а за рубежом  сами понимаете все готовое,  приглашай их дай землю или  ещё лучше место и  вот тебе инвестиции.Не всё так просто. Вон сколько развелось  импортных фирм с  нашими рабочими скажем в Калуге,  прямо  в  чистом поле города  выросли. Не хотят развивать  наше,  легче купить,  ну и  сами  понимаете........... 😉
 
Блин, станция юных техников...
А интересно, Путин со своей кодлой вчера хотя бы мимо площадки АОН проходил?...
 
это надо умудриться доехать до места и снять фото как дятел степной

Ой, не бейте больно! Вчерась я поздно вернулся, испытал на МАКСе стресс- толпу то и дело "отсекали" от павильонов ( и от туалетов, признаться тоже).
По моторам выложу проспекты с данными изготовителя после 15-00. А фотки пришлось ужать до 250 кбайт.
 
Описания к моторам Хирурга и оппозита 500 куб
 

Вложения

  • a500.jpg
    a500.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 221
  • porshen__003.jpg
    porshen__003.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 242
  • m17.jpg
    m17.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 239
В павильоне в центре (не помню номер, возле мотора ПД-14) есть интересные  двигатели семейства АГАТ - 4 и 6 горшковые. У 6- горшкового блок цилиндров чугунный - парень сказал, что легкий сплав не выдержал нагрузки. Объем Агата (4 цил) такой же, как у мотора "Хирурга".
Идет смена Ротаксу?
 

Вложения

  • a1_013.jpg
    a1_013.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 249
  • a2_006.jpg
    a2_006.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 244
  • a3_007.jpg
    a3_007.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 234
На десерт румынский М-14 из павильона АОН
 

Вложения

  • M141.jpg
    M141.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 220
  • m14_001.jpg
    m14_001.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 210
  • m142.jpg
    m142.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 205
Назад
Вверх